Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение Da10 » 20 май 2019, 15:19

kir_dfg писал(а):Самое смешное - это почему смета в качестве контракта прошла контроль.

Ну да... Внутрь контракта в проекте казна (наша) никогда не заглядывает, но вот наличие всегда проверяет. Один раз у них почему-то не высветился контракт, а смету было видно, они сказали, что нафиг нам ваши сметы не нужны, главное, чтоб контракт был. :du_ma_et:
"Ребята! У нас две проблемы: Минобороны и пуговица. Мы пуговицу найти можем? Чисто теоретически? Можем. А с Минобороны… ничего. Вывод: ищем пуговицу."
Аватар пользователя
Da10
Завсегдатай
 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение Оркидс » 28 май 2019, 17:04

Доброго дня!

Ситуация такая: в ЕИС подписанный ЭЦП контракт не прошел контроль. Внесли нужные корректировки, нужно повторно направить. Но из АИС не уходит, выдает ошибку, что есть уже в ЕИС версия. Что делаем нет так? Поддержка АИС помочь не может.

Оркидс
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 май 2019, 16:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение ДиМкА » 28 май 2019, 17:17

Оркидс писал(а):Доброго дня!

Ситуация такая: в ЕИС подписанный ЭЦП контракт не прошел контроль. Внесли нужные корректировки, нужно повторно направить. Но из АИС не уходит, выдает ошибку, что есть уже в ЕИС версия. Что делаем нет так? Поддержка АИС помочь не может.

Только ребята с технической поддержки АИС могут объяснить почему интеграция с ЕИС нарушена.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение Da10 » 30 май 2019, 15:56

Коллеги, всем доброго дня. Такой вопрос: победитель аука не подписал контракт, направили второму, тот подписал. Но когда зак пытается подписать, выскакивает ошибка, не допускающая размещение: "В соответствии с частью 9 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ контракт с участником, занявшим второе место, не может быть заключен ранее, чем через 10 дней после размещения протокола, в котором определен победитель закупки." Со дня итогового протокола прошло больше 10 дней. Я правильно поднимаю, что отсчет идет с протокола о признании победителя уклонившимся?
"Ребята! У нас две проблемы: Минобороны и пуговица. Мы пуговицу найти можем? Чисто теоретически? Можем. А с Минобороны… ничего. Вывод: ищем пуговицу."
Аватар пользователя
Da10
Завсегдатай
 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение m4mind » 30 май 2019, 16:03

Da10 писал(а):Коллеги, всем доброго дня. Такой вопрос: победитель аука не подписал контракт, направили второму, тот подписал. Но когда зак пытается подписать, выскакивает ошибка, не допускающая размещение: "В соответствии с частью 9 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ контракт с участником, занявшим второе место, не может быть заключен ранее, чем через 10 дней после размещения протокола, в котором определен победитель закупки." Со дня итогового протокола прошло больше 10 дней. Я правильно поднимаю, что отсчет идет с протокола о признании победителя уклонившимся?

привет
да, ч.13
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение Da10 » 30 май 2019, 16:12

m4mind писал(а):
Da10 писал(а):Коллеги, всем доброго дня. Такой вопрос: победитель аука не подписал контракт, направили второму, тот подписал. Но когда зак пытается подписать, выскакивает ошибка, не допускающая размещение: "В соответствии с частью 9 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ контракт с участником, занявшим второе место, не может быть заключен ранее, чем через 10 дней после размещения протокола, в котором определен победитель закупки." Со дня итогового протокола прошло больше 10 дней. Я правильно поднимаю, что отсчет идет с протокола о признании победителя уклонившимся?

привет
да, ч.13

Привет! Ага, формулировка текста ошибки сначала немного смутила. Спасибо!
Только сейчас увидела, что написала "я правильно поднимаю, что..." :-)
"Ребята! У нас две проблемы: Минобороны и пуговица. Мы пуговицу найти можем? Чисто теоретически? Можем. А с Минобороны… ничего. Вывод: ищем пуговицу."
Аватар пользователя
Da10
Завсегдатай
 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 21

Заказчик не может подписать контракт в ЕИС

Сообщение Gerald Alexander » 04 июн 2019, 15:03

Здравствуйте! Прошу помочь советом, как нам следует поступить в затруднительной ситуации, в которой мы оказались.

В феврале этого года мы стали победителями запроса котировок в электронной форме по 44-ФЗ на поставку в Магадан. Вместо проекта контракта Заказчик прислал нам на подписание вордовский лист с надписью "403 Forbidden", о чем был составили протокол разногласий. По телефону Заказчик объяснил, что это ошибка со стороны ЕИС, которую они решат с помощью техподдержки. "Работа над ошибками" ЕИС затянулась настолько, что новый проект контракта нам прислали уже после истечения сроков подписания с нашей стороны - не знаю, как Заказчик это сделал, видимо, техподдержка творит чудеса. Вместе с Заказчиком мы обратились в центр поддержки пользователей ЕЭТП для продления сроков подписания, и наконец контракт был нами подписан, но теперь началась проблемы с подписанием у Заказчика на ЕИС.

Поскольку от нашего города до Магадана путь неблизкий, то после подписания контракта с нашей стороны мы отправили товар Заказчику, чтобы избежать неустойки. В мае Заказчик получил товар и принял его на хранение, однако подписать контракт со своей стороны не может до сих пор. Наше предложение подписать контракт по старинке, в бумажном виде, не одобрил местный комитет по закупкам, мол, это противоречит законодательству. Заказчик, по его словам, продолжает пинать техподдержку на ЕИС, но когда контракт будет подписан - покрыто мраком неизвестности.

Пожалуйста, подскажите что мы можем сделать со своей стороны в этой ситуации, чтобы выйти из нее без потерь?

Gerald Alexander
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 12:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не может подписать контракт в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 04 июн 2019, 21:16

Здравствуйте.
Это заказчику нужно решать, а не Вам. Той информации, что Вы предоставили, маловато для решения проблемы на форуме.
1) Если были проблемы с подписанием, вопрос продления должен был решаться через ФАС. Техподдержка без предписания не вправе принимать такие решения. Вы об этом что-нибудь знаете?
2) В чем именно заключается проблема подписания со стороны заказчика? Заказчик скрин прислать может?
3) На площадке статус контракта сейчас какой?
4) Сама проблема не столько в электронном подписании, сколько в размещении контракта в реестре. С такими закидонами на этом этапе,скорее всего, будут проблемы.

П.С. Обожаю, когда только что зарегистрировавшийся ник сразу скрывает свою репутацию. На определенные мысли наводит)
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Заказчик не может подписать контракт в ЕИС

Сообщение Gerald Alexander » 05 июн 2019, 11:06

Понимаю, что решать эту проблему должен Заказчик. Но хочется узнать - можем ли мы сами что-нибудь предпринять?
1) В ФАС мы не обращались, Заказчик по его словам решал проблемы через своего персонального менеджера на ЕЭТП. После нашего совместного обращения в центр поддержки пользователей нам предоставили возможность подписания контракта на площадке - просто исчезло "Нарушение сроков подписания", после чего мы спокойно подписали контракт.
2) По словам Заказчика, при повторной отправке проекта контракта на подписание документ не прошел финансовый контроль. С подачи Заказчика техподдержка "вручную" отправила проект на площадку, чтобы мы могли его подписать. И теперь Заказчик не может его подписать со своей стороны, потому что "не произошла интеграция на площадке". По словам Заказчика, на ЕИС и на ЕЭТП у них до сих пор висит наш протокол разногласий. Запросил у него скриншоты.
3) С нашей стороны статус контракта сейчас "Подписание контракта заказчиком" и, конечно, "Нарушение сроков".
4) Скорее всего, но нам бы сейчас заключить контракт и получить денежки, а проблемы решать по мере поступления.

P.S. Сорян, сразу после регистрации полез в настройки, не понял, что значит "репутация" - и на всякий случай скрыл:)

Gerald Alexander
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 12:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не может подписать контракт в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 05 июн 2019, 12:52

Gerald Alexander писал(а):Понимаю, что решать эту проблему должен Заказчик. Но хочется узнать - можем ли мы сами что-нибудь предпринять?
1) В ФАС мы не обращались, Заказчик по его словам решал проблемы через своего персонального менеджера на ЕЭТП. После нашего совместного обращения в центр поддержки пользователей нам предоставили возможность подписания контракта на площадке - просто исчезло "Нарушение сроков подписания", после чего мы спокойно подписали контракт.
2) По словам Заказчика, при повторной отправке проекта контракта на подписание документ не прошел финансовый контроль. С подачи Заказчика техподдержка "вручную" отправила проект на площадку, чтобы мы могли его подписать. И теперь Заказчик не может его подписать со своей стороны, потому что "не произошла интеграция на площадке". По словам Заказчика, на ЕИС и на ЕЭТП у них до сих пор висит наш протокол разногласий. Запросил у него скриншоты.
3) С нашей стороны статус контракта сейчас "Подписание контракта заказчиком" и, конечно, "Нарушение сроков".
4) Скорее всего, но нам бы сейчас заключить контракт и получить денежки, а проблемы решать по мере поступления.

P.S. Сорян, сразу после регистрации полез в настройки, не понял, что значит "репутация" - и на всякий случай скрыл:)

Просто Вы не сможете получить деньги, если контракта не будет в реестре контрактов.
Странно, что в ФАС не обращались, но это проблемы заказчика.
Понятно, загвоздка, скорее всего, в этой "ручной отправке" техподдержкой. Вам не повезло, что контракт заключался именно во время становления этого раздела ЕИС по заключению контрактов, вот отсюда и вылезло это все. Тут, раз уж у заказчика есть персональный менеджер на ЕЭТП, пускай он работает с техподдержкой ЕИС. Нужно восстановить пакет данных о подписанном Вами контракте, чтобы он отправился на ЕИС. Плюс заказчику нужно подключить казначейство, чтобы они, при ноебходимости, продавливали обращения в техподдержку ЕИС, потому что там сидят блондины пепельно-седого цвета.
Конечно, еще бы заказчика сюда, чтобы свои симптомы описал.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group