Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
День добры, дамы и господа. Пытаюсь зарегистрировать российское ИП и при регистрации выдает, мол физическое лицо иностранного государства, служба поддержки не помогла, может кто то уже встречался с этим?
-
DpeMa_SH - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 14:23
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души
СергейСергеич писал(а):Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, сменилась ЭП по причине смены рег.данных организации (юр.адрес). На ГосУслугах все поменялось практически в тот же день, а воооооот на ЕИС уже второй месяц отражается некорректная информация. Создано 2 обращения, на оба получен ответ: "вашей проблемой занимаются"... И тишина. Служба поддержки отвечает (с 25 дозвона через 30 минут ожидания), что видит наши обращения, что работы ведутся, ждите. Сколько ждать? Может мы что-то не так сделали? Подскажите порядок смены данных в этом ЕИСе. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!
Я так понял никто не в курсе, да?
-
СергейСергеич - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 16:54
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души
СергейСергеич писал(а):СергейСергеич писал(а):Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, сменилась ЭП по причине смены рег.данных организации (юр.адрес). На ГосУслугах все поменялось практически в тот же день, а воооооот на ЕИС уже второй месяц отражается некорректная информация. Создано 2 обращения, на оба получен ответ: "вашей проблемой занимаются"... И тишина. Служба поддержки отвечает (с 25 дозвона через 30 минут ожидания), что видит наши обращения, что работы ведутся, ждите. Сколько ждать? Может мы что-то не так сделали? Подскажите порядок смены данных в этом ЕИСе. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!
Я так понял никто не в курсе, да?
У меня такая же ситуация. Техподдержка по телефону даже разговаривать не стала, все только через письменные обращения. А по письменному обращению никакого результата.
-
УВД - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 159301
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 159301
-
Гаврилов Олег - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 16:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
DpeMa_SH писал(а):День добры, дамы и господа. Пытаюсь зарегистрировать российское ИП и при регистрации выдает, мол физическое лицо иностранного государства, служба поддержки не помогла, может кто то уже встречался с этим?
приветствую.
Такое было у ВСЕХ еще в январе 2019 (этого года).
Странно, что опять проявилось..........
-
ikosarev - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добрый день! Являюсь ИП. Подскажите, пожалуйста, в личном кабинете в ЕИС (и на площадке Сбербанк-АСТ) в строке "место жительства" отображается только один регион, а почтовый адрес отображается корректно. Как это исправить? Является ли это ошибкой? На форумах прочитала, что это связано с тем, что в выписке нет адреса места жит-ва, поэтому и в личном кабинете его нет, исправить и дописать никак не удаются, т.к. мы уже зарегистрированы.
-
Ирина48 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 12:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ирина48 писал(а):Добрый день! Являюсь ИП. Подскажите, пожалуйста, в личном кабинете в ЕИС (и на площадке Сбербанк-АСТ) в строке "место жительства" отображается только один регион, а почтовый адрес отображается корректно. Как это исправить? Является ли это ошибкой? На форумах прочитала, что это связано с тем, что в выписке нет адреса места жит-ва, поэтому и в личном кабинете его нет, исправить и дописать никак не удаются, т.к. мы уже зарегистрированы.
никак, работайте спокойно
-
Юрий_163 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
LessNick писал(а):1.03. зарегистрировал юрлицо. без проблем.
информация об аккредитации на 7 площадках появилась более-менее быстро, а про восьмую - РАД до сих пор нет
Ну и как всегда это бывает именно она и потребуется в ближайшее время
кого пинать и что делать?
я сам на все площадки зашел через ЕАИС и зарегился, т.к. уведомления пришли только от 2х
-
Юрий_163 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Гаврилов Олег писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 159301
Я сталкивался, у меня такая проблема есть при изменении статуса физ лица на ИП. При нажатии на клавишу Сохранить выскакивает такая же ошибка, только на конце "172118". Писал 11.03.2019 в тех поддержку ответа ноль. Седня написал второй раз. В 18.03 окончание приема подачи документов на жирный аукцион. Че делать не знаю....
-
Алексей Яковлев - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 15:16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Алексей Яковлев писал(а):Гаврилов Олег писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 159301
Я сталкивался, у меня такая проблема есть при изменении статуса физ лица на ИП. При нажатии на клавишу Сохранить выскакивает такая же ошибка, только на конце "172118". Писал 11.03.2019 в тех поддержку ответа ноль. Седня написал второй раз. В 18.03 окончание приема подачи документов на жирный аукцион. Че делать не знаю....
Вот и я написала в тех поддержку, сижу и жду у моря погоды
А возникает также при смене статуса
-
Гаврилов Олег - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 16:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей