Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение DpeMa_SH » 07 мар 2019, 10:11

День добры, дамы и господа. Пытаюсь зарегистрировать российское ИП и при регистрации выдает, мол физическое лицо иностранного государства, служба поддержки не помогла, может кто то уже встречался с этим?

DpeMa_SH
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 14:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение СергейСергеич » 11 мар 2019, 11:31

СергейСергеич писал(а):Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, сменилась ЭП по причине смены рег.данных организации (юр.адрес). На ГосУслугах все поменялось практически в тот же день, а воооооот на ЕИС уже второй месяц отражается некорректная информация. Создано 2 обращения, на оба получен ответ: "вашей проблемой занимаются"... И тишина. Служба поддержки отвечает (с 25 дозвона через 30 минут ожидания), что видит наши обращения, что работы ведутся, ждите. Сколько ждать? Может мы что-то не так сделали? Подскажите порядок смены данных в этом ЕИСе. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!


Я так понял никто не в курсе, да?

СергейСергеич
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение УВД » 11 мар 2019, 17:03

СергейСергеич писал(а):
СергейСергеич писал(а):Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, сменилась ЭП по причине смены рег.данных организации (юр.адрес). На ГосУслугах все поменялось практически в тот же день, а воооооот на ЕИС уже второй месяц отражается некорректная информация. Создано 2 обращения, на оба получен ответ: "вашей проблемой занимаются"... И тишина. Служба поддержки отвечает (с 25 дозвона через 30 минут ожидания), что видит наши обращения, что работы ведутся, ждите. Сколько ждать? Может мы что-то не так сделали? Подскажите порядок смены данных в этом ЕИСе. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!


Я так понял никто не в курсе, да?


У меня такая же ситуация. Техподдержка по телефону даже разговаривать не стала, все только через письменные обращения. А по письменному обращению никакого результата.

УВД
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Гаврилов Олег » 11 мар 2019, 19:02

Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 159301

Гаврилов Олег
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 16:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ikosarev » 12 мар 2019, 04:38

DpeMa_SH писал(а):День добры, дамы и господа. Пытаюсь зарегистрировать российское ИП и при регистрации выдает, мол физическое лицо иностранного государства, служба поддержки не помогла, может кто то уже встречался с этим?

приветствую.
Такое было у ВСЕХ еще в январе 2019 (этого года).
Странно, что опять проявилось..........

ikosarev
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Ирина48 » 12 мар 2019, 13:05

Добрый день! Являюсь ИП. Подскажите, пожалуйста, в личном кабинете в ЕИС (и на площадке Сбербанк-АСТ) в строке "место жительства" отображается только один регион, а почтовый адрес отображается корректно. Как это исправить? Является ли это ошибкой? На форумах прочитала, что это связано с тем, что в выписке нет адреса места жит-ва, поэтому и в личном кабинете его нет, исправить и дописать никак не удаются, т.к. мы уже зарегистрированы.

Ирина48
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Юрий_163 » 13 мар 2019, 13:25

Ирина48 писал(а):Добрый день! Являюсь ИП. Подскажите, пожалуйста, в личном кабинете в ЕИС (и на площадке Сбербанк-АСТ) в строке "место жительства" отображается только один регион, а почтовый адрес отображается корректно. Как это исправить? Является ли это ошибкой? На форумах прочитала, что это связано с тем, что в выписке нет адреса места жит-ва, поэтому и в личном кабинете его нет, исправить и дописать никак не удаются, т.к. мы уже зарегистрированы.


никак, работайте спокойно

Юрий_163
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Юрий_163 » 13 мар 2019, 13:32

LessNick писал(а):1.03. зарегистрировал юрлицо. без проблем.
информация об аккредитации на 7 площадках появилась более-менее быстро, а про восьмую - РАД до сих пор нет
Ну и как всегда это бывает именно она и потребуется в ближайшее время
кого пинать и что делать?


я сам на все площадки зашел через ЕАИС и зарегился, т.к. уведомления пришли только от 2х

Юрий_163
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Алексей Яковлев » 13 мар 2019, 15:21

Гаврилов Олег писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 159301


Я сталкивался, у меня такая проблема есть при изменении статуса физ лица на ИП. При нажатии на клавишу Сохранить выскакивает такая же ошибка, только на конце "172118". Писал 11.03.2019 в тех поддержку ответа ноль. Седня написал второй раз. В 18.03 окончание приема подачи документов на жирный аукцион. Че делать не знаю....

Алексей Яковлев
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Гаврилов Олег » 13 мар 2019, 15:36

Алексей Яковлев писал(а):
Гаврилов Олег писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 159301


Я сталкивался, у меня такая проблема есть при изменении статуса физ лица на ИП. При нажатии на клавишу Сохранить выскакивает такая же ошибка, только на конце "172118". Писал 11.03.2019 в тех поддержку ответа ноль. Седня написал второй раз. В 18.03 окончание приема подачи документов на жирный аукцион. Че делать не знаю....


Вот и я написала в тех поддержку, сижу и жду у моря погоды
А возникает также при смене статуса

Гаврилов Олег
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 16:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group