Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Fufa83 » 12 фев 2019, 11:53

Подскажите, у кого-нибудь получилось зарегистрировать нового пользователя (не руководителя)?... при регистрации нового пользователя ЕИС пишет ошибку «Не заполнены следующие обязательные поля: PRIVILEGE_NULL»...

в инструкции написано что руководитель добавляет в личном кабинете, но это видимо при первой регистрации (при условии если есть кого добавлять), а если регистрировался руководитель а теперь добавить нужно сотрудника с правом подачи заявок и подписи эл.контрактов?... может у кого нибудь получилось пройти этот квест? :du_ma_et:

в ТП ЕИС пишем каждый день в ответ тишина, госуслуги послали в ЕИС ( на госуслугах все пава доступа выставлены), удостоверяющий центр тоже послал в ЕИС (ЭЦП на представителя от организации) ...

Fufa83
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 17:06
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение d2craft » 12 фев 2019, 11:57

mazzur писал(а):Если проблема Access person null является массовой, то может питицию организовать? Сколько вы ещё будете "ожидайте ответа"?

Является массовой. Мы ожидаем её решения с 9.01.2019. Какую петицию и куда писать?) И есть ли в ней смысл?

d2craft
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Бимка » 12 фев 2019, 12:27

Fufa83 писал(а):Подскажите, у кого-нибудь получилось зарегистрировать нового пользователя (не руководителя)?... при регистрации нового пользователя ЕИС пишет ошибку «Не заполнены следующие обязательные поля: PRIVILEGE_NULL»...

в инструкции написано что руководитель добавляет в личном кабинете, но это видимо при первой регистрации (при условии если есть кого добавлять), а если регистрировался руководитель а теперь добавить нужно сотрудника с правом подачи заявок и подписи эл.контрактов?... может у кого нибудь получилось пройти этот квест? :du_ma_et:

в ТП ЕИС пишем каждый день в ответ тишина, госуслуги послали в ЕИС ( на госуслугах все пава доступа выставлены), удостоверяющий центр тоже послал в ЕИС (ЭЦП на представителя от организации) ...


Вы четвертый на этом форуме, у кого такая проблема. Я нас считаю. :-(
У меня решения пока нет, ТП сказала настраивайте рабочее место, но у меня проверили, сказали что все как надо, только представителя не зарегистрировать, не дает выбирать полномочия.

Бимка
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 17:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Игорь Вячеславович » 12 фев 2019, 12:27

Андрей_ВЛГ писал(а):
А у вас адрес места жительства ИП выходит полный? Или только регион и город указан?

Аналогичная ситуация!!адрес места жительства выходит только регион и город!!!!


Да, адрес выходил неполностью, дозаполнили руками. на следующей странице в одном месте так и остался только город и регион, в другом подгрузилось как дописали. Зарегистрировались, но войти в ЛК пока не получается.
Может потом этот адрес где-нибудь и аукнется(

Игорь Вячеславович
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 11:18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение syavav » 12 фев 2019, 12:28

ACCESS_PERSONS_NULL
техподдержка хоть кому нибудь отписалась по данной ошибке. мы с 15 января каждый день пишем письма и звонки в техподдержку..... результат ноль.

syavav
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Маргарита31 » 12 фев 2019, 12:33

syavav писал(а):ACCESS_PERSONS_NULL
техподдержка хоть кому нибудь отписалась по данной ошибке. мы с 15 января каждый день пишем письма и звонки в техподдержку..... результат ноль.


нам сегодня утром ответили....

Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением №..... была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ!
Сведения
Решение
12/02/19 03:23:31 Инцидент №........ решён с комментарием:
Добрый день. Уважаемый пользователь, по Вашему обращению были произведены работы по устранению проблемы.Просьба уточнить актуальность, в случае, если проблема актуальна, просьба приложить пошаговые скриншоты с датой и временем воспроизведения по МСК. Просим подтвердить исправление ошибки ответным письмом или звонком в службу оператора Единой Информационной Системы. В случае отсутствия подтверждения решения инцидент будет закрыт автоматически в течение 5 дней. Приносим извинения за оказанные неудобства. С уважением, техническая поддержка ЕИС.
ИТ-сервис ЕИС
Функциональная область Администрирование
Дата регистрации 11/02/19 16:22:49
Краткое описание 44-ФЗ.ЕРУЗ. Ошибка

Проверила, ничего конечно не работает... у меня скоро истерика будет :cry_ing:
Написала еще раз письмо в ТП

Маргарита31
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 13:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение syslik1 » 12 фев 2019, 12:55

Access person null
уже месяц ошибка
ответ от тп Решение
10/02/19 20:49:21 Инцидент №IM1000415853 решён с комментарием:
Добрый день! Уважаемый пользователь,просьба уточнить актуальность. В случае актуальности проблемы, просьба направить следующую информацию: 1)Запись пошаговых действий пользователя (п.II формы запроса в службу поддержки ЕИС для участников закупки, размещенной в соответствующем разделе http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/publ ... dback.html) 2)Дата и время воспроизведения (часовой пояс) 3)Запись сетевой активности, с момента как пользователь открыл сайт ЕИС (Вкладка Сеть) 4)Вкладка "Консоль" – для этого в меню браузера «Сервис» необходимо выбрать пункт «Средства разработчика F12». Далее, выполнить все действия до ошибки, в момент возникновения ошибки перейти на вкладку «Консоль» и в меню (кликнув правой кнопкой мыши по списку событий в консоли) выбрать пункт "Копировать все" (Copy all). Скриншот вставить в любой текстовый редактор. С уважением, служба технической поддержки ЕИС.

месяц... :ny_tik: 3 закупки в пролете.
а еще ведь для СМСП!!! может это были работы на весь год! :)-(: :)-(: :)-(:

syslik1
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 12:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Denis_YAR » 12 фев 2019, 13:04

lan15955 писал(а):Народ только что отправил два ЮЛ.

посмотрел видео.

https://www.youtube.com/watch?v=HqaNOgC5JP4


Везунчик. У них в видео всё гладенько идёт. До определенной минуты и у меня так шло. Но вот у него есть поля для заполнения о руководителе. А у некоторых нет! И приехали.

Denis_YAR
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 20:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Андрей_ВЛГ » 12 фев 2019, 14:08

Игорь Вячеславович писал(а):Да, адрес выходил неполностью, дозаполнили руками. на следующей странице в одном месте так и остался только город и регион, в другом подгрузилось как дописали. Зарегистрировались, но войти в ЛК пока не получается.
Может потом этот адрес где-нибудь и аукнется(

Адрес ,я тоже заполняю в ручную!!но от этого толку нет....в итоге после нажатия зарегистрироваться, появляется кнопочка ОК....и больше ничего....и что с этим делать не понятно!!!

Андрей_ВЛГ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Yura3_E » 12 фев 2019, 14:51

syslik1 писал(а):Access person null
уже месяц ошибка
ответ от тп Решение
10/02/19 20:49:21 Инцидент №IM1000415853 решён с комментарием:
Добрый день! Уважаемый пользователь,просьба уточнить актуальность. В случае актуальности проблемы, просьба направить следующую информацию: 1)Запись пошаговых действий пользователя (п.II формы запроса в службу поддержки ЕИС для участников закупки, размещенной в соответствующем разделе http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/publ ... dback.html) 2)Дата и время воспроизведения (часовой пояс) 3)Запись сетевой активности, с момента как пользователь открыл сайт ЕИС (Вкладка Сеть) 4)Вкладка "Консоль" – для этого в меню браузера «Сервис» необходимо выбрать пункт «Средства разработчика F12». Далее, выполнить все действия до ошибки, в момент возникновения ошибки перейти на вкладку «Консоль» и в меню (кликнув правой кнопкой мыши по списку событий в консоли) выбрать пункт "Копировать все" (Copy all). Скриншот вставить в любой текстовый редактор. С уважением, служба технической поддержки ЕИС.

месяц... :ny_tik: 3 закупки в пролете.
а еще ведь для СМСП!!! может это были работы на весь год! :)-(: :)-(: :)-(:


Почему нельзя проверить КОД!!!??? Ведь подгружает/подтягивает из базы (какой? проверил бы!!) НЕКОРРЕКТНО.
Сколько можно одни ОТПИСКИ слать!!!!

Yura3_E
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 09:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group