Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Заключение контракта

Сообщение kir_dfg » 06 май 2019, 21:16

zakaz64 писал(а):Добрый день! Крик души! Помогите, пожалуйста! Направила победителю аукциона проект контракта с неверной датой. Дата заключения должна быть 30 апреля, но при составлении проекта неверно рассчитала и поставила 26 апреля. Контракт был подписан обеими сторонами. При внесении в реестр контрактов заметила ошибку. Как поступить? Неужели никак не избежать штрафа? Подскажите... Я новичок в закупках и очень всего боюсь...

Добрый час суток. Вы направили проект контракта с датой заключения? А зачем?
А можно мне машину времени у Вас купить? :hi_hi_hi:

По теме: остается только исправлять и крепить второй файл. И молиться, чтобы казна не заметила.
Если заметит, придется подавать в суд для отката закупки. Не думаю, что у кого-то были подобные прецеденты.
Сами себе сделали хуже.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Заключение контракта

Сообщение zakaz64 » 06 май 2019, 22:52

kir_dfg писал(а):
zakaz64 писал(а):Добрый день! Крик души! Помогите, пожалуйста! Направила победителю аукциона проект контракта с неверной датой. Дата заключения должна быть 30 апреля, но при составлении проекта неверно рассчитала и поставила 26 апреля. Контракт был подписан обеими сторонами. При внесении в реестр контрактов заметила ошибку. Как поступить? Неужели никак не избежать штрафа? Подскажите... Я новичок в закупках и очень всего боюсь...

Добрый час суток. Вы направили проект контракта с датой заключения? А зачем?
А можно мне машину времени у Вас купить? :hi_hi_hi:

По теме: остается только исправлять и крепить второй файл. И молиться, чтобы казна не заметила.