rus94 писал(а):shsa писал(а):я может чего то не понимаю: процедура составления и публикования протокола об отказе от заключения контракта предусмотренная частью 3.1. статьи 9 94-ФЗ разве не касается ОАЭФ и не влечет обязанности заказчика составить такой протокол? если такой протокол опубликовать, то в принципе можно провести новую процедуру размещения, обязанность зак исполнил, факт уклонения зафиксирован и состоялся. а потом в ФАСе дело УРЗа доказывать свою невиновность, Заказчик тут уже не причем.
имхо конечно, но в ст. 19 нет ничего, про то, что вместе с уведомлением в уфас нужно направить протокол откзаза от заключения контракта... из чего можно сделать вывод, что протокол на этой стадии ещё не сформирован. А не софрмирован он потому что, факт уклонения ещё не "подтвержден"... т.е. вывод о том, уклоняется урз или нет, может сделать уфас а не зак. Если уфас сказал, что урз уклоняется и внес или не внес его в рнп, тогда мы формируем протокол отказа)
согласно части 11 статьи 41.12 94-ФЗ УРЗ признается уклонившимся в случае не подписания контракта в установленный срок. Т.е. причины "не подписания контракта" не влияют на его признание уклонившимся или не уклонившимся: не подписал - значит уклонился, соответственно Зак обязан разместить протокол. А вот вопрос о включении или не включении в РНП является отдельной процедурой которую осуществляет УФАС.
У меня был случай: по тех. невозможности (отмазка УРЗ) не подписал УРЗ контракт, мы разместили протокол отказа, заключили контракт со вторым, об уклонившемся отправили сведения в УФАС, на заседании УРЗ отмазался, в реестр его не внесли, ФАС признал наши действия правомерными по размещению протокола отказа, заключению контракта со вторым и направлении сведений в ФАС. в итоге контракт исполнил второй УРЗ, а уклонившийся в РНП не влетел и получил свое обеспечение.