Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Коллеги, привет! Что со Сбером?! В почте кучная куча сообщений "Уведомление о приостановлении аукциона", "Уведомление о возобновлении аукциона по предписанию" и т.д., причем, про процедурам, по которым все протоколы были размещены еще с 28.02, а по многим еще и не было заявок. Больше всего пугает исчезновение одного протокола от 28.02 и контракта, который был уже вчера направлен победителю и прошел контроль, он сам ушёл в незаключенные У кого-то произошло что-то подобное?
"Ребята! У нас две проблемы: Минобороны и пуговица. Мы пуговицу найти можем? Чисто теоретически? Можем. А с Минобороны… ничего. Вывод: ищем пуговицу."
-
Da10 - Завсегдатай
- Сообщений: 855
- Зарегистрирован: 06 дек 2018, 10:15
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 21
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Da10 писал(а):Коллеги, привет! Что со Сбером?! В почте кучная куча сообщений "Уведомление о приостановлении аукциона", "Уведомление о возобновлении аукциона по предписанию" и т.д., причем, про процедурам, по которым все протоколы были размещены еще с 28.02, а по многим еще и не было заявок. Больше всего пугает исчезновение одного протокола от 28.02 и контракта, который был уже вчера направлен победителю и прошел контроль, он сам ушёл в незаключенные У кого-то произошло что-то подобное?
Добрый...
Вчера был утром аукцион. Закончился. Снижение было большое с пол пути перестал отслеживать. Вечером упало на почту...
Da10 писал(а):"Уведомление о приостановлении аукциона", "Уведомление о возобновлении аукциона по предписанию" и т.д.,
-
NhelzuF - Знаток
- Сообщений: 1314
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 62
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Дозвонилась до ТП, сказали, сфомировать исчезнувший протокол заново и контракт тоже придется повторно направить.
"Ребята! У нас две проблемы: Минобороны и пуговица. Мы пуговицу найти можем? Чисто теоретически? Можем. А с Минобороны… ничего. Вывод: ищем пуговицу."
-
Da10 - Завсегдатай
- Сообщений: 855
- Зарегистрирован: 06 дек 2018, 10:15
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 21
Сбербанк АСТ поля ввода информации о товаре.
Подскажите.
На Сбербанк-АСТ появились поля в которых можно ввести товар и страну.
Обязательно ли их заполнять ?
Мы привыкли по старинке прикладывать.
На Сбербанк-АСТ появились поля в которых можно ввести товар и страну.
Обязательно ли их заполнять ?
Мы привыкли по старинке прикладывать.
-
hristoff - Завсегдатай
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:39
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Сбербанк АСТ поля ввода информации о товаре.
См.Постановление № 1401 от 05.11.2019. На Росэлторге, например, можно "галку" поставить: при выполнении работ, оказании услуг поставка товара не предусмотрена
[color=Я не умею ни читать, ни писать, поэтому я не понимаю, почему я не гожусь для этой должности.(Трест, который лопнул)
-
Хатифнатт - Завсегдатай
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:47
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Сбербанк АСТ поля ввода информации о товаре.
Так у 1401 от 05.11.2019 вроде суть что все средствами ЭТП делается.
А если у меня 300 позиций по поставке, это же 100% будут ошибки, ведь приложить как раньше в ворде проще, темболее в документации есть форма заявки.
А если у меня 300 позиций по поставке, это же 100% будут ошибки, ведь приложить как раньше в ворде проще, темболее в документации есть форма заявки.
-
hristoff - Завсегдатай
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:39
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Добрый день.
Возникла такая ситуация. Я спокойно захожу на сбербанк аст (44ФЗ) через ЕСИА. Но не могу подать заявку. Потому что внизу под заявкой где надо выбрать подпись не отображается список доступных сертификатов. Там белое поле.
Подпись выпущена в мае 2020. И раньше все работало.
Если проверять подпись на главной странице - все работает, список сертификатов подгружается.
Другие юр лица отлично работают на всех площадках.
Не могу прям точно сказать работает ли подпись на других площадках, но видимо нет, потому что в лк ЕИС я тоже не смогла зайти.
Техподдержка сбербанка смогла как всегда проверить настройки - но дело не в них точно, к тому же на другом компе такая же ситуация.
В техподдержку написали, но понятно что там долго будет все это решаться.
Хорошо что у нас нет неподписанных договоров сейчас, а то было бы весело.
Порекомендуйте пожалуйста что еще можно сделать?
Может это переезд ЕИС?
Возникла такая ситуация. Я спокойно захожу на сбербанк аст (44ФЗ) через ЕСИА. Но не могу подать заявку. Потому что внизу под заявкой где надо выбрать подпись не отображается список доступных сертификатов. Там белое поле.
Подпись выпущена в мае 2020. И раньше все работало.
Если проверять подпись на главной странице - все работает, список сертификатов подгружается.
Другие юр лица отлично работают на всех площадках.
Не могу прям точно сказать работает ли подпись на других площадках, но видимо нет, потому что в лк ЕИС я тоже не смогла зайти.
Техподдержка сбербанка смогла как всегда проверить настройки - но дело не в них точно, к тому же на другом компе такая же ситуация.
В техподдержку написали, но понятно что там долго будет все это решаться.
Хорошо что у нас нет неподписанных договоров сейчас, а то было бы весело.
Порекомендуйте пожалуйста что еще можно сделать?
Может это переезд ЕИС?
-
er_spv - Завсегдатай
- Сообщений: 716
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 17:18
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 22
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
er_spv писал(а):Добрый день.
Возникла такая ситуация. Я спокойно захожу на сбербанк аст (44ФЗ) через ЕСИА. Но не могу подать заявку. Потому что внизу под заявкой где надо выбрать подпись не отображается список доступных сертификатов. Там белое поле.
Подпись выпущена в мае 2020. И раньше все работало.
Если проверять подпись на главной странице - все работает, список сертификатов подгружается.
Другие юр лица отлично работают на всех площадках.
Не могу прям точно сказать работает ли подпись на других площадках, но видимо нет, потому что в лк ЕИС я тоже не смогла зайти.
Техподдержка сбербанка смогла как всегда проверить настройки - но дело не в них точно, к тому же на другом компе такая же ситуация.
В техподдержку написали, но понятно что там долго будет все это решаться.
Хорошо что у нас нет неподписанных договоров сейчас, а то было бы весело.
Порекомендуйте пожалуйста что еще можно сделать?
Может это переезд ЕИС?
Заходите под другим браузером (аналогичная ситуация, приходится заходить только через Interner Explorer).
Да, дело в настройках.
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Здравствуйте коллеги. На Сбербанке подписала контракт не той подписью, площадка не отвечает на письма. Что делать?(
-
tdnasos - Завсегдатай
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 17:50
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
tdnasos писал(а):Здравствуйте коллеги. На Сбербанке подписала контракт не той подписью, площадка не отвечает на письма. Что делать?(
Расслабиться Ежели Зак не увидит, то и хорошо..
Жалеть о потерянном- терять вдвойне
-
Просто Петр - Доцент
- Сообщений: 4848
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 464 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 284
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)