Ситуация: нарушение сроков поставки

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение ДиМкА » 30 авг 2019, 22:04

Oksana_tomsk писал(а):А что дальше надо сделать? Выложить наше письмо на сайт? В какой раздел? Первый раз такая ситуация, подскажите, какие шаги должны быть, чтобы все было в рамках закона и правильно сделано.

Просто одну претензию система Вам не даст выложить, будет требовать прикрепить исполнение, которого нет.
Вам надо в претензии указывать срок до которого необходимо поставить товар, только после этого у Вас будет возможность запустить одностороннее расторжение.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7883
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1553 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 576

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение kir_dfg » 01 сен 2019, 18:41

Oksana_tomsk писал(а):Доброго всем времени суток)) Помогите, пожалуйста, в ситуации - контракт заключен, поставщик не смог вовремя поставить оборудование, прислал гарантийное письмо, что по независящим от него причинам поставка будет до конца сентября (конкретных сроков не указал). Мы тоже сделали поставщику письмо уведомление по неисполнению контракта, что будет начислена пеня (расчет указали за сутки). А что дальше надо сделать? Выложить наше письмо на сайт? В какой раздел? Первый раз такая ситуация, подскажите, какие шаги должны быть, чтобы все было в рамках закона и правильно сделано.

Добрый день.
Ну, во-первых, пени считают на дату фактического исполнения обязательства, а не посреди просрочки. Толку от этой претензии никакого (если там только расчет).
А вот когда будете уже считать пеню на дату поставки, сделаете претензию и разместите ее в РК. Там на первой вкладке нужно установить флажок по наличию неустойки, на второй (где акты и платежки обычно) добавить реквизиты претензии как документа-требования, а на дополнительной по неустойкам, которая появится - детализацию требования. Когда оплатят (если оплатят), внесете исправления, указав оплату.
ДиМкА, система дает разместить и без исполнения, мы обычно отдельным объектом исполнения эту претензию размещаем, чтобы потом его можно было спокойно отредактировать при поступлении оплаченной неустойки.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 10988
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 1387 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 566

Re: Ситуация: недопоставка товара

Сообщение Anna Proxy » 04 сен 2019, 15:17

День добрый.
Не подскажите, как поступить, была поставка товара, по товарной недопоставка некоторых позиций, были выписаны акт о недопоставке и письмо претензия, как теперь это отобразить в ЕИС в реестре контрактов? товарная на всю сумму контракта, факт не на всю, подписывать ли товарную накладную (с пометками недопоставки) и каким числом?
Аватар пользователя
Anna Proxy
Завсегдатай
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:22
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Ситуация: недопоставка товара

Сообщение Alienora » 04 сен 2019, 16:01

Anna Proxy писал(а):День добрый.
Не подскажите, как поступить, была поставка товара, по товарной недопоставка некоторых позиций, были выписаны акт о недопоставке и письмо претензия, как теперь это отобразить в ЕИС в реестре контрактов? товарная на всю сумму контракта, факт не на всю, подписывать ли товарную накладную (с пометками недопоставки) и каким числом?

Лучше, по-моему, заставить поставщика переделать накладную. Так и претензию проще составлять и пени потом насчитывать.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12070
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 1589 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ситуация: недопоставка товара

Сообщение Anna Proxy » 04 сен 2019, 16:25

Alienora писал(а):
Anna Proxy писал(а):День добрый.
Не подскажите, как поступить, была поставка товара, по товарной недопоставка некоторых позиций, были выписаны акт о недопоставке и письмо претензия, как теперь это отобразить в ЕИС в реестре контрактов? товарная на всю сумму контракта, факт не на всю, подписывать ли товарную накладную (с пометками недопоставки) и каким числом?

Лучше, по-моему, заставить поставщика переделать накладную. Так и претензию проще составлять и пени потом насчитывать.

Сказали что переделывать ничего не будут, та и в акте недопоставки отображены позиции не допоставленные, и в акте тогда смысла не будет
Аватар пользователя
Anna Proxy
Завсегдатай
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:22
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Ситуация: недопоставка товара

Сообщение m4mind » 04 сен 2019, 16:31

Anna Proxy писал(а):Сказали что переделывать ничего не будут

значит не принимайте накладную полностью
товар записывайте в акт хранения и выставляйте им штраф
10 дней на исправление ситуации и начинайте одностороннее расторжение
завтра же с извинениями прибегут
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3691
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 246

Re: Ситуация: недопоставка товара

Сообщение Anna Proxy » 04 сен 2019, 16:38

m4mind писал(а):
Anna Proxy писал(а):Сказали что переделывать ничего не будут

значит не принимайте накладную полностью
товар записывайте в акт хранения и выставляйте им штраф
10 дней на исправление ситуации и начинайте одностороннее расторжение
завтра же с извинениями прибегут

Проблема в том что это Издательство, поставили нам учебники, по которым уже учатся, ни о каком расторжении речи не идет)) И как не принять накладную полностью? Подписать то все равно надо, частичная поставка была
Аватар пользователя
Anna Proxy
Завсегдатай
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:22
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Вопросы: общие по обеспечению исполнения контракта

Сообщение OmskZakupCrb » 05 сен 2019, 09:54

Добрый день, прошу помощи! Ситуация следующая: 20 июня 2019 года, заключен контракт на поставку компьютерной техники, срок поставки товара: в течении 60 календарных дней с момента подписания контракта, с уведомлением за 2 дня до поставки. Срок действия контракта по 31.12.2019 г., с поставщиком по настоящее время связываемся по телефону, обещают поставить в течении 10 дней, Руководитель, контракт расторгать не хочет, хочет дальше работать с поставщиком, одновременно требует предпринять действия в виде претензионной работы, с целью подстраховки от проверки контролирующих органов, аргументирует(без ссылок на НПА) что претензия должна быть отражена в ЕИС в течении 3 дней с момента направления. Насколько я понимаю в ЕИС требуется размещение не ПРЕТЕНЗИИ, а требования об уплате пени итд, данное требование необходимо направлять после исполнения поставщиком обязательств по поставке товара, я прав? или на следующий день после последнего срока поставки? Что можно предпринять в данном случае, написать Претензию, с требованием поставить товар до определенного в ней срока, без приложения расчета пени, или же направлять требование об уплате пени... В общем меня запутали, помогите разобраться в данной ситуации.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

OmskZakupCrb
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 13:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: общие по обеспечению исполнения контракта

Сообщение kir_dfg » 05 сен 2019, 10:05

Знаете, вот я все сижу и жду, когда Вы продублируете свое сообщение пятый раз, чтобы обоснованно Вас наказать, а то тут некоторые считают, что мы всех обижаем.
От того, что Вы будете размножать свои посты, быстрее на них ответ не поступит.
Не говоря уже о том, что вопрос не имеет ничего общего с обеспечением исполнения контракта.

Претензия типа "эй, ты, привози товар, а то бить будем" не размещается в ЕИС, но если очень хочется, то можно разместить в составе какого-нибудь объекта исполнения контракта. Сроков нет.
По требованию - все правильно. Неустойка считается на дату фактической поставки. Требование размещается в течение 5 рабочих дней с даты направления.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 10988
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 1387 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 566

Re: Вопросы: общие по обеспечению исполнения контракта

Сообщение OmskZakupCrb » 05 сен 2019, 14:59

kir_dfg писал(а):Знаете, вот я все сижу и жду, когда Вы продублируете свое сообщение пятый раз, чтобы обоснованно Вас наказать, а то тут некоторые считают, что мы всех обижаем.
От того, что Вы будете размножать свои посты, быстрее на них ответ не поступит.
Не говоря уже о том, что вопрос не имеет ничего общего с обеспечением исполнения контракта.

Претензия типа "эй, ты, привози товар, а то бить будем" не размещается в ЕИС, но если очень хочется, то можно разместить в составе какого-нибудь объекта исполнения контракта. Сроков нет.
По требованию - все правильно. Неустойка считается на дату фактической поставки. Требование размещается в течение 5 рабочих дней с даты направления.

Спасибо, за помощь! Извиняюсь за флуд, просто ситуация была экстренная)

OmskZakupCrb
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 13:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group