Данная тема предназначена для обсуждения ситуаций, когда поставщик забывает об обеспечении, нарушает сроки, ошибается с суммами и т.д.
Быстрый переход
- Заказчик ввел в заблуждение, а мы лопухнулись
- Заказчик ошибся с суммой БГ, а мы проморгали
- Сумма БГ больше, чем нужно
- Подписали без обеспечения
Добрый день!
До поры-до времени заходила, почитывала форум, но настигла проблема.
Надеюсь на совет.
Мы были признаны победителем по итогам проведения котировки по 223 в электронной форме.
По итогам было необходимо предоставить обеспечение заказчику, наш сотрудник связывался с заказчиком, на что говорили: перечислите деньги потом, для начала согласуем договор..
В итоге срок подписания передвинулся, соответственно наш сотрудник тянул с обеспечением..Так и прошли 5 дней для предоставления обеспечения.
Проверяя инфу по другому тендеру зашли на закупки, заодно решили посмотреть что там с протоколом по этому, оказалось, там опубликован протокол о внесении нас в реестр. На площадке же, где проводился аукцион никакой информации, мы по-прежнему победители.
Получается, что нас ввели в заблуждение, а мы лопухнулись..
Как вы считаете, есть ли у нас шанс обжаловать данную ситуацию? Спасиюо!
п.с. Переписка о перенесение срока подписания контракта у нас есть, но подтверждения того,что нам было сказано об оплате обеспечения в поздние сроки - нет.
Спасибо!