Вопросы: закупка запрещенных или снятых с производства

Общие вопросы и обсуждения по госзакупкам, идеология закупок, литература, учебные пособия, обсуждение проблем и практики современного законодательства

Вопросы: закупка запрещенных или снятых с производства

Сообщение покупатель 2011 » 24 авг 2011, 11:20

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения закупки товаров, которые сняты с производства или запрещены к поставке.

Быстрый переход
────────────────

Если кто занимается закупкой бензина "Нормаль-80", подскажите как действовать в свете последних требований? Где его брать?

покупатель 2011
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: бензин "нормаль-80"

Сообщение kapa » 26 авг 2011, 09:50

Проведите мониторинг,определитесь с ценой, выставляете аукционом или ЗК.
Верь в себя!
Аватар пользователя
kapa
Завсегдатай
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: бензин "нормаль-80"

Сообщение покупатель 2011 » 26 авг 2011, 12:35

Спасибо,но производство бензина "Нормаль-80" прекращено в начале 2011 года, его использование запрещено, а техника ,в частности в нашей организации, на этом бензине и ее необходимо заправлять.

покупатель 2011
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: бензин "нормаль-80"

Сообщение kapa » 26 авг 2011, 15:17

А что на Аи-92 ваша техника работать не может?
Верь в себя!
Аватар пользователя
kapa
Завсегдатай
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: бензин "нормаль-80"

Сообщение покупатель 2011 » 26 авг 2011, 21:17

Пожарная техника ,довольно старая на базе ЗИЛ-130,"Урал", клапана прогорают.

покупатель 2011
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: бензин "нормаль-80"

Сообщение kapa » 26 авг 2011, 21:52

покупатель 2011 писал(а):Спасибо,но производство бензина "Нормаль-80" прекращено в начале 2011 года, его использование запрещено, а техника ,в частности в нашей организации, на этом бензине и ее необходимо заправлять.


насколько я знаю с производства снят 76-й, а 80-й ввели вместо него немного увеличив октановое число.Откуда сведения.
Верь в себя!
Аватар пользователя
kapa
Завсегдатай
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: бензин "нормаль-80"

Сообщение покупатель 2011 » 29 авг 2011, 11:34

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2008г. №118 «О требованиях к автомобильному, авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»

покупатель 2011
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: бензин "нормаль-80"

Сообщение _XAMAN_ » 29 авг 2011, 15:37

У нас просто Правительство не разбирается в транспортных средствах. Привыкли на немцах ездить на 95-98 бензине=)
А как сказал покупатель 2011, двигатели старых образцов не рассчитаны на применение бензина с большим октановым числом. К прогоранию клапанов еще можно сюда отнести прогорание прокладок, да и вообще неспособность поршней и коленвалов выдержать увеличение нагрузки от повышения детонации и т.д.

Единственно что Вы в данном случае можете сделать - это написать письмо в вышестоящую организацию о выделении денег на закупку техники, в связи с тем что использовать эту вы не можете.
Аватар пользователя
_XAMAN_
Завсегдатай
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: бензин "нормаль-80"

Сообщение ksl_aka_serg » 30 авг 2011, 10:27

_XAMAN_ писал(а):К прогоранию клапанов еще можно сюда отнести прогорание прокладок, да и вообще неспособность поршней и коленвалов выдержать увеличение нагрузки от повышения детонации и т.д.


Детонация как раз совершенно ни при чем. Ровно наоборот. Чем выше Октановое число, тем большую детонационную стойкость имеет топливо. Прогар клапанов может возникать по причине более медленного горения смеси на высокооктановых бензинах, и таким образом, может уже наступить фаза выпуска, а топливо еще горит. Это обратная сторона повышения октановости. Чем выше октановое число, тем меделннее горит топливная смесь.

ksl_aka_serg
Специалист
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: бензин "нормаль-80"

Сообщение kapa » 01 сен 2011, 20:34

Обратите внимание, на сайте выставлены торги по приобретению Аи-80 и они состоялись...
Верь в себя!
Аватар пользователя
kapa
Завсегдатай
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group