Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: нимальный срок до конца приема заявок

Сообщение kuzmi42509 » 14 май 2013, 14:38

вы бы еще тему позапрошлого года подняли :))
***Мои высказывания на форуме являются всего лишь мыслями, высказанными вслух. Принятие правильного решения всегда остается за Вами***
Аватар пользователя
kuzmi42509
Завсегдатай
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 10:52
Откуда: Из кино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 19

Re: нимальный срок до конца приема заявок

Сообщение simpatulik » 14 май 2013, 15:03

kuzmi42509 писал(а):вы бы еще тему позапрошлого года подняли :))

:-) почему бы и нет.
Спасибо за ответы, просто всего из этих дней 4 рабочих включая публикацию извещения и день окончания приема заявок.

simpatulik
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 16:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Первая часть.Выполнение работ.

Сообщение Olena » 17 май 2013, 17:18

Марина* писал(а):Здравствуйте!
По поводу состава 1-ой части заявки оговорено очено многое, но все-таки хочу уточнить еще раз следующее.
Законом и документацией об аукционе предусмотрено предоставление в 1-ой части зяавки конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.