Еще вопросик!
А можно писать в конкретных показателях так
"Опоры подвижные хомутовые ОПХ2 для труб PPRC Ду=57-90 мм" - это из тех.задания, трубы будут разного диаметра, можно написать 57-90 или расписывать опоры для каждого диаметра трубы????
Заполнение показателей: строительство и ремонт
Re: Требования по первой части
santa-kv писал(а):Еще вопросик!
А можно писать в конкретных показателях так
"Опоры подвижные хомутовые ОПХ2 для труб PPRC Ду=57-90 мм" - это из тех.задания, трубы будут разного диаметра, можно написать 57-90 или расписывать опоры для каждого диаметра трубы????
-
Дембель - Знаток
- Сообщений: 1999
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 192 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 71
странный тип устройства тротуаров, жалоба
Здравствуйте. Заказчик в техзадании пишет, что тротуары должны быть выполнены по типу ПТ-2, какая-то сугубо местная екатеринбургская разработка, как я понимаю, - ни к ГОСТам, ни к СНИПам никакого отношения не имеет. Даже после запроса на разъяснение заказчик никак не расшифровывает, что это за устройство-то такое, ссылаясь на его общепринятость (?!) Притом для полного счастья нет локальных смет, только сводные расчёты с общей стоимостью ВСЕГО, а техзадание состоит только из общей площади тротуара и расплывчатого указания, что бордюры придётся "ремонтировать" и газоны востанавливать - ни количества, ни необходимых типов, например, бордюрных камней.
Хотим жаловаться, но не могу понять - этот странный тип тротуаров без расшифровки нарушает что именно?
Подскажите, пожалуйста.
Хотим жаловаться, но не могу понять - этот странный тип тротуаров без расшифровки нарушает что именно?
Подскажите, пожалуйста.
-
yolsen - Посетитель
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:45
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: странный тип устройства тротуаров, жалоба
Как я понимаю ПТ-2 м2 это тип тротура http://6stroim.ru/strusl/4307
Точнее тротуарная плитка http://kurgan.pulscen.ru/products/pt_2_ ... ka_9230679
ГОСТ 6665-91 КАМНИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ БОРТОВЫЕ
ГОСТ 17608-91 ПЛИТЫ БЕТОННЫЕ ТРОТУАРНЫЕ
Точнее тротуарная плитка http://kurgan.pulscen.ru/products/pt_2_ ... ka_9230679
ГОСТ 6665-91 КАМНИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ БОРТОВЫЕ
ГОСТ 17608-91 ПЛИТЫ БЕТОННЫЕ ТРОТУАРНЫЕ
-
Тимур99 - Завсегдатай
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:03
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: странный тип устройства тротуаров, жалоба
Тимур99 писал(а):Как я понимаю ПТ-2 м2 это тип тротура http://6stroim.ru/strusl/4307
Точнее тротуарная плитка http://kurgan.pulscen.ru/products/pt_2_ ... ka_9230679
Самое интересное, что, как я понимаю, есть тротуарная плитка, а есть асфальтобетонное тротуарное покрытие с таким же названием. И я нашла его устройство (где-то в документации Контрольно-ревизионного управления по Екатеринбургу почему-то), но всё равно же не общепринятое, без расшифровки - значит нарушение?
-
yolsen - Посетитель
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:45
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: странный тип устройства тротуаров, жалоба
Вы ищете каким бы образом подать жалобу?)
Зачем мучать заказчиков по всяким глупостям
Железобетонная плита лотков и каналов ( ПТ 2) трехслойная утепленная плита покрытия каналов, тоннелей, тепловых камер из лотковых элементов. Задача плиты сохранять герметичность и защищать подземные каналы инженерных коммуникаций от разрушения изоляции, попадания почвы и влаги. Благодаря своим теплозащитным свойствам плита трехслойная наиболее часто используется для покрытия теплотрасс. Прямоугольные плиты перекрытия ставятся на лотки, а затем свариваются с ними металлическими скобами.
Данная плита покрытия используется как в просто подземных каналах, так и прокладываемых под полотнами железных и автомобильных дорог. Глубина положения таких каналов под слоем грунта от 0,5 до 6 метров. А это значит, плита покрытия ПТ 2 должна выдерживать подчас колоссальные нагрузки.
Переносить вертикальные временные и долговременные нагрузки плите помогает основной материал тяжелый бетон В 25 (М200-300) и качественное армирование сталью классов А-I и A-III. Армирование трехслойной плиты перекрытия производится сварными сетками и каркасами из стержневой арматуры и проволоки.
Зачем мучать заказчиков по всяким глупостям
Железобетонная плита лотков и каналов ( ПТ 2) трехслойная утепленная плита покрытия каналов, тоннелей, тепловых камер из лотковых элементов. Задача плиты сохранять герметичность и защищать подземные каналы инженерных коммуникаций от разрушения изоляции, попадания почвы и влаги. Благодаря своим теплозащитным свойствам плита трехслойная наиболее часто используется для покрытия теплотрасс. Прямоугольные плиты перекрытия ставятся на лотки, а затем свариваются с ними металлическими скобами.
Данная плита покрытия используется как в просто подземных каналах, так и прокладываемых под полотнами железных и автомобильных дорог. Глубина положения таких каналов под слоем грунта от 0,5 до 6 метров. А это значит, плита покрытия ПТ 2 должна выдерживать подчас колоссальные нагрузки.
Переносить вертикальные временные и долговременные нагрузки плите помогает основной материал тяжелый бетон В 25 (М200-300) и качественное армирование сталью классов А-I и A-III. Армирование трехслойной плиты перекрытия производится сварными сетками и каркасами из стержневой арматуры и проволоки.
-
Тимур99 - Завсегдатай
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:03
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: странный тип устройства тротуаров, жалоба
да, я ищу каким способом подать жалобу))
и нет, имеется в виду вот это устройство:
""Тротуары, предусмотренные для механизированной уборки, выполняются по типу ПТ-2 со следующим составом:
- поверхностная обработка – 15 мм;
- холодная асфальтобетонная смесь – 50 мм;
- щебень, обработанный битумом по способу пропитки – 100 мм;
- щебень фракции 5-10 мм - 50 мм;
- уплотненный грунт."
и нет, имеется в виду вот это устройство:
""Тротуары, предусмотренные для механизированной уборки, выполняются по типу ПТ-2 со следующим составом:
- поверхностная обработка – 15 мм;
- холодная асфальтобетонная смесь – 50 мм;
- щебень, обработанный битумом по способу пропитки – 100 мм;
- щебень фракции 5-10 мм - 50 мм;
- уплотненный грунт."
-
yolsen - Посетитель
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:45
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: странный тип устройства тротуаров, жалоба
Ссылку киньте на документацию, по отрывкам не понятно что хочет заказчик, тротуарный камень или плитку
-
Тимур99 - Завсегдатай
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:03
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
-
yolsen - Посетитель
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:45
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Требования по первой части
Уважаемые форумчане огромное ВАМ всем спасибо за помощь в составление первой части заявки, меня допустили после первого промаха.
Отдельное спасибо: Дембель, rus94, toxa1972.
Я вас всех люблю
Отдельное спасибо: Дембель, rus94, toxa1972.
Я вас всех люблю
-
fittih-lada - Завсегдатай
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:43
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 3
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR