Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Сообщение неможетбыть » 30 янв 2013, 12:11

────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения ситуаций, когда поставщик забывает об обеспечении, нарушает сроки, ошибается с суммами и т.д.

Быстрый переход
────────────────

Добрый день!
До поры-до времени заходила, почитывала форум, но настигла проблема.
Надеюсь на совет.
Мы были признаны победителем по итогам проведения котировки по 223 в электронной форме.
По итогам было необходимо предоставить обеспечение заказчику, наш сотрудник связывался с заказчиком, на что говорили: перечислите деньги потом, для начала согласуем договор..
В итоге срок подписания передвинулся, соответственно наш сотрудник тянул с обеспечением..Так и прошли 5 дней для предоставления обеспечения.
Проверяя инфу по другому тендеру зашли на закупки, заодно решили посмотреть что там с протоколом по этому, оказалось, там опубликован протокол о внесении нас в реестр. На площадке же, где проводился аукцион никакой информации, мы по-прежнему победители.
Получается, что нас ввели в заблуждение, а мы лопухнулись..
Как вы считаете, есть ли у нас шанс обжаловать данную ситуацию? Спасиюо!
п.с. Переписка о перенесение срока подписания контракта у нас есть, но подтверждения того,что нам было сказано об оплате обеспечения в поздние сроки - нет.

Спасибо!

неможетбыть
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Реестр недобросовестных. Внесут ли?

Сообщение Олег » 30 янв 2013, 12:38

Если процедура внесения по 223 аналогична 94ому, то будет заседание в ФАС, куда пригласят Вас и заказчика. Там у Вас будет шанс убедить, что Вы жаждете подписать контракт и вовсе не уклонисты, чтобы срок подписания контракта был продлен.

Для этого сейчас, не дожидаясь приглашения, необходимо созвониться с заказчиком и обсудить проблему, предоставить обеспечение, уведомить о внесении обеспечения и готовности работать письмом. На заседании все это представите.
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2389
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Реестр недобросовестных. Внесут ли?

Сообщение неможетбыть » 30 янв 2013, 12:44

Мы пытались с ними общаться, писали им письма, но они стоят на своем.. компания занявшая 3е место, должна быть победителем. Как мы понимаем, вторая организация и не ведает,что теперь их очередь заключать.
У меня появилась мысль с ними связаться и если они действительно не в курсе, вдвоем жаловаться на заказчика.

Обеспечение нами было перечислено уже после установленного срока, т.к. мы дожидались проверки службы безопасности заказчика. Соответственно мы и не собирались уклоняться!

И спасибо Вам!

неможетбыть
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Сообщение Olka » 18 фев 2015, 18:36

Добрый день, ситуация следующая: заказчик присылает на подпись проект контракта с прописанной суммой банковской гарантии. М заказываем гарантию у банка, оплачиваем ее, подписываем проект контракта, прикрепляем гарантию. Заказчик понимает,что ошибся с суммой гарантии и отзывает карточку контракта, формирует новую, уже с большей суммой банковской гарантии, требуя от нас новую гарантию. Наша организация не готова нести эти расходы. как быть в данной ситуации. Контракты с этим заказчиком неоднократно исполнялись. Подскажите пожалуйста.

Olka
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы с банковской гарантией

Сообщение Shatskih » 18 фев 2015, 18:53

а какая сумма была прописана в документации

Shatskih
Завсегдатай
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Проблемы с банковской гарантией

Сообщение odubo » 18 фев 2015, 19:32

я думаю у вас сумма БГ увеличилась в полтора раза, если да, то заказчик правильно прислал первый раз на стандартную сумму, т.к. вы ведь можете подтвердить добросовестность и не увеличивать размер обеспечения в 1,5 раза.
а если зак просто накосячил, и вы соответственно прошляпили и либо умышленно сделали БГ на другую сумму, то в чем вы хотите зака упрекнуть? в АД/КД есть сумма обеспечения! это ваш косяк, перепечать БГ стоит максимум 10 000.
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Проблемы с банковской гарантией

Сообщение odubo » 18 фев 2015, 19:35

ещё вопрос, если зак просто ошибся, куда смотрел банк?он ведь должен был у вас уточнить почему вы БГ на другую сумму делаете? а если банк не смотрел документацию, как он вам БГ выдал?
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Проблемы с банковской гарантией

Сообщение Olka » 19 фев 2015, 12:48

Добрый день, спасибо,что откликнулись. Заказчик изначально исчислил сумму с цены контракта, а не с первоначальной максимальной цены. Мы у них уточнили, они сказали, что все верно, потом все-таки поняли,что ошиблись.

Olka
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы с банковской гарантией

Сообщение ЕкаСива » 19 фев 2015, 13:04

Olka писал(а):Добрый день, спасибо,что откликнулись. Заказчик изначально исчислил сумму с цены контракта, а не с первоначальной максимальной цены. Мы у них уточнили, они сказали, что все верно, потом все-таки поняли,что ошиблись.


т.е. в документации были условия исчисления с НМЦ, а не с цены договора?.. ну тогда вы тоже должны были понимать, что зак ошибся. хотя лично я вообще не понимаю, почему гарантия должна быть больше договора.

ЕкаСива
Знаток
 
Сообщений: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:37
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 56

Re: Проблемы с банковской гарантией

Сообщение Olka » 19 фев 2015, 13:09

Да, в документации так и было прописано, с НМЦ. Мы то это поняли, поэтому уточнили у зака, он заверил,что все правильно, ну мало ли, может тонкости какие... и "доверились" ему. Вобщем, у нас выход один- делать еще одну гарантию??

Olka
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group