Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг) - архив 1

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение gsx-r600 » 04 сен 2013, 16:20

Tenderovik писал(а):
Пожскажите где тут раздел ГОСЗАКАЗ с образцами?)
http://moscow.fas.gov.ru


http://fas.gov.ru/netcat_files/File/Obrazec_jalobi.doc
Был и заказчиком и поставщиком

gsx-r600
Знаток
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Kaelis » 04 сен 2013, 16:24

Три заявки сегодня отправлял. Все еле-еле сформировались. Сижу мучаю последнюю стадию подписи и отправки. Можно делать ставки, успею за полтора часа или нет)))

Kaelis
Завсегдатай
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 08:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 7

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение gsx-r600 » 04 сен 2013, 16:30

Tenderovik

для справки:

3.6. Жалоба подается на русском языке. Жалоба подается в письменной форме или посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа в соответствии с частью 5.1 статьи 57 Закона о размещении заказов и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов. Жалоба подается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, а также к жалобе, поданной юридическим лицом и подписанной руководителем юридического лица, приложения документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего жалобу, не требуется. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.


3.18. После подачи жалобы на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки контролирующий орган в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте текст жалобы, а также сообщает заявителю и Заказчику, оператору электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы.
Был и заказчиком и поставщиком

gsx-r600
Знаток
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение zyf » 04 сен 2013, 16:35

parovozik80 писал(а):
zyf писал(а):Подскажите, а кому-нибудь деньги на лицевой счет сегодня падали? Обеспечение перевели ещё вчера и так до сих пор ничего нет..а подача уже завтра.


такая же история :( видимо не удастся принять участие :(((



В ФАС будете писать?

zyf
Специалист
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:06
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Jul » 04 сен 2013, 16:39

zyf писал(а):Подскажите, а кому-нибудь деньги на лицевой счет сегодня падали? Обеспечение перевели ещё вчера и так до сих пор ничего нет..а подача уже завтра.

Аналогично. Я позвонила в техподдержку, замученные операторы сказали, что площадка работает с перебоями, поэтому деньги по лицевым счетам пока не разносят. Как только все заработает, деньги сразу зачислят.
Мне пообещали, что к вечеру площадка заработает. Ждем... благо у меня пара дней есть.
Аватар пользователя
Jul
Завсегдатай
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 4

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение redwall » 04 сен 2013, 16:53

Площадка Гос работает, но с перебоями
ИНФА СЛЕДУЮЩАЯ:

Приоритеты восстановления:
1) Площадка Гос. - 94ФЗ
2) Интергация ГосПлощадки с ООС
3) Площадка КОММ - 223ФЗ

Письмо Прислали:

"В настоящий момент работа торговой системы ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Площадка, ОАО «ЕЭТП») частично восстановлена. Доступ к площадке возможен посредством перехода в закрытую часть торговой системы по адресу в сети «Интернет» https://etp.roseltorg.ru/authentication/login.
Даты проведения открытых аукционов в электронной форме, торги по которым не состоялись по причине неработоспособности площадки, будут перенесены на 06.09.2013 г. и 09.09.2013 г. с направлением соответствующих уведомлений.
В случае если на время неработоспособности Площадки было назначено окончание срока подачи заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме (далее – Аукционы), необходимо направить на адрес info@roseltorg.ru письменное обращение с указанием даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок, а также даты проведения Аукционов. При этом ОАО «ЕЭТП» рекомендует продлить срок окончания подачи заявок на участие в Аукционах не менее чем на два рабочих дня.
В случае если на время неработоспособности площадки было назначено окончание срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, при этом в личном кабинете Площадки доступна функция «признать нарушение», необходимо воспользоваться данной функцией, либо направить письменное обращение на вышеуказанный адрес с указанием даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах (срок окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах будет продлен на один рабочий день, дата аукциона неизменна).
В отношении Аукционов, находящихся на других этапах (подведение итогов Аукционов, заключение государственного, муниципального контракта) необходимо направить письменное обращение о продлении сроков, без указания конкретных дат.
В случае если срок окончания подачи заявок на участие в Аукционах установлен на текущую дату (04.09.2013), ОАО «ЕЭТП» рекомендует продлить срок подачи заявок на участие в Аукционах на один рабочий день и направить в адрес Площадки на info@roseltorg.ru письменное обращение с указанием даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах, даты окончания срока рассмотрения первых частей, а также даты проведения Аукционов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
"

Так что ВСЕ В ПОРЯДКЕ БУДЕТ - Никто и ничего не потеряет особо.
В ФАС жаловаться не буду - смысла в этой волоките НЕТ!!!! Проще в течение недели все исправить.

В отношении работы, могу сказать, что в отличие от Сбера (на котором регулярно у меня все висело и теперь, когда они ООС поддерживают - ООС тоже ВИСИТ ЕЩЁ ЧАЩЕ) на Росэлторге не припомню таких сбоев за последние 2,5 года. Я был в ЕЭТП в ДАТАЦентре на экскурсии (когда выбирали площадку) и такую защиту, только в кино видел (только автоматчиков не хватало через каждые 5 метров))
От ДДОСа никто не застрахован - все дело в том, что кто-то просто ОООЧЕЕЕНЬЬ хотел Урвать ООООЧЕЕЕНЬ БОЛЬШОЙ ЗАКАЗ (размещенный у них на площадке) и перед выходом ОБРУШИТЬ площадку - заметая следы.

По срокам обещают, что в Пятницу ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ. Завтра займутся Комовской площадкой, а сегодня чинят Госовскую.

ЖДЕМ ))))

redwall
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение parazit » 04 сен 2013, 16:56

Jul писал(а):Аналогично. Я позвонила в техподдержку, замученные операторы сказали, что площадка работает с перебоями, поэтому деньги по лицевым счетам пока не разносят. Как только все заработает, деньги сразу зачислят.
Мне пообещали, что к вечеру площадка заработает. Ждем... благо у меня пара дней есть.


Не работает etp.roseltorg.ru и com.roseltorg.ru. Первый раз решили поучаствовать и такая вот ерунда, глючит с прошлой пятницы.

В техподдержке признались что их дидосят.

parazit
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Вик-тори » 04 сен 2013, 16:57

Jul писал(а):
zyf писал(а):Подскажите, а кому-нибудь деньги на лицевой счет сегодня падали? Обеспечение перевели ещё вчера и так до сих пор ничего нет..а подача уже завтра.

Аналогично. Я позвонила в техподдержку, замученные операторы сказали, что площадка работает с перебоями, поэтому деньги по лицевым счетам пока не разносят. Как только все заработает, деньги сразу зачислят.
Мне пообещали, что к вечеру площадка заработает. Ждем... благо у меня пара дней есть.



Такая же ситуация деньги перевели вчера, а на площадку (сейчас получилось посмотреть) они так и не поступили. Срок подачи 06.09.2013г до 09.00. Минут 20 назад удалось зайти на площадку на закрытую часть торговой площадки https://etp.roseltorg.ru, до сих пор работает, но со сбоями. :kli_ny:

Вик-тори
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение parovozik80 » 04 сен 2013, 16:58

zyf писал(а):В ФАС будете писать?

скорее всего да, если не успеют разнести, другого не дано, хоть также Операторы площадки сказали, что не успели подать Заявку - проблема ваша, т.к. на это дается 20 дней и ФАС заворачивает такие жалобы и не рассматривает их. Но делать нечего. Есть надежда на то, что не мы такие одни.

parovozik80
Завсегдатай
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение parovozik80 » 04 сен 2013, 16:59

а у меня опять не входит в закрытую часть, минуты 2 уже пытается загрузить и ничего :(

parovozik80
Завсегдатай
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 27 май 2012, 23:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group