Ситуация: пост. ошибся или не предоставил обесп. - архив 2

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение питерский » 29 апр 2019, 14:45

Rom987 писал(а):Фас «саможалобу» вернул: в жалобе нет указаний на обжалование действий заказчика(комиссии), доводы жалобы отсутствуют. Заказчик намерен выложить протокол о признании нас уклонистом и дальше решать дело в фас.

Да и пусть... Будет интересно. :ya_hoo_oo:
Делай то что должно и будь что будет.
Аватар пользователя
питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:10
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Rom987 » 29 апр 2019, 14:59

питерский писал(а):
Rom987 писал(а):Фас «саможалобу» вернул: в жалобе нет указаний на обжалование действий заказчика(комиссии), доводы жалобы отсутствуют. Заказчик намерен выложить протокол о признании нас уклонистом и дальше решать дело в фас.

Да и пусть... Будет интересно. :ya_hoo_oo:

Мы от этого не в восторге, так как опыта в ФАСе у нас нет. Может кто подскажет, чем нам отбиваться кроме того, что часть 5 статьи 96 мы выполнили, хоть и не через площадку.

Rom987
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение питерский » 29 апр 2019, 15:16

Rom987 писал(а):
питерский писал(а):
Rom987 писал(а):Фас «саможалобу» вернул: в жалобе нет указаний на обжалование действий заказчика(комиссии), доводы жалобы отсутствуют. Заказчик намерен выложить протокол о признании нас уклонистом и дальше решать дело в фас.

Да и пусть... Будет интересно. :ya_hoo_oo:

Мы от этого не в восторге, так как опыта в ФАСе у нас нет. Может кто подскажет, чем нам отбиваться кроме того, что часть 5 статьи 96 мы выполнили, хоть и не через площадку.

Так все уже написано. Нет законных оснований для признания вас уклонившимися. Так и за контракт надо побороться. Увидите протокол - сами жалуйтесь.
Делай то что должно и будь что будет.
Аватар пользователя
питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:10
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Leksele » 29 апр 2019, 16:48

Rom987 писал(а):Но очевидного решения этой проблемы, как я понял, нет. Всё зависит от заказчика или чью сторону примет фас и кому как повезёт, кто как договорится.

Решение этой проблемы очень простое, подать жалобу на Зака, если у вас действительно обеспечение приехало
вовремя на счет Зака.
Ваше незнание вопроса вы хотите представить в виде вариативности других лиц.
На самом деле ВСЁ зависит только от вас.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Rom987 » 29 апр 2019, 17:35

Leksele писал(а):
Rom987 писал(а):Но очевидного решения этой проблемы, как я понял, нет. Всё зависит от заказчика или чью сторону примет фас и кому как повезёт, кто как договорится.

Решение этой проблемы очень простое, подать жалобу на Зака, если у вас действительно обеспечение приехало
вовремя на счет Зака.
Ваше незнание вопроса вы хотите представить в виде вариативности других лиц.
На самом деле ВСЁ зависит только от вас.

Я никак не оправдываю своё не знание данного вопроса и свою неопытность. Если вы профессионал, то вы конечно всё знаете по данному вопросу, поделитесь тогда опытом, напишите инструкцию для таких горе-поставщиков. Ведь все иногда ошибаются.

Rom987
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение питерский » 29 апр 2019, 17:45

Rom987 писал(а):
Leksele писал(а):
Rom987 писал(а):Но очевидного решения этой проблемы, как я понял, нет. Всё зависит от заказчика или чью сторону примет фас и кому как повезёт, кто как договорится.

Решение этой проблемы очень простое, подать жалобу на Зака, если у вас действительно обеспечение приехало
вовремя на счет Зака.
Ваше незнание вопроса вы хотите представить в виде вариативности других лиц.
На самом деле ВСЁ зависит только от вас.

Я никак не оправдываю своё не знание данного вопроса и свою неопытность. Если вы профессионал, то вы конечно всё знаете по данному вопросу, поделитесь тогда опытом, напишите инструкцию для таких горе-поставщиков. Ведь все иногда ошибаются.

Я напишу: прикладывайте правильные документы, отправляйте средства на счет, указанный в документации. На другой не отправляйте. Вам поможет? От таких ошибок застраховаться невозможно. :du_ma_et:
Делай то что должно и будь что будет.
Аватар пользователя
питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:10
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Rom987 » 29 апр 2019, 20:49

Это вы верно написали) Но не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Rom987
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение Наталья_стомат » 30 апр 2019, 11:40

Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Поставщик, подписывая проект контракта, приложил обеспечение 5%, но не приложил добросовестность. Говорит, забыл. Теперь руководствуясь ст. 37 ч.5 44-ФЗ я должна его признать уклонившимся от заключения контракта. Куда в ЕИС я должна прикрепить протокол?

Наталья_стомат
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 11:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: заключение контракта в ЕИС

Сообщение ДиМкА » 30 апр 2019, 11:48

Наталья_стомат писал(а):Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Поставщик, подписывая проект контракта, приложил обеспечение 5%, но не приложил добросовестность. Говорит, забыл. Теперь руководствуясь ст. 37 ч.5 44-ФЗ я должна его признать уклонившимся от заключения контракта. Куда в ЕИС я должна прикрепить протокол?

Откатываете закупку на статус "Работа комиссии", в разделе "Протоколы работы комиссии" станет доступен "Сформировать протокол о признании участника уклонившимся от заключения контракта".
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Rom987 » 30 апр 2019, 12:21

Заказчик выложил протокол о признании нас уклонившимся http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... d=23312690
Подскажите, пожалуйста, нам в жалобе на заказчике в уфас ссылаться на нарушение заказчиком части 7 статьи 83.2?
И ещё всё-таки вопрос у меня остался открытым по 5 части статьи 96:
"В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта." В данном случае срок, установленный для заключения контракта - это срок описанный в части 9 статьи 83.2 - не ранее 10 дней?

Rom987
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group