Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Вопрос о новизне товара.

Сообщение Alex_Xander » 26 апр 2013, 10:43

Ни на что... оплошность Заказчика... в законе - товар должен быть новым, если это не прописано в документации. Главное, чтобы он подходил под описанное ТЗ. Т.е. если тех хар-ки товара соответствуют ТЗ, и не прописана дата производства - то поставить можно хоть 1900 года товар, лишь бы он был новым и была на него гарантия))))

Alex_Xander
Знаток
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 98

Re: Вопрос о новизне товара.

Сообщение rus94 » 26 апр 2013, 10:49

Garmadon писал(а):
rus94 писал(а):ТС, а дайте "вывеску" этих вентиляторов? ну, с маркировкой и со всеми делами


нет такого вентеля (он вымышлен)вопрос теоретический для понятия, предположим это осевой промышленный вентилятор по ТУ 4861-014-40149153-01

не могу найти данное ТУ, но раз вопрос теоретический, то в общем то оно не нужно)))

Я к чему про "вывеску" спросил, если в ТУ нет про "срок службы", то вроде как вам и карты в руки)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15491
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Вопрос о новизне товара.

Сообщение Garmadon » 26 апр 2013, 11:06

rus94 писал(а):
Garmadon писал(а):
rus94 писал(а):ТС, а дайте "вывеску" этих вентиляторов? ну, с маркировкой и со всеми делами


нет такого вентеля (он вымышлен)вопрос теоретический для понятия, предположим это осевой промышленный вентилятор по ТУ 4861-014-40149153-01

не могу найти данное ТУ, но раз вопрос теоретический, то в общем то оно не нужно)))

Я к чему про "вывеску" спросил, если в ТУ нет про "срок службы", то вроде как вам и карты в руки)