Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг) - архив 1

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Bard » 04 сен 2013, 12:29

djeb писал(а):
zakup писал(а):
Лунатик писал(а):Люди добрые, СПАСИТЕ!!!! Скриншоты за вчерашний день 03.09 кто-нибудь делал???
Мы делали но у меня без дат!


Переведите дату и время на компьютере и сделайте скриншоты :-):



Не вариант :ni_zia: на самой площадке отображается местное время и время сервера...
Хотя если нужно не саму площадку., а ее "неотображение" тогда хороший вариант :a_g_a:

:pa_la_ch: Удачи всем отстоять свою правоту!
Аватар пользователя
Bard
Знаток
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение zakup » 04 сен 2013, 12:32

djeb писал(а):Не вариант :ni_zia: на самой площадке отображается местное время и время сервера...
Хотя если нужно не саму площадку., а ее "неотображение" тогда хороший вариант :a_g_a:


Насколько я понял, Лунтику нужны скриншоты за период когда площадка вообще не работала. Так что вполне себе вариант

zakup
Завсегдатай
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:44
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 16

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Svant » 04 сен 2013, 12:34

Итак, то время, в течении которого площадка не работала, выпало из срока подачи заявок на участие, сам срок подачи заявок еще не истек. Нужно ли Заказчику предпринимать какие-либо действия по продлению срока или же (как мне кажется самое логичное решение этой проблемы) сроки должны быть продлены администрацией площадки?

Svant
Завсегдатай
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение SiMiX » 04 сен 2013, 12:40

Svant писал(а):Итак, то время, в течении которого площадка не работала, выпало из срока подачи заявок на участие, сам срок подачи заявок еще не истек. Нужно ли Заказчику предпринимать какие-либо действия по продлению срока или же (как мне кажется самое логичное решение этой проблемы) сроки должны быть продлены администрацией площадки?

площадка еще не работает в штатном режиме, ждем от них открытие открытой части и признания в том, что они не работали.
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 82

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение linksmolensk » 04 сен 2013, 12:49

Уважаемые пользователи etp.roseltorg.ru!
Заходите сразу на закрытую часть торговой площадки https://etp.roseltorg.ru вроде работает! На открытой части сами ведите что происходит!

linksmolensk
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение ap-13 » 04 сен 2013, 12:50

Так и вижу их признание)) "Все работало в штатном режиме, знать ничего не знаем" )

ap-13
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Ser_Grey » 04 сен 2013, 13:02

12:54 МВ 04.09.2013 Работает закрытая часть сайта.

Съездил в Главное Управление Торгов Самарской области ( нам надо продлить срок приема заявок на аукцион), сообщили что время приема заявок и время подписи контракта будет продлено автоматически, если же потребуется что-то еще, нас заранее предупредят.

На текущий момент времени ничего не просили, если будут изменения - отпишусь.


PS. Всем спасибо за полезную информацию, и участие в коллективном обсуждении проблемы.
Все не так плохо, как нам кажется... Все намного, намного хуже...

Ser_Grey
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 10:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Tenderovik » 04 сен 2013, 14:47

Сегодня был последний день подачи.
Весь день площадка не работает!
Соответственно заявку подать не смогли.Скриншоты есть.
Какие дальнейшие действия?
Можно ли просить заказчика перевыложить тендер с новыми сроками?
Или сразу писать в ФАС?И кст подскажите какого вида должно быть заявление, думаю после этих дней у многих есть шаблоны)

Tenderovik
Завсегдатай
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:38
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение djeb » 04 сен 2013, 15:02

Зайти на площадку можно..но вот подать заявку не удается.. :du_ma_et:
Aequitas enim lucet per se
Аватар пользователя
djeb
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)

Сообщение Сами знаете кто » 04 сен 2013, 15:10

Зачем вам это? Это все тлен. У росельторга новый функционал - рандом число. Может быть 404, может 520, 502. Зачем все эти деньги? Подумаешь к дню города в Смоленске не успеют администрацию отреставрировать. Потом таджики сделают. Заключат с единственным поставщиком и все будет хорошо.

Сами знаете кто
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group