Tim_Suleymanov писал(а):Появилось слишком много участников (и я, получается, теперь в их числе), которые не понимают, как работают преференции.
К сожалению, да. Не понимают как работают преференции все: участники, заказчики, ФАС и др. Теперь непонятно как работают преференции, т.к. есть решения и в одну сторону и в другую. Я, например, теперь не знаю, как решения принимать в подобных случаях.
Tim_Suleymanov писал(а):Выиграв жалобу я достиг следующих целей: избавил конкретного заказчика от будущих сложностей при применении 126н; получил конкретный прецедент, который, при направлении его другим заказчикам, не доведет их до ФАСа в принципе (что уже пару раз было сделано);
Не факт. Так, к примеру, в одном суде одновременно рассматривались две абсолютно идентичные ситуации (правда, не 126н) с одними и теми же заказчиком и участниками, в одном случае решение одно, в другом противоположное. Вам приводили примеры противоположных решений.Так что, не факт. Да и право у нас не прецедентное.
Tim_Suleymanov писал(а):научил своего конкурента работать по 126н (этот рынок не такой крупный, скорее всего мы еще встретимся); и да, помощь другим субъектам госзакупок хоть и не в моих прямых интересах, но как побочный эффект пойдет)
Плюс была вероятность что поставщик откажется от заключения контракта и нас признают победителем.
Да, соглашусь, был резон жаловаться.
Tim_Suleymanov писал(а):А про корову как минимум обидно было.
Извините, не ставил цель обидеть. Но думаю, заказчику, который чётко выполнил все "изгибы" связки 5-6-66 44ФЗ с 878 и 126н было не менее обидно получить штрафы по 6 тыщ на нос каждого из четырех членов комиссии + 50 тыщ на учреждение (не знаю как было, но предположительно так).
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.