Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Беспредел,разве можно так указывать?

Сообщение neftyaniktender » 13 июн 2013, 15:03

Aliya писал(а):Добрый день! Подскажите новичку,в запросе предложений заказчик указывает в требованиях наличие у поставщика не менее 10 договоров с их организацией, получается если их нет то и участвовать нет смысла. По их словам это самый важный критерий. Правомерно????

Мне кажется (хоть и с опопзданием :-): ), что здесь есть нарушение 135-ФЗ, т.е. ограничение конкуренции. Вот если бы у заказчика было требование "не менее 10 исполненных договоров с аналогичным предметом договора", тогда нормально- оцениваем опыт исполнителя.

neftyaniktender
Завсегдатай
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 3

Уточнения по аукциону в электронной форме

Сообщение egorka » 16 июн 2013, 15:30

Здравствуйте, есть четыре вопроса,
1. В первой части открытого аукциона в электронной форме нужно прикрепить документ "Согласие участника размещения заказа на выполнение работ", подскажите можно здесь писать что организация такая то (название).... Или тут название в этой форме не должно вообще фигурировать?

2. Вопрос два, если подошло время участия в аукционе в электронной форме, а участником были мы единственные, торгов естественно не было, означает ли, что мы можем заключить контакт по максимальной цене с заказчиком? или же он заново будет назначать дату аукциона?

3. Что означает выражение в первой части: Первая часть может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара.