Лаура_а » 01 июл 2013, 13:48
Здравствуйте уважаемые форумчане!
прошу вашего совета: проведен открытый конкурс по осаго, общество "N" представило устав в действующей редакции, однако на момент рассмотрения заявок в устав были внесены изменения, ед. комиссия отклонила заявку общества, так как устав был в недействующей редакции, помимо этого в составе заявки фигурировало два разных почтовых адреса один из действующей редекции, другой из недействующей.
При проведении открытого аукциона в электронной форме, четко прописано, что участник размещения заказа должен незамедлительно направить оператору электронной площадки все изменения в документах, а как быть с открытым конкурсом? чем это регламентируется? Получается что если ничем не регламентируется, то например если пройдет срок действия полномочий лица (именно на момент рассмотрения заявок), уполномоченного на подписание документов, то все равно с ним можно заключать гос. контракт?
Знающие люди помогите разобраться