Вопросы: документы и состав первой части заявки - архив 1
Re: Что думаете??? Реально подать 1 часть, чтобы не отклонил
Не суйтесь туда...больше нервов будет. Всё поделено уже. Может и строится даже)
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com
-
igorXV - Знаток
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 133 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 93
Re: Что думаете??? Реально подать 1 часть, чтобы не отклонил
igorXV писал(а):Не суйтесь туда...больше нервов будет. Всё поделено уже. Может и строится даже)
Если уже не построено!
Заходите и к нам: http://help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
-
baxa - Завсегдатай
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:08
- Откуда: Земля Русская
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Что думаете??? Реально подать 1 часть, чтобы не отклонил
Смешно,если бы не было так печально))
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com
-
igorXV - Знаток
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 133 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 93
Re: Что думаете??? Реально подать 1 часть, чтобы не отклонил
baxa писал(а):действительно, первого и не проверяли наверно... тож такой же бред прислал - они и пропустили.
а вот второй наверно действительно постарался, и напрасно ...
хотя кто их разберет, что гадать то ...
тоже сомневаюсь)))
второго пропустили скорее всего только для показухи =))))
там же выпускники Единая Россия, Прохоров, Доронин и т.д...
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
-
Любка - Профессор
- Сообщений: 3219
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 149 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 147
Re: Нужна помощь!!!
Доброе утро!
По поводу аукциона:
1. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать одно из следующих сведений.
1.1. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг – согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Это я понимаю.
У меня был аукцион в котором точно также не было формы 2 и параметров материала. Согласие не подготавливала и не прикрепляла, только согласилась на площадке, НО МЕНЯ выкинули по ч1 - в связи непредставления показателей материала. Вот сейчас сижу ломаю голову - готовить ли мне по смете описание товара или просто на площадке согласиться что готовы выполнить работы и предоставить материал по Смете, ТЗ и АД.
По поводу аукциона:
1. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать одно из следующих сведений.
1.1. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг – согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Это я понимаю.
У меня был аукцион в котором точно также не было формы 2 и параметров материала. Согласие не подготавливала и не прикрепляла, только согласилась на площадке, НО МЕНЯ выкинули по ч1 - в связи непредставления показателей материала. Вот сейчас сижу ломаю голову - готовить ли мне по смете описание товара или просто на площадке согласиться что готовы выполнить работы и предоставить материал по Смете, ТЗ и АД.
-
nilova_natalia - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Помогите новичку
Уважаемые господа коллеги!
Собираемся первый раз участвовать в аукционе на предоставление финансовых услуг в качестве поставщика (мы - банк). Как правильно оформить 1-ую и 2-ую части заявки : в каком формате надо прикреплять эти документы? Обязательно ли они в конце должны содержать указание на лицо, которое будет ее подписывать, например, вице-президент ________/_____/, или уполномоченный представитель _______. Нужно ли указывать фамилию,или такой строки в конце заявки вообще не должно быть? Ведь мы подписываем её ЭЦП сотрудника, имеющего доверенность на совершение операций от имени Банка. Мне кажется, что можно отправить в формате .doc в конце вообще без всяких подписей, просто текст самой заявки. Правильно ли это? Есть вариант подписания Уполномоченным сотрудником, сканирования и прикрепления в формате .pdf, затем этот сотрудник подписывает заявку своей ЭЦП. Но мне кажется, что это дублирование подписи.
Старожилы госзакупок, помогите, пожалуйста, разобраться.
Собираемся первый раз участвовать в аукционе на предоставление финансовых услуг в качестве поставщика (мы - банк). Как правильно оформить 1-ую и 2-ую части заявки : в каком формате надо прикреплять эти документы? Обязательно ли они в конце должны содержать указание на лицо, которое будет ее подписывать, например, вице-президент ________/_____/, или уполномоченный представитель _______. Нужно ли указывать фамилию,или такой строки в конце заявки вообще не должно быть? Ведь мы подписываем её ЭЦП сотрудника, имеющего доверенность на совершение операций от имени Банка. Мне кажется, что можно отправить в формате .doc в конце вообще без всяких подписей, просто текст самой заявки. Правильно ли это? Есть вариант подписания Уполномоченным сотрудником, сканирования и прикрепления в формате .pdf, затем этот сотрудник подписывает заявку своей ЭЦП. Но мне кажется, что это дублирование подписи.
Старожилы госзакупок, помогите, пожалуйста, разобраться.
-
Натик - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:07
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите новичку
самое главное ни каких подписей на бумаге (например гендиректо ООО "ромашка") не должно стоять в первой части заявок да и вообще. В первой части вы себя прорписываете как поставщик (например Наша организация готова выполнить....)На кого у Вас сделано ЭЦП??и какие полномочия там прописаны, как правило ЭЦП делается на ген дира.
Первую часть заявки заполняетее в соответствии как у них ТЗ (что они требуют) да и вообще по хорошему скинте номер извещения или ссылку. Надо смотреть есть ли там формы, требования. Прежде чем подавать заявку нужно почитать требования подходите ли вы вообще)))
Первую часть заявки заполняетее в соответствии как у них ТЗ (что они требуют) да и вообще по хорошему скинте номер извещения или ссылку. Надо смотреть есть ли там формы, требования. Прежде чем подавать заявку нужно почитать требования подходите ли вы вообще)))
-
kamaz - Знаток
- Сообщений: 1801
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 49
Re: Помогите новичку
kamaz писал(а):самое главное ни каких подписей на бумаге (например гендиректо ООО "ромашка") не должно стоять в первой части заявок да и вообще. В первой части вы себя прорписываете как поставщик (например Наша организация готова выполнить....)На кого у Вас сделано ЭЦП??и какие полномочия там прописаны, как правило ЭЦП делается на ген дира.
Первую часть заявки заполняетее в соответствии как у них ТЗ (что они требуют) да и вообще по хорошему скинте номер извещения или ссылку. Надо смотреть есть ли там формы, требования. Прежде чем подавать заявку нужно почитать требования подходите ли вы вообще)))
Я поняла, что в документах по первой и второй части заявок не должно быть никаких подписей вообще. Я ранее имела в виду, что например будет написано "Уполномоченное лицо" и рядом стоять закорючка, т.е. его подпись. Естественно без указания должности и фамилии и названия организации. Лучше чтобы вообще ничего не было?
ЭЦП у нас на вице-президента банка и директора департамента. Они подают заявки и подписывают контракты. Там прописаны все полномочия для работы на ЭТП.
Форм требования вроде нет. Тексты обеих частей заявок мы составили, там для кредитных организаций ничего сложного нет - услуги по ведению счета.
Тех.требования мы изучили, раньше с этими организациями уже работали, только контракты подписывали не на ЭТП, а в аукционах с табличками участвовали.
Аукцион, например, такой 0129100000113000033
-
Натик - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:07
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите новичку
Натик писал(а):Аукцион, например, такой 0129100000113000033
В документации прописано:
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Когда Вы будите подавать первую часть заявки на Сбербанке, вы будите подтверждать согласие, нажимая на соответствующую кнопку, тем самым вы уже даете и подтверждаете согласие.
Никаких других показателей от Вас не требуется, и файлы прикреплять в принципе нет необходимости. Но для полстраховки все таки нужно, в обычном вордовском формате. Вот пример форм заполнения для открытого аукциона в электронной форме:
Вторая часть должна содержать:
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
2) копия лицензии Банка России на осуществление банковских операций, соответствующих предмету государственного контракта (далее – лицензия);
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
1. Заполняете форму из приложения "Сведения о юр.лице"
2. Сканкопию лицензии
3. Прикрепляется при прохождении аккредитации на ЭТП, прикреплять дополнительно не нужно, но можно)
Заходите и к нам: http://help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
-
baxa - Завсегдатай
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:08
- Откуда: Земля Русская
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите новичку
baxa, Спасибо большое за разъяснение и примеры. Мы приблизительно так и составили, только не в табличной форме. В конце никаких подписей не ставим, документ MS WORD закрываем для редактирования. Все верно?
-
Натик - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:07
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]