Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение NhelzuF » 20 апр 2020, 15:54

Bank1i писал(а):
VAG писал(а):
Я не еще зарегистрировался на платформе проведения аукциона(Газпромбанк).

А точно разговор про 44-й?
Что-то я не припомню торгов на ГПБ по 44-му.
Номер процедуры?

Да есть там 44

Добрый...
Наверно 0325200009520000343

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение DNM001 » 20 апр 2020, 16:03

Удивительно, как быстро вы нашли процедуру) видимо по ключевому слову "шины"?) да, все верно. Есть желание тут поучаствовать. В ЕИС я уже был зареган как физ.лицо, сейчас подал заявку как ип. Теперь жду. Волнует еще пока вопрос с ндс, и оформление заявки. Есть ли закрепленная законом форма подачи заявки?

DNM001
Специалист
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 21:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение Bank1i » 20 апр 2020, 16:16

DNM001 писал(а):Удивительно, как быстро вы нашли процедуру) видимо по ключевому слову "шины"?) да, все верно. Есть желание тут поучаствовать. В ЕИС я уже был зареган как физ.лицо, сейчас подал заявку как ип. Теперь жду. Волнует еще пока вопрос с ндс, и оформление заявки. Есть ли закрепленная законом форма подачи заявки?

Читайте в АД раздел инструкция по заполнению заявки

Bank1i
Знаток
 
Сообщений: 1298
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Роль: Поставщик

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение VAG » 20 апр 2020, 16:24

А где вы про НДС увидели?
В контракте: