Добрый день!
Мы вывесили ЗК на картриджи. В ТЗ стоит количество правильно, а в проекте договора -нет (количество меньше.) Завтра нужно делать протокол. Почти все поставщики прислали котировки с правильным количеством, но одна фирма прислала котировку с количеством, указанным в проекте договора и соответственно по цене котировка выиграла. Не знаем как правильно ее отклонить.
Ситуация: ошибки и опечатки в документации и заявке
-
_Любопытная_ - Завсегдатай
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: "Золотой" линолеум
Oleg Vinnutz писал(а):Как это штрафов ни кто не получил?????????????????????????? Вот это реальный беспредел. вышел не свой поставщик - и резко саможалобу????)))))))))))
Я как "бывший сотрудник УО - конечно за Вас рад, но это реально беспредел(((
А за что штраф то, сами допустили, сами нашли и исправили. У нас нет "своих" или "не своих". Это был запрос котировок, и сами понимаете, если надо было бы вышел кто угодно в победители. Здесь другое - необоснованная растрата бюджетных средств.
-
Pavel159753 - Завсегдатай
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 38
Re: "Золотой" линолеум
Прошу прощение но тут не необоснованная растрата - здесь халатность работников, которая в свою очередь повлекла затраты участника, ( допустим он нанимал консалт) и что тогда? За что Вам штраф? За то что вы своими действиями привели к таким вот последствиям. (опятьже это просто ситуация которую мы обсуждаем. И в глубине души я безмерно рад что вы "отскочили" от штрафа. Просто бесит позиция ФАСА. То за мелочи долбит - то за такие косяки прощает).
"в своем стремлении достать с неба звезду,я явно когда-нибудь @бнусь со стремянки...."
-
Oleg Vinnutz - Завсегдатай
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:48
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: "Золотой" линолеум
Oleg Vinnutz писал(а):Прошу прощение но тут не необоснованная растрата - здесь халатность работников, которая в свою очередь повлекла затраты участника, ( допустим он нанимал консалт) и что тогда? За что Вам штраф? За то что вы своими действиями привели к таким вот последствиям. (опятьже это просто ситуация которую мы обсуждаем. И в глубине души я безмерно рад что вы "отскочили" от штрафа. Просто бесит позиция ФАСА. То за мелочи долбит - то за такие косяки прощает).
Олег, само собой сметчик за свою халатность ответит, но не на уровне ФАСА. В ФАСе мне четко сказали, что даже если бы они захотели, то штраф бы дать не могли т.к. не за что. Заказчик обосновал цену сметой, комиссия оценила заявки и выбрала победителя с меньшей ценой.
А здесь ситуация такова, что Заказчик сам накосячил, сам и исправил. И я думаю, ФАС без разницы, как Заказчик получил эту смету, платил ли он за нее или нет и т.д. Здесь главное, что Заказчик не допустил необоснованной растраты, хотя сами понимаете, что при желании мог бы глаза закрыть, да и сделать спокойно этот ремонт.
-
Pavel159753 - Завсегдатай
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 38
Re: "Золотой" линолеум
Pavel159753 писал(а):Oleg Vinnutz писал(а):Прошу прощение но тут не необоснованная растрата - здесь халатность работников, которая в свою очередь повлекла затраты участника, ( допустим он нанимал консалт) и что тогда? За что Вам штраф? За то что вы своими действиями привели к таким вот последствиям. (опятьже это просто ситуация которую мы обсуждаем. И в глубине души я безмерно рад что вы "отскочили" от штрафа. Просто бесит позиция ФАСА. То за мелочи долбит - то за такие косяки прощает).
Олег, само собой сметчик за свою халатность ответит, но не на уровне ФАСА. В ФАСе мне четко сказали, что даже если бы они захотели, то штраф бы дать не могли т.к. не за что. Заказчик обосновал цену сметой, комиссия оценила заявки и выбрала победителя с меньшей ценой.
А здесь ситуация такова, что Заказчик сам накосячил, сам и исправил. И я думаю, ФАС без разницы, как Заказчик получил эту смету, платил ли он за нее или нет и т.д. Здесь главное, что Заказчик не допустил необоснованной растраты, хотя сами понимаете, что при желании мог бы глаза закрыть, да и сделать спокойно этот ремонт.
Павел я понял. Только затраты на смету - я не учитывал. Я учитывал затраты Участника размещения заказа. Они остаются не возмещенными. Я в свое время был зам руководителя УО для 64 мун заказчиков. Просто помню как фас выпендривался, и возможно по этому так бурно реагирую)))))))))))))))). Уж очень они хотели денежек))))))).
А второе - я бы судился, и добивался заключения контракта. Так как смета есть, документация утверждена - я победил. А кто там что наделал - проблемы заказчика. А для участника это возможность заработать))))
Ладно закрываю со своей стороны эту тему. Законы и надзорники у нас в стране специфические - и это не изменить)))
"в своем стремлении достать с неба звезду,я явно когда-нибудь @бнусь со стремянки...."
-
Oleg Vinnutz - Завсегдатай
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:48
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: "Золотой" линолеум
Oleg Vinnutz писал(а):Pavel159753 писал(а):Oleg Vinnutz писал(а):Прошу прощение но тут не необоснованная растрата - здесь халатность работников, которая в свою очередь повлекла затраты участника, ( допустим он нанимал консалт) и что тогда? За что Вам штраф? За то что вы своими действиями привели к таким вот последствиям. (опятьже это просто ситуация которую мы обсуждаем. И в глубине души я безмерно рад что вы "отскочили" от штрафа. Просто бесит позиция ФАСА. То за мелочи долбит - то за такие косяки прощает).
Олег, само собой сметчик за свою халатность ответит, но не на уровне ФАСА. В ФАСе мне четко сказали, что даже если бы они захотели, то штраф бы дать не могли т.к. не за что. Заказчик обосновал цену сметой, комиссия оценила заявки и выбрала победителя с меньшей ценой.
А здесь ситуация такова, что Заказчик сам накосячил, сам и исправил. И я думаю, ФАС без разницы, как Заказчик получил эту смету, платил ли он за нее или нет и т.д. Здесь главное, что Заказчик не допустил необоснованной растраты, хотя сами понимаете, что при желании мог бы глаза закрыть, да и сделать спокойно этот ремонт.
Павел я понял. Только затраты на смету - я не учитывал. Я учитывал затраты Участника размещения заказа. Они остаются не возмещенными. Я в свое время был зам руководителя УО для 64 мун заказчиков. Просто помню как фас выпендривался, и возможно по этому так бурно реагирую)))))))))))))))). Уж очень они хотели денежек))))))).
А второе - я бы судился, и добивался заключения контракта. Так как смета есть, документация утверждена - я победил. А кто там что наделал - проблемы заказчика. А для участника это возможность заработать))))
Ладно закрываю со своей стороны эту тему. Законы и надзорники у нас в стране специфические - и это не изменить)))
Спасибо за Ваше мнение, я тоже понял Вашу позицию.
-
Pavel159753 - Завсегдатай
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 38
Re: Отклонение котировки
Отклоняйте по причине несоответствия количества товара документации. Если будут жалобы Вам просто снесут ЗК, проведете новый, исправив ошибку.
Лево руля!
-
kselt - Профессор
- Сообщений: 2023
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 59
Re: Отклонение котировки
Так и сделали!))
-
_Любопытная_ - Завсегдатай
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
несоответствие товара и ТЗ
Помогите, пожалуйста!
есть запрос на котировки.
есть характеристики товара, и в одной и той же таблице присутствует наименование и описание, и два этих столба не соответствуют друг другу. Позвонили в организацию, уточнили что они имели ввиду. Оказалось, что они неправильно составили описание товара, и признались в этом, но по телефону, сказали что исправят описание. Но на сайте изменений никаких не поступило. Просто, боюсь, что когда мы отправим заявку, и будет комиссия рассматривать, у нас в заявке будет несоответствие нашего товара с товаром который описан в их таблице.
Как с этим бороться можно? И что сделать можно?
есть запрос на котировки.
есть характеристики товара, и в одной и той же таблице присутствует наименование и описание, и два этих столба не соответствуют друг другу. Позвонили в организацию, уточнили что они имели ввиду. Оказалось, что они неправильно составили описание товара, и признались в этом, но по телефону, сказали что исправят описание. Но на сайте изменений никаких не поступило. Просто, боюсь, что когда мы отправим заявку, и будет комиссия рассматривать, у нас в заявке будет несоответствие нашего товара с товаром который описан в их таблице.
Как с этим бороться можно? И что сделать можно?
-
Swetik - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: несоответствие товара и ТЗ
подать жалобу, предварительно можно сделать письменный запрос заказчику
-
Вредная - Профессор
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 272 раз.
- Роль: Прохожий
Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна