Собираемся приобретать МФУ (многофункциональное устройство). Описываю объект закупки (без указания на товарный знак). Приходит запрос на разъяснение ТЗ, в котором говорится, что под описание подходит такая-то мфушка, но она снята с производства. На замену говорят выпускается другой аналогичный аппарат, но с другими расходными материалами! Просят исправить ТЗ.
Но проблема в том, что у нас есть другие МФУ, подобные той, которую мы сейчас хотим докупить. К этим МФУ у нас на складе есть расходные материалы. Именно поэтому хотели бы докупить именно такой же аппарат, чтобы не было проблем с расходными материалами. Ограничения конкуренции как такового не вижу, поскольку этот аппарат хоть и снят с производства, но в принципе в продаже еще имеется. Можно ли сослаться в ответе на п.1ч.1 ст.33, мотивируя тем, что мы покупаем мфу из-за наличия на складе определенных расходных материалов?
Посоветуйте - как быть в этой ситуации? Какова может быть позиция будет контролирующего органа? Или лучше исправить ТЗ?
Но если исправим ТЗ, то придется отдельно опять проводить торги, чтобы докупать расходные материалы к новому МФУ
