О том, что зак и комиссия УФАС лажанулись по проф листу - даже не вопрос.......УФАС даже пояснить не смог.
По кирпичу сперва лажанулся я, но потом вроде не плохо всё аргументировал - даже сам поверил в то что насочинял и здесь походу УФАСу тоже нечего противопоставить.
Основной вопрос, который меня зацепил, почему в указанном аукционе нельзя было предоставлять смешанную заявку (одновременно по пп А и пп Б). То что зак может вполне на законном оснавании установить такой запрет - я понимаю. Но именно в этой закупке такого сделано не было.
Теперь вынесу на обсуждение своё умозаключение. Прошу показать, если где-то я косячу.
Первоначально исходим из следующего: 41.9-1
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Так как торги на работу с применением товаров, то необходимо представить сведения по ст 41.8-4-3 в соответствии с требованиями которые установил заказчик. Смотрим документацию и получаем
Таким образом делаю вывод о том, что если при наличии в доках товарного знака на товар, я могу предложить товар с данным товарным знаком либо эквивалентный товар (с другим товарным знаком) с указанием значаний эквивалентности. На товары указанные без товарного знака-предлагаю товар с указанием соответствующих показателей. Исходя из перечисленного, возникает непонятка, откуда УФАС сделал нижеуказанный выводПервая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
3)при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное п.2 статьи 41.8. 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе,или согласие, предусмотренное п.2 статьи 41.8. 94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное п.2 статьи 41.8. 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Для меня не совсем понятен ход их мысли. Далее комиссия УФАС цитирует 41.9-4 по причинам возможных отклонений - непредоставление, недостоверность и несоответствие сведений в соответствии с требованиями заказчика. У меня в заявке сведения соответствуют, предоставлены, достоверны и отвечают всем требованиям заказчика. Ну и под конеч комиссия УФАС выдаёт своё видиние с которым нельзя не согласитьсяВ техническом задании документации об аукционе предоставлены смешанные позиции по характеристикам товаров (материалов), соответственно участник размещения заказа, формируя первую часть заявки обязан был по каждой позиции приложения 1 технического задания предоставить конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
но вытекающее из этого решение у меня в мозгу ни как не воспринимается.В силу части 7 статьи 7 Закона о размещении заказов в полномочия аукционной комиссии входит только рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, а также ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При этом, по смыслу части 1 статьи 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия при рассмотрении заявок обязана руководствоваться документацией об аукционе.
В принципе вот набор мыслей, которые не дают покоя Цель одна - понять правила игры и следовать им.