Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Виктор_Алексеевич » 14 мар 2019, 05:17

MarinaSpb писал(а):Добрый день!

У меня получилось зарегистрироваться. Пишу ИНСТРУКЦИЮ, может кому еще пригодится.
Сначала я долго пыталась установить все по инструкции с сайта закупки.гов.ру но постоянно возникали разнообразные ошибки. Я звонила в техподдержку и получала ответы "пишите запросы письменно", "вышлите пошаговое видео, на котором будет видно как вы все настраиваете" и другие похожие. (Или это может только мне они так отвечали?). Я делала и видео и скриншоты и отправляла им, в ответ получала тишину.
0. В пятницу дозвонившись до техподдержки я стала просить их, чтобы они зашли удаленно и настроили мне все, раз они там такие грамотные и все время говорят что "это у меня что-то не настроено, а у них все работает как положено". На свою просьбу я получила ответ: "а у нас нет удаленной техподдержки." Я тут растерялась, как так, такая большая компания и нет такой вещи. Это потом я поняла, что если бы она у них была, то она бы просто утонула в заявках, так как у них ничего не работает как надо. Поговорив около 40 минут с техподдержкой, и отвечая на все их "пришлите..." номерами отправленных ранее писем, меня наконец то переключили на толкового парня, который и рассказала как настраивать.
1. Устанавливаем браузер Internet Explorer 11 (именно 11 версии!)
2. Сразу же очищаем и сбрасываем все настройки браузера (там в нем есть кнопка, "сбросить настройки по умолчанию"
3. Скачиваем программу <ссылка заблокирована>. Запускаем от имени администратора (это важно!). Выделяем в ней следующее: Площадка Госуслуг, Площадка ГосЗакупок, Площадка СбербанкАСТ, КриптоПРО, Драйвера Рутокен
4. Дожидаемся когда программа все корректно установит. Перезагружаем компьютер.
5. Устанавливаем сертификат удостоверяющего центра, в котором получали ЭЦП
6. Устанавливаем в личное хранилище свой ЭЦП
7. Перезагружаем компьютер.

ВСЕ ! ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ РАБОТАЕТ. Проверила на двух компьютерах (в офисе и дома).

Спасибо тебе, парень из техподдержки! Я почти месяц билась с настройками и никто не мог подсказать.


Марина, спасибо! Инструкция помогла. Без этого мучился почти месяц и не мог зарегистрироваться.

Виктор_Алексеевич
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 05:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 14 мар 2019, 08:16

Я уж думал, спамеры со своими рекламами по регистрации уже сдохли отсюда. Оказывается нет, продолжают свою чухню пропихивать.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Просто Петр » 14 мар 2019, 10:16

kir_dfg писал(а):Я уж думал, спамеры со своими рекламами по регистрации уже сдохли отсюда. Оказывается нет, продолжают свою чухню пропихивать.

topic55546-720.html?hilit=%D0%9F%D0%B8%D1%88%D1%83%20%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%9A%D0%A6%D0%98%D0%AE#p449186
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 14 мар 2019, 10:29

Просто Петр писал(а):
kir_dfg писал(а):Я уж думал, спамеры со своими рекламами по регистрации уже сдохли отсюда. Оказывается нет, продолжают свою чухню пропихивать.

topic55546-720.html?hilit=%D0%9F%D0%B8%D1%88%D1%83%20%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%9A%D0%A6%D0%98%D0%AE#p449186

Об этом и говорю.
Клон спамера цитирует спамера, который является клоном другого спамера.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Просто Петр » 14 мар 2019, 10:36

Так а чё не удалить-то эту изначальную фигню?
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 14 мар 2019, 10:40

Просто Петр писал(а):Так а чё не удалить-то эту изначальную фигню?

Мы не удаляем посты без крайней нужды. Тем более, что они уже зарегистрированы, если сейчас удалить, все поедет.
Не все ж лавры посещаемости тендерам, у нас тоже есть свои плюсы.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Kat Bespalova » 14 мар 2019, 11:34

Добрый день.
Регистрирую ЮЛ, не пропускает дальше на странице регистрации, потому что не внесены сведения о лицах, имеющих право действовать без доверенности. На этой странице специальных окон для этого нет. Есть только загрузка для устава и максимальной сделки. Пожалуйста, подскажите где вносить сведения о директоре, его паспорт?
Вложения

IMG_6030.jpg [ 603.84 KiB | Просмотров: 1412 ]


Kat Bespalova
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:05
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Гаврилов Олег » 14 мар 2019, 11:38

Гаврилов Олег писал(а):
Алексей Яковлев писал(а):
Гаврилов Олег писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 159301


Я сталкивался, у меня такая проблема есть при изменении статуса физ лица на ИП. При нажатии на клавишу Сохранить выскакивает такая же ошибка, только на конце "172118". Писал 11.03.2019 в тех поддержку ответа ноль. Седня написал второй раз. В 18.03 окончание приема подачи документов на жирный аукцион. Че делать не знаю....


Вот и я написала в тех поддержку, сижу и жду у моря погоды
А возникает также при смене статуса

Пробуйте зарегиться, у меня сегодня всё получилось!!! УРА!!!!
Вчера госуслуги доделали обновления и сегодня всё пошло!!!

Гаврилов Олег
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 16:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение УВД » 14 мар 2019, 13:33

УВД писал(а):
СергейСергеич писал(а):
СергейСергеич писал(а):Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, сменилась ЭП по причине смены рег.данных организации (юр.адрес). На ГосУслугах все поменялось практически в тот же день, а воооооот на ЕИС уже второй месяц отражается некорректная информация. Создано 2 обращения, на оба получен ответ: "вашей проблемой занимаются"... И тишина. Служба поддержки отвечает (с 25 дозвона через 30 минут ожидания), что видит наши обращения, что работы ведутся, ждите. Сколько ждать? Может мы что-то не так сделали? Подскажите порядок смены данных в этом ЕИСе. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!


Я так понял никто не в курсе, да?


У меня такая же ситуация. Техподдержка по телефону даже разговаривать не стала, все только через письменные обращения. А по письменному обращению никакого результата.


Буквально полтора месяца и изменения в юрадрес внесли в ЕИС, так что ждите.

УВД
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение BeckKos » 14 мар 2019, 13:35

Подскажите пожалуйста как обойти проблему, при регистрации в ЕИС, на выбор дается три вида:


Выберите тип участника закупок:

Физическое лицо, индивидуальный предприниматель

Юридическое лицо иностранного государства

Аккредитованный филиал или представительство иностранного юридического лица

...

Юр лица в списке нет. Техподдержка не отвечает, кто сталкивался с подобным?

BeckKos
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 13:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron