Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение NadinS » 14 май 2019, 13:48

tumbb писал(а):
NadinS писал(а):
tumbb писал(а):Я ж не ходил, а подался чтоб слить тендер на 15 %.

Коварный Вы, оказывается! :ni_zia:

Это не я придумал. А ... :du_ma_et: Они сами...
Декларация - есть доказательство!

Доказательство чего? Если
КотБегемот писал(а):
tumbb писал(а):на доподаче надо обозначаться :) :du_ma_et:

дадада :de_vil:

Плюс сколько всего было заявок и с чем, и что конкурент предлагал (нужно знать эти неизвестные, что бы понять решение Зака).
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
NadinS
Профессор

Благодарил (а): 152 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 403

Сообщение tumbb » 14 май 2019, 13:49

kir_dfg писал(а):. Сминусовать не сминусуют, но заказчику горькую морковку пришлют.

как раз с возмещением :du_ma_et: да? по ч. 2, ст. 7.32

2. Заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, если такое нарушение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, -