Ситуация: заказчик потерял или скрыл заявку

Вопросы по проведению и участию в запросе котировок

Re: Котировочную заявку не получили по эл.почте.

Сообщение lilit5 » 15 июл 2013, 19:11

п.2 ст.46 94-ФЗ
2. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. По поводу ответственности не знаю.... но за практику когда пишешь в теле письма Согласно п.2 ст.46 94-ФЗ "в случае подачи котировочной заявки в форме элктронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки". Прошу Вас подтвердить получение нашей котировочной заявки. Всегда высылают официальное уведомление о получении....
Жираф - это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

lilit5
Завсегдатай
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

УФАС на заказчика

Сообщение Anetka » 19 июл 2013, 09:47

Коллеги вообщем такая ситуация. Подали котировочную заявку, попросили прислать подтверждение о получении, в ответ тишина, позвонила заказчику и уже лично попросила прислать, на что она мне ответила, мы вам пришлем и вы увидите себя в зарегестр-х заявках. Вчера вывесили протокол, вуаля нашей зявки нет :ni_zia: и наша цена самая низкая. УФАС на них??? (скриншот имеется)

Anetka
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:31
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: УФАС на заказчика

Сообщение Дмитрий23 » 19 июл 2013, 09:49

Anetka писал(а):Коллеги вообщем такая ситуация. Подали котировочную заявку, попросили прислать подтверждение о получении, в ответ тишина, позвонила заказчику и уже лично попросила прислать, на что она мне ответила, мы вам пришлем и вы увидите себя в зарегестр-х заявках. Вчера вывесили протокол, вуаля нашей зявки нет :ni_zia: и наша цена самая низкая. УФАС на них??? (скриншот имеется)

естественно, но Вам нужно доказать что Вы подавали заявку.а то вдруг заказчик и правда не получал от Вас ничего. :men:

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: УФАС на заказчика

Сообщение Anetka » 19 июл 2013, 09:50

Скрина не достаточно? что еще можно приложить к доказательствам?

Anetka
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:31
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: УФАС на заказчика

Сообщение Августа » 19 июл 2013, 09:53

Anetka писал(а):Скрина не достаточно? что еще можно приложить к доказательствам?

подтверждение отправки не есть доказательство получения заявки...
доказательством было бы подтверждение от заказчика

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: УФАС на заказчика

Сообщение SiMiX » 19 июл 2013, 09:59

Anetka писал(а):Скрина не достаточно? что еще можно приложить к доказательствам?


Обратитесь в службу технической поддержки почтовой службы заказчика, пусть пришлют подтверждение того, что письмо с вашего адреса было доставлено в ящик заказчика, это будет веское доказательство.
То что заказчик не смотрел почту например, это халатность и небрежное отношение к работе. Так что это их проблемы что они не проверили почту или не увидели ее в ящике спам.
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 82

Re: УФАС на заказчика

Сообщение rus94 » 19 июл 2013, 10:01

какой коварный заказчик... :ps_ih:
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: УФАС на заказчика

Сообщение rus94 » 19 июл 2013, 10:08

ТС, вообще, есть такой принцип... с людьми по людски с бляд..ми по бля..ски... это я к чему... забудьте вы про эту котировку... лучше обжалуйте заку пару документаций, наверняка ведь есть косяки
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: УФАС на заказчика

Сообщение lilit5 » 19 июл 2013, 10:19

rus94 писал(а):ТС, вообще, есть такой принцип... с людьми по людски с бляд..ми по бля..ски... это я к чему... забудьте вы про эту котировку... лучше обжалуйте заку пару документаций, наверняка ведь есть косяки



Отличная идея.)
Жираф - это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

lilit5
Завсегдатай
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: УФАС на заказчика

Сообщение Anetka » 19 июл 2013, 12:08

Дозвонились до заказчика, вопрос в лоб "Где наша заявка? Почему не зарегестрировали?" на что получила ответ, мы её посмотрели, вы не указали что товар соответств. ТУ и мы ее не приняли. В протоколе они приложили котировчные заявки победителя и др. участника, у них так же не указано что товар соответств. ТУ, беспредел какой-то просто...

Anetka
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:31
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group