Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Народ. ИП регистрируются без проблем (у нас уже 3 ИП прошли сразу и в течении суток). Проблема с теми только кто с начала января пытался и не получил выписку.
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добрый день! Удалось кому-нибудь решить проблему, когда выписуа из ЕГРЮЛ не загружается?
-
ЕлЕна+ - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 фев 2019, 09:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
-
S_A - Посетитель
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
После обновления дата регистрации ИП сместилась на день вперед
Было -2 дня
Стало -1 день
Выписки так и нет
Было -2 дня
Стало -1 день
Выписки так и нет
-
Dauksha - Посетитель
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:55
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ура! на 15-й день столкновения с проблемой "Отсутствует выписка из ЕГРЮЛ" у нас новое движение.
Теперь на странице "Регистрация участника закупки" строка "Выписка из ЕГРЮЛ" наполнилась информацией. !!! Наконец-то выписка подтянулась". Пытаемся зарегистрироваться.
Но, на этой же знакомой нам странице появилось нечто новое похуже: в разделе "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности ..." теперь 2 (два) лица вместо одного. Оба лица заполнены анкетными данными генерального директора. Дозаполнять приходится оба лица, т.к. иначе система фиксирует незаполненные поля.
Заполнение этой страницы происходит быстро и, с учетом предыдущих попыток, на автомате.
Жмем кнопку "Далее". Новая, ранее недоступная страница "Регистрация пользователя". Здесь содержатся анкетные данные генерального директора. Нужно лишь ввести в пустое доле е-майл и нажать на кнопку "Далее".
Попадаем на страницу "Регистрация пользователей организации". Эта страница имеет одно сообщение: "Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок". Хорошо это, или плохо? Кнопка "Зарегистрировать" активна, жмем на неё.
Выскакивает окно "Размещение информации в Едином реестре участников закупок", содержащая итоговую информацию, в том числе данные "обоих" генеральных. Отмечаем галкой "Я подтверждаю, что согласен ..." Далее жмем на кнопку "подписать и отправить".
Лицезреем последнее окно: "Уведомление от сайта eruz.zakupki.gov.ru - undefind".
Ну вот и приплыли. Кнопка "Закрыть"...
В сухом остатке. Зарегистрировать ООО в ЕРУЗ все еще не удается. Ну что ж, снова писать в ТП. И ждать хороших новостей...
Мой опыт. Как это было. Выход на проблему "Отсутствует выписка из ЕГРЮЛ" и серия запросов в ТП, оформленных по форме, звонки в ТП - начиная с 21 января.
Письменные ответы от ТП - 25 января. Результат: появление на форме а) правильной Даты регистрации в налоговом органе (дата корректная, без часов UTC); б) появление ссылки относительно принадлежности МСП.
Продолжение запросов в ТП. Ответы ТП на вторую серию запросов - 1 февраля. Результат: Выписка подтянулась.
Вывод напрашивается следующий. Очень похоже, что ТП решает вопросы индивидуально, реагирую на наши письменные обращения. Спасение утопающих, есть дело самих утопающих.
Всем удачи!
У кого есть опыт борьбы с двумя генеральными директорами на странице "Регистрация участника закупки", поделитесь!
Критично ли сообщение об отсутствии пользователей - представителей участника закупок?
Теперь на странице "Регистрация участника закупки" строка "Выписка из ЕГРЮЛ" наполнилась информацией. !!! Наконец-то выписка подтянулась". Пытаемся зарегистрироваться.
Но, на этой же знакомой нам странице появилось нечто новое похуже: в разделе "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности ..." теперь 2 (два) лица вместо одного. Оба лица заполнены анкетными данными генерального директора. Дозаполнять приходится оба лица, т.к. иначе система фиксирует незаполненные поля.
Заполнение этой страницы происходит быстро и, с учетом предыдущих попыток, на автомате.
Жмем кнопку "Далее". Новая, ранее недоступная страница "Регистрация пользователя". Здесь содержатся анкетные данные генерального директора. Нужно лишь ввести в пустое доле е-майл и нажать на кнопку "Далее".
Попадаем на страницу "Регистрация пользователей организации". Эта страница имеет одно сообщение: "Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок". Хорошо это, или плохо? Кнопка "Зарегистрировать" активна, жмем на неё.
Выскакивает окно "Размещение информации в Едином реестре участников закупок", содержащая итоговую информацию, в том числе данные "обоих" генеральных. Отмечаем галкой "Я подтверждаю, что согласен ..." Далее жмем на кнопку "подписать и отправить".
Лицезреем последнее окно: "Уведомление от сайта eruz.zakupki.gov.ru - undefind".
Ну вот и приплыли. Кнопка "Закрыть"...
В сухом остатке. Зарегистрировать ООО в ЕРУЗ все еще не удается. Ну что ж, снова писать в ТП. И ждать хороших новостей...
Мой опыт. Как это было. Выход на проблему "Отсутствует выписка из ЕГРЮЛ" и серия запросов в ТП, оформленных по форме, звонки в ТП - начиная с 21 января.
Письменные ответы от ТП - 25 января. Результат: появление на форме а) правильной Даты регистрации в налоговом органе (дата корректная, без часов UTC); б) появление ссылки относительно принадлежности МСП.
Продолжение запросов в ТП. Ответы ТП на вторую серию запросов - 1 февраля. Результат: Выписка подтянулась.
Вывод напрашивается следующий. Очень похоже, что ТП решает вопросы индивидуально, реагирую на наши письменные обращения. Спасение утопающих, есть дело самих утопающих.
Всем удачи!
У кого есть опыт борьбы с двумя генеральными директорами на странице "Регистрация участника закупки", поделитесь!
Критично ли сообщение об отсутствии пользователей - представителей участника закупок?
-
MostMostMost - Посетитель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
По ИП воз и ныне там. До сих пор выдает "Не удалось загрузить выписку из ЕГРИП. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию еще раз."
Мой телефон +7 9128 424 424 (Viber, WatsApp, Telegram)
-
МаратРР - Завсегдатай
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 11:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добрый день.
Как и у многих тут, у меня тоже не подгружается выписка ЕГРЮЛ. Но есть и ещё одна ощибка, которую я не пойму как устранить:
Ошибка:
Количество символов в поле «%s» у объекта «Контактная информация» превышает максимально допустимое значение (17).
Буду благодарна за помощь в решении проблемы.
Как и у многих тут, у меня тоже не подгружается выписка ЕГРЮЛ. Но есть и ещё одна ощибка, которую я не пойму как устранить:
Ошибка:
Количество символов в поле «%s» у объекта «Контактная информация» превышает максимально допустимое значение (17).
Буду благодарна за помощь в решении проблемы.
-
Ervant - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 12:59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
MostMostMost писал(а):У кого есть опыт борьбы с двумя генеральными директорами на странице "Регистрация участника закупки", поделитесь!
Критично ли сообщение об отсутствии пользователей - представителей участника закупок?
У нас было почти так же. Но директор в итоге перестал "задваиваться".
у нас представителей тоже нет, я этот раздел просто не заполняла.
Ещё в самом начале, когда заполняете данные директора, нужно обязательно нажать кнопку "сохранить".
-
OlgaZ - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Всем здравствуйте!
Подскажите кто-нибудь уже решил проблему "Certificate is empty!" (ошибка выскакивает при регистрации пользователя организации). В тех.поддержку написала, в ответ тишина.
Все ключи настроены и работают просто на госуслугах, а на ЕИС не хочет (((
Подскажите кто-нибудь уже решил проблему "Certificate is empty!" (ошибка выскакивает при регистрации пользователя организации). В тех.поддержку написала, в ответ тишина.
Все ключи настроены и работают просто на госуслугах, а на ЕИС не хочет (((
- Вложения
-
ошибка 04.02.2019.jpg [ 188.93 KiB | Просмотров: 1428 ]
-
Nata-alex2005 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 06:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
ну вот
по горячей линии ждал всего 16 минут (каждую минуту обнулялась очередь "минута, 55 секунда, 50 секунд")
Инцидент зарегистрирован, ожидайте решения проблемы.
всем, у кого выписка не грузится - рекомендую звонить - по ИНН присоединяют к инциденту. Может поможет :)
по горячей линии ждал всего 16 минут (каждую минуту обнулялась очередь "минута, 55 секунда, 50 секунд")
Инцидент зарегистрирован, ожидайте решения проблемы.
всем, у кого выписка не грузится - рекомендую звонить - по ИНН присоединяют к инциденту. Может поможет :)
-
Dauksha - Посетитель
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:55
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]