Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Денис Владимирович » 01 фев 2019, 16:45

Юрий_163 писал(а):
> Добрый день!
>
> Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в
> ГосУслугах, ЭЦП есть (на 1 флешке на физлицо и на ИП, различаю по датам). При входе
> в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы,
> где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести
> данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше...
> но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его :wo_ol: Техподдержка прислала отписку с шаблонными
> настройками, но причем тут они? Если подгрузка ЕГРИПа от них не зависит... или я
> ошибаюсь и нужно настраивать комп? Сорян за длинный эпос, крик души с 10.01.19 :kli_ny:

Добрый день. Ситуация один в один с Вашей. Перечитал все форумы и инструкции. Ничего не нашел. Проблема, думаю, на стороне самой системы. Правда, техподдержка молчит, даже не отвечают на запрос.

Денис Владимирович
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 16:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Elena326 » 01 фев 2019, 16:45

Pazitif писал(а):
Elena326 писал(а):Спасибо за совет. Я уже думала об этом.

Мы так уже делали. Все прошло без эксцессов.


А вот уже не активна, бьюсь уже 3 день

Elena326
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Elena326 » 01 фев 2019, 16:51

Pazitif писал(а):
Elena326 писал(а):Спасибо за совет. Я уже думала об этом.

Мы так уже делали. Все прошло без эксцессов.


В смысле делали, Вы прикладывали учредит.доки во 2-й части заявки или изменение данных в ЕИС?

Elena326
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Pazitif » 01 фев 2019, 17:00

Elena326 писал(а):
Pazitif писал(а):
Elena326 писал(а):Спасибо за совет. Я уже думала об этом.

Мы так уже делали. Все прошло без эксцессов.


В смысле делали, Вы прикладывали учредит.доки во 2-й части заявки или изменение данных в ЕИС?

Мы участвовали в закупке, а уч.доки на площадку не подгрузились и мы приложили их во 2й части заявки.

Pazitif
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение LessNick » 01 фев 2019, 17:22

LessNick писал(а):После регистрации инцидента лед не то чтобы не тронулся, но слегка треснул.
Прошел на один шаг дальше. Теперь висит пустая серая страница "LkpPpaFront".
Из советов тут видел, что надо IE11 и режим эмуляции Edge - у меня все так и есть
Есть еще варианты, что делать дальше?

Upd. Очистил куки и прочее в браузере, очистил SSL-кэш, закрыл-открыл браузер и все загрузилось!
Директор правильный, какая-то выписка ЕГРЮЛ подгружена, МСП стоит.
Короче все выглядит подозрительно верно - в чем подвох? :)))

Итак. Зарегистрировался. Выписка из ЕГРЮЛ по-прежнему какая-то подгружена.
Зато загруженные документы (устав и протокол) пропали.
Часовой пояс слетел.
Для уведомлений писал отдельные емейл - пофиг, везде один и тот же.
И да - мы тоже Сотников! :)))
Думаю на сегодня хватит. За выходные они что-нибудь починят или сломают. Вот и будем в понедельник разбираться :))

LessNick
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 07:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Pazitif » 01 фев 2019, 17:37

Народ!
Только у нас такая проблема - сегодня после обеда вообще перестала загружаться страница LkpPpaFront (это где выписки ЕГРЮЛ нет), просто пустая страница и все.

Pazitif
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Лусинэ » 01 фев 2019, 17:40

У меня такое один раз сегодня было. Потом прошло. Я ничего не делала.

Лусинэ
Завсегдатай
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 16

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Денис Владимирович » 01 фев 2019, 17:45

Pazitif писал(а):Народ!
Только у нас такая проблема - сегодня после обеда вообще перестала загружаться страница LkpPpaFront (это где выписки ЕГРЮЛ нет), просто пустая страница и все.


Тоже самое. Ждите.

Денис Владимирович
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 16:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение viktorus » 01 фев 2019, 17:54

Денис Владимирович писал(а):
Pazitif писал(а):Народ!
Только у нас такая проблема - сегодня после обеда вообще перестала загружаться страница LkpPpaFront (это где выписки ЕГРЮЛ нет), просто пустая страница и все.


Тоже самое. Ждите.

Я уже три недели жду :ps_ih:

viktorus
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 14:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение krsmihailovv » 01 фев 2019, 20:24

aleks80+ писал(а):Ребята привет, помогайте. Не знаю что делать, с 25.01.2019 бьюсь с регистрацией ЕИС. Выполнил все требования, по их инструкции, выполнил настройку браузера EI11. Выходит ошибка access persons null, ?

от access persons null избавлялся очистить историю с кэшем, форм, куками, надпись исчезала оставалось просто Ок, и на той же странице остаешься, у вас наверно тоже блок данные директора неактивен, поэтому не дает дальше (мое мнение, жду ответа от тех.поддержки)

krsmihailovv
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 10:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group