Oksana_tomsk писал(а):Доброго всем времени суток)) Помогите, пожалуйста, в ситуации - контракт заключен, поставщик не смог вовремя поставить оборудование, прислал гарантийное письмо, что по независящим от него причинам поставка будет до конца сентября (конкретных сроков не указал). Мы тоже сделали поставщику письмо уведомление по неисполнению контракта, что будет начислена пеня (расчет указали за сутки). А что дальше надо сделать? Выложить наше письмо на сайт? В какой раздел? Первый раз такая ситуация, подскажите, какие шаги должны быть, чтобы все было в рамках закона и правильно сделано.
Добрый день.
Ну, во-первых, пени считают на дату фактического исполнения обязательства, а не посреди просрочки. Толку от этой претензии никакого (если там только расчет).
А вот когда будете уже считать пеню на дату поставки, сделаете претензию и разместите ее в РК. Там на первой вкладке нужно установить флажок по наличию неустойки, на второй (где акты и платежки обычно) добавить реквизиты претензии как документа-требования, а на дополнительной по неустойкам, которая появится - детализацию требования. Когда оплатят (если оплатят), внесете исправления, указав оплату.
ДиМкА, система дает разместить и без исполнения, мы обычно отдельным объектом исполнения эту претензию размещаем, чтобы потом его можно было спокойно отредактировать при поступлении оплаченной неустойки.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©