Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг) - архив 1
Re: Ошибка Росельторга или наша ?
если вы надеетесь получить помощь на данном форуме, при этом ничего не делая, вы ничего не добьетесь, обратитесь в техническую поддержку росельторга.
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Ошибка Росельторга или наша ?
rspmtrayd писал(а):если вы надеетесь получить помощь на данном форуме, при этом ничего не делая, вы ничего не добьетесь, обратитесь в техническую поддержку росельторга.
я где-то написала, что ничего не делаю при этом?
поддержка пишет смотрите по уведомлениям, по датам. Мол все видно и понятно и так. И что дальше? Дело не в том "ой-ой, что же мне делать ?!". Просто хотела узнать возможно ли такое, если я меняла на нужно, а оно вот так после восстановления, понимаете
-
sveta_shka - Завсегдатай
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:11
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ошибка Росельторга или наша ?
sveta_shka писал(а):rspmtrayd писал(а):если вы надеетесь получить помощь на данном форуме, при этом ничего не делая, вы ничего не добьетесь, обратитесь в техническую поддержку росельторга.
я где-то написала, что ничего не делаю при этом?
поддержка пишет смотрите по уведомлениям, по датам. Мол все видно и понятно и так. И что дальше? Дело не в том "ой-ой, что же мне делать ?!". Просто хотела узнать возможно ли такое, если я меняла на нужно, а оно вот так после восстановления, понимаете
дайте мне удаленный доступ я вам сделаю за 2 минуты все...
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Ошибка Росельторга или наша ?
rspmtrayd, извините, не могу. потому что есть подозрение, что кто-то и так через удаленку тут хозяйничает.
-
sveta_shka - Завсегдатай
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:11
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ошибка Росельторга или наша ?
sveta_shka писал(а):rspmtrayd, извините, не могу. потому что есть подозрение, что кто-то и так через удаленку тут хозяйничает.
понимаете, чтобы получить помощь, вы должны помочь в первую очередь сами.
ок напишу так, в первую очередь надо решить вопрос с корректностью работы эцп в настоящее время. затем уже смотреть какие документы у вас закреплены в профиле организации. самый простой вариант удалите все документы и подайте заявку на переаккредитацию с пояснением обновление документов.
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Ошибка Росельторга или наша ?
rspmtrayd писал(а):sveta_shka писал(а):rspmtrayd, извините, не могу. потому что есть подозрение, что кто-то и так через удаленку тут хозяйничает.
понимаете, чтобы получить помощь, вы должны помочь в первую очередь сами.
ок напишу так, в первую очередь надо решить вопрос с корректностью работы эцп в настоящее время. затем уже смотреть какие документы у вас закреплены в профиле организации. самый простой вариант удалите все документы и подайте заявку на переаккредитацию с пояснением обновление документов.
Понимаю. Но я всего-то маленький человек здесь. А вышестоящие не придают значение этому: старые выписки - мне выговор, а ЭЦП работает, подписывать можем, на площадки по паролям заходим - значит все хорошо.
А при восстановлении наш программист мог поменять как-то выписку? в смысле не через личный кабинет, а может когда запрос отправлял и приложил, а росельторг и поменял. возможно?
-
sveta_shka - Завсегдатай
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:11
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ошибка Росельторга или наша ?
sveta_shka писал(а):rspmtrayd писал(а):sveta_shka писал(а):rspmtrayd, извините, не могу. потому что есть подозрение, что кто-то и так через удаленку тут хозяйничает.
понимаете, чтобы получить помощь, вы должны помочь в первую очередь сами.
ок напишу так, в первую очередь надо решить вопрос с корректностью работы эцп в настоящее время. затем уже смотреть какие документы у вас закреплены в профиле организации. самый простой вариант удалите все документы и подайте заявку на переаккредитацию с пояснением обновление документов.
Понимаю. Но я всего-то маленький человек здесь. А вышестоящие не придают значение этому: старые выписки - мне выговор, а ЭЦП работает, подписывать можем, на площадки по паролям заходим - значит все хорошо.
А при восстановлении наш программист мог поменять как-то выписку? в смысле не через личный кабинет, а может когда запрос отправлял и приложил, а росельторг и поменял. возможно?
Сейчас у вас выписки старые или новые? если выписка заменяется то старая удаляется. То что ЭЦП работает мало о чем говорит. Если она ненадлежащим образом привязана к пользователю то проблемы будут продолжаться.
p.s. программист может оказаться рукожопом, он может чего с профилем намудрил
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Ошибка Росельторга или наша ?
rspmtrayd, это да на счет программиста. Он очень молодой. Хотя кто его знает.
Выписки уже поменяли на новые конечно. Но дело в том, что уже отклонили от 3ех выигранных хороших аукционов.
Выписки уже поменяли на новые конечно. Но дело в том, что уже отклонили от 3ех выигранных хороших аукционов.
-
sveta_shka - Завсегдатай
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:11
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)
Здравствуйте!
Проблема в указана в названии темы, сайт не работает. Сейчас уже 19.00 у нас, пятница, вечер...
Нужно разместить протокол, срок сегодня. Как быть, ждать до последнего?)
Проблема в указана в названии темы, сайт не работает. Сейчас уже 19.00 у нас, пятница, вечер...
Нужно разместить протокол, срок сегодня. Как быть, ждать до последнего?)
-
Svant - Завсегдатай
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:57
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает ЕЭТП (etp.roseltorg.ru)
Тех. поддержка признала, что площадка не работала из-за тех. проблем, тем не менее по этой причине просрочили срок размещения протокола. Как быть? Кто что думает?? Хелп!!
-
Svant - Завсегдатай
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:57
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)