Да что ж такое. Танк какой-то ржавый.
523 статья - основания для одностороннего отказа. Допустим, заказчик их усмотрел (например, Вы повторно нарушили существенные условия) и инициировал отказ. У Вас есть десять дней на устранение нарушений с момента получения уведомления. Вы устраняете. Но это Вас ничему не учит, и Вы снова допускаете нарушения, заказчик опять усматривает основания для одностороннего отказа и направляет Вам уведомление. Вот в этом случае устранить нарушение Вы уже не можете. Вот в этом смысле здесь слово "повторное".
Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта
Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта
kir_dfg писал(а):Да что ж такое. Танк какой-то ржавый.
523 статья - основания для одностороннего отказа. Допустим, заказчик их усмотрел (например, Вы повторно нарушили существенные условия) и инициировал отказ. У Вас есть десять дней на устранение нарушений с момента получения уведомления. Вы устраняете. Но это Вас ничему не учит, и Вы снова допускаете нарушения, заказчик опять усматривает основания для одностороннего отказа и направляет Вам уведомление. Вот в этом случае устранить нарушение Вы уже не можете. Вот в этом смысле здесь слово "повторное".
Ну надеюсь меня не побьют на этом форуме
Повторное нарушение условий контракта. Это что? В данном случае условие контракта это поставка. Мы нарушили повторно.
А в соответствии с гражданским законодательством именно это и являются основанием для одностороннего отказа. Нет? Как вы читаете закон, научите. Мне конечно хочется склоняться к вашему варианту, но я не вижу здесь логики(((
-
Bank1i - Знаток
- Сообщений: 1303
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта
Законы и прочие НПА мы толкуем СИСТЕМНО. То есть не только с буквальной точки зрения, но и с логической и практической, плюс к этому мы рассматриваем норму не как нечто самостоятельное и обособленное, а как часть группы норм или целого правового института. Так толкуют, в том числе, и суды. Буквальное (или, как его называют еще, грамматическое) прочтение нормы в нашей сфере применяется только в рамках деятельности КО, которые сами практикой по таким вопросам не занимаются. Это далеко не всегда оправданно и часто приводит к откровенно дебилистическим выводам.
И вот с системной точки зрения давайте порассуждаем вот о чем. Если все так, как Вы описываете, зачем тогда вообще нужны нормы про 10 дней и кучу уведомлений? Если при повторном (как Вы толкуете это слово) нарушении в любом случае эти правила не применяются.
И вот с системной точки зрения давайте порассуждаем вот о чем. Если все так, как Вы описываете, зачем тогда вообще нужны нормы про 10 дней и кучу уведомлений? Если при повторном (как Вы толкуете это слово) нарушении в любом случае эти правила не применяются.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта
kir_dfg писал(а):И вот с системной точки зрения давайте порассуждаем вот о чем. Если все так, как Вы описываете, зачем тогда вообще нужны нормы про 10 дней и кучу уведомлений? Если при повторном (как Вы толкуете это слово) нарушении в любом случае эти правила не применяются.
Я думаю что это можно применить к ситуации с поставкой не качественного товара. Поставщик привёз, а заказчик обнаружил что он не соответствует его запросам и пишет уведомление об одностороннем расторжении. А поставщик за эти 10 дней успеет исправить эти недостатки. Думаю так
Хотя тоже ерунда получается. Нельзя же сразу расторгать...
-
Bank1i - Знаток
- Сообщений: 1303
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта
Bank1i писал(а):kir_dfg писал(а):И вот с системной точки зрения давайте порассуждаем вот о чем. Если все так, как Вы описываете, зачем тогда вообще нужны нормы про 10 дней и кучу уведомлений? Если при повторном (как Вы толкуете это слово) нарушении в любом случае эти правила не применяются.
Я думаю что это можно применить к ситуации с поставкой не качественного товара. Поставщик привёз, а заказчик обнаружил что он не соответствует его запросам и пишет уведомление об одностороннем расторжении. А поставщик за эти 10 дней успеет исправить эти недостатки. Думаю так
Хотя тоже ерунда получается. Нельзя же сразу расторгать...
Нет, так нельзя. Только если в контракте прямо такие жесткие условия прописаны. Ибо есть еще ч.5 ст. 10 ГК РФ, так называемый принцип презумпции добросовестности.
В общем случае, в контракте прописаны сроки устранения недостатков товара, то есть заказчик осуществляет приемку, составляет акт о недостатках и направляет поставщику (с параллельной претензией или без - тут уже по условиям контракта). Если поставщик устраняет недостаток в указанный срок, значит, предполагается, что это произошло ненамеренно.
Если второй раз привез тухлятину, то уже можно задуматься - например, уже не просто акт составлять, а еще и грозную претензию. Или сразу рубить сплеча и расторгать. И так далее. Тут уже все зависит от заказчика и того, как он поставщика воспринимает. Может и "войти в положение", если причина уважительная.
А 10 дней после уведомления сами по себе. Контрактом должен быть предусмотрен срок устранения замечаний, и этот срок никак с этими 10 днями не коррелирует.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта
Так, смотрю, Лекс со мной не согласен. Пойду покурю кальян в уголок)
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта
kir_dfg писал(а):Так, смотрю, Лекс со мной не согласен. Пойду покурю кальян в уголок)
Где он? Не вижу)
А,увидел. Тогда плохо если я прав
-
Bank1i - Знаток
- Сообщений: 1303
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта
Bank1i писал(а):kir_dfg писал(а):Так, смотрю, Лекс со мной не согласен. Пойду покурю кальян в уголок)
Где он? Не вижу)
А,увидел. Тогда плохо если я прав
Не знаю, может, промазал по кнопке или отвлекся Увидим.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта
kir_dfg писал(а):Bank1i писал(а):kir_dfg писал(а):Так, смотрю, Лекс со мной не согласен. Пойду покурю кальян в уголок)
Где он? Не вижу)
А,увидел. Тогда плохо если я прав
Не знаю, может, промазал по кнопке или отвлекся Увидим.
Хорошо бы. А если даже так, то неужели если я привезу на следующий день после принятия решения о расторжении,то они не примут.ну или через день
-
Bank1i - Знаток
- Сообщений: 1303
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта
Заказчик в претензии написал, что требует произвести поставку в течении 5 рабочих дней с момента получения претензии. Претензия была в электронном виде. Может сказать что не получал/не читал электронку??
-
Bank1i - Знаток
- Сообщений: 1303
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Поставщик
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна