Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 02 фев 2019, 04:25

Народ. ИП регистрируются без проблем (у нас уже 3 ИП прошли сразу и в течении суток). Проблема с теми только кто с начала января пытался и не получил выписку.

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ЕлЕна+ » 02 фев 2019, 09:54

Добрый день! Удалось кому-нибудь решить проблему, когда выписуа из ЕГРЮЛ не загружается?

ЕлЕна+
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 09:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение S_A » 02 фев 2019, 13:15

В личном кабинете Юр лица на сайте ФНС вот такая петрушка.
Может их тоже попинать?
скрин
 
Изображение
Аватар пользователя
S_A
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Dauksha » 02 фев 2019, 18:23

После обновления дата регистрации ИП сместилась на день вперед
Было -2 дня
Стало -1 день

Выписки так и нет

Dauksha
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:55
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MostMostMost » 02 фев 2019, 20:09

Ура! на 15-й день столкновения с проблемой "Отсутствует выписка из ЕГРЮЛ" у нас новое движение.
Теперь на странице "Регистрация участника закупки" строка "Выписка из ЕГРЮЛ" наполнилась информацией. :hi_hi_hi: !!! Наконец-то выписка подтянулась". :hi_hi_hi: Пытаемся зарегистрироваться.
Но, на этой же знакомой нам странице появилось нечто новое похуже: в разделе "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности ..." теперь 2 (два) лица вместо одного. Оба лица заполнены анкетными данными генерального директора. Дозаполнять приходится оба лица, т.к. иначе система фиксирует незаполненные поля.
Заполнение этой страницы происходит быстро и, с учетом предыдущих попыток, на автомате.
Жмем кнопку "Далее". Новая, ранее недоступная страница "Регистрация пользователя". Здесь содержатся анкетные данные генерального директора. Нужно лишь ввести в пустое доле е-майл и нажать на кнопку "Далее".
Попадаем на страницу "Регистрация пользователей организации". Эта страница имеет одно сообщение: "Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок". Хорошо это, или плохо? Кнопка "Зарегистрировать" активна, жмем на неё.
Выскакивает окно "Размещение информации в Едином реестре участников закупок", содержащая итоговую информацию, в том числе данные "обоих" генеральных. Отмечаем галкой "Я подтверждаю, что согласен ..." Далее жмем на кнопку "подписать и отправить".
Лицезреем последнее окно: "Уведомление от сайта eruz.zakupki.gov.ru - undefind". :-(
Ну вот и приплыли. Кнопка "Закрыть"... :-(
В сухом остатке. Зарегистрировать ООО в ЕРУЗ все еще не удается. Ну что ж, снова писать в ТП. И ждать хороших новостей...
Мой опыт. Как это было. Выход на проблему "Отсутствует выписка из ЕГРЮЛ" и серия запросов в ТП, оформленных по форме, звонки в ТП - начиная с 21 января.
Письменные ответы от ТП - 25 января. Результат: появление на форме а) правильной Даты регистрации в налоговом органе (дата корректная, без часов UTC); б) появление ссылки относительно принадлежности МСП.
Продолжение запросов в ТП. Ответы ТП на вторую серию запросов - 1 февраля. Результат: Выписка подтянулась.
Вывод напрашивается следующий. Очень похоже, что ТП решает вопросы индивидуально, реагирую на наши письменные обращения. Спасение утопающих, есть дело самих утопающих. :-)
Всем удачи!
У кого есть опыт борьбы с двумя генеральными директорами на странице "Регистрация участника закупки", поделитесь!
Критично ли сообщение об отсутствии пользователей - представителей участника закупок?

MostMostMost
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение МаратРР » 02 фев 2019, 21:52

По ИП воз и ныне там. До сих пор выдает "Не удалось загрузить выписку из ЕГРИП. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию еще раз."
Мой телефон +7 9128 424 424 (Viber, WatsApp, Telegram)
Аватар пользователя
МаратРР
Завсегдатай
 
Сообщений: 407
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 11:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Ervant » 03 фев 2019, 13:03

Добрый день.
Как и у многих тут, у меня тоже не подгружается выписка ЕГРЮЛ. Но есть и ещё одна ощибка, которую я не пойму как устранить:
Ошибка:
Количество символов в поле «%s» у объекта «Контактная информация» превышает максимально допустимое значение (17).

Буду благодарна за помощь в решении проблемы.

Ervant
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение OlgaZ » 04 фев 2019, 06:31

MostMostMost писал(а):У кого есть опыт борьбы с двумя генеральными директорами на странице "Регистрация участника закупки", поделитесь!
Критично ли сообщение об отсутствии пользователей - представителей участника закупок?


У нас было почти так же. Но директор в итоге перестал "задваиваться".
у нас представителей тоже нет, я этот раздел просто не заполняла.
Ещё в самом начале, когда заполняете данные директора, нужно обязательно нажать кнопку "сохранить".

OlgaZ
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Nata-alex2005 » 04 фев 2019, 08:25

Всем здравствуйте!
Подскажите кто-нибудь уже решил проблему "Certificate is empty!" (ошибка выскакивает при регистрации пользователя организации). В тех.поддержку написала, в ответ тишина.
Все ключи настроены и работают просто на госуслугах, а на ЕИС не хочет (((
Вложения

ошибка 04.02.2019.jpg [ 188.93 KiB | Просмотров: 1428 ]


Nata-alex2005
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 06:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Dauksha » 04 фев 2019, 09:00

ну вот
по горячей линии ждал всего 16 минут (каждую минуту обнулялась очередь "минута, 55 секунда, 50 секунд")
Инцидент зарегистрирован, ожидайте решения проблемы.
всем, у кого выписка не грузится - рекомендую звонить - по ИНН присоединяют к инциденту. Может поможет :)

Dauksha
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:55
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group