Делюсь приобретаемым опытом. При входе на площадку от Поставщика появляется Картинка на сайте Госуслуги Доступ к сервисам электронного правительства: Внутренняя ошибка. В настоящее время выполнение данной операции невозможно и т.д.
Звонок другу - оператору Госуслуг. В процессе общения мои действия:
Свойства браузера (через шестеренку сверху справа)
Безопасность
Надежные сайты
Сайты
В списке веб-сайты удалить все адреса сайта госуслуг
В ячейку выше добавить по очереди:
*.gosuslugi.ru
*.esia. gosuslugi.ru
*.zakupki.gov.ru
Убрать галочку - закрыть
Далее нажимаем «Другой», нажимаем «сбросить», ОК, опускаем разрешенный уровень до Низкого, применить, ОК (или ОК)
Далее свойства браузера (через шестеренку сверху справа)
Безопасность держим курсором и выбираем Удалить журнал браузера, оставляем галочки только на строках: Временные файлы Интернета и Файлы Куки, в других строках убираем, нажимаем Удалить.
Закрываем браузер, открываем снова, заходим опять на площадку Сбербанк-аст и видим ту же самую ошибку, а может и не видим, потому что все получилось удачно.
У меня ошибка повторяется, сообщаю адрес электронной почты дежурному оператору госуслуг, делаю скрины своих действий и страницы с ошибкой, оператор на нашу почту делает запрос ошибки, отправляю отчет об ошибке на почту support@gosuslugi.ru , жду ответ
Через 2 минуты приходит инструкция с дальнейшими действиями. 1 часть инструкции - все сначала, я это уже не буду делать, а вторая часть инструкции на случай повторения ошибки
Итак! В случае актуальности проблемы необходимо предоставить:
1) подробные скриншоты всех меню и подменю "Свойств браузера" IE со всеми полями для дальнейшего анализа проблемы;
2) скриншот меню "Настроить надстройки" с открытой вкладкой "Панели инструментов и расширения", на которой отображается "Плагин пользователя систем электронного правительства";
3) лог браузера с воспроизведением ошибки:
обязательно очистить кэш/куки, открыть консоль браузера, как описано в инструкции для вашего браузера https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2770
(обычно это клавиша F12, вкладка Network (сеть), проставить галочку в "Preserve log (Непрерывный лог)" или нажать на запись).
Не закрывая консоль, воспроизвести проблему. Убедиться, что лог пишется в соответствии с инструкцией. Сохранить лог браузера в формате .HAR;
4) скриншот страницы https://time100.ru/online с развернутым блоком "Точность". Проверить корректность установленного на компьютере часового пояса и предоставить скриншот;
5) пошаговые скриншоты воспроизведения ошибки, начиная с процесса очистки кэш/куки.
После сбора информации отправляем на почту сайта Госуслуг support@gosuslugi.ru
Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Валера-1972 писал(а):Здравствуйте
Зарегистрировались в ЕИС, аккредитованы на всех площадках.
Вопрос:
Сейчас нужно обновить некоторые документы (полномочия руководителя и т.д.)
Можно ли это всё изменить на самой площадке ?
Или теперь только в ЕИС?
(на Сбербанк-АСТ открывается форма "Изменение данных" и вроде можно заполнять поля и вносить изменения, но пока не пробовал "подписать и отправить", а то вдруг что-то непредвиденное произойдет и ...)
Вредная писал(а):Удалось зайти в Сбербанк-аст в качестве Поставщика и даже внести изменения в Личном кабинете, причем по двум компаниям, удалила устав, решение о крупной сделке, повесила их по новой, добавила решение на руководителя и паспорт, сведения об МСП тоже поправила, адрес откорректировала. Все сохранилось. Праздник прямо, хоть иди отмечай!
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
post447966.html#p447966
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
ДиМкА писал(а):Валера-1972 писал(а):Здравствуйте
Зарегистрировались в ЕИС, аккредитованы на всех площадках.
Вопрос:
Сейчас нужно обновить некоторые документы (полномочия руководителя и т.д.)
Можно ли это всё изменить на самой площадке ?
Или теперь только в ЕИС?
(на Сбербанк-АСТ открывается форма "Изменение данных" и вроде можно заполнять поля и вносить изменения, но пока не пробовал "подписать и отправить", а то вдруг что-то непредвиденное произойдет и ...)Вредная писал(а):Удалось зайти в Сбербанк-аст в качестве Поставщика и даже внести изменения в Личном кабинете, причем по двум компаниям, удалила устав, решение о крупной сделке, повесила их по новой, добавила решение на руководителя и паспорт, сведения об МСП тоже поправила, адрес откорректировала. Все сохранилось. Праздник прямо, хоть иди отмечай!
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
post447966.html#p447966
На одном ноуте беда прямо, а на другом внезапно заработал Сбер, чуть позже зашла в РТС, другие еще не проверяла, но Тэк-торг перестал идти в отказку (типа мы не при чем, да идите вы в Еруз) и прислал сообщение с просьбой подождать, они тоже "ждут решения в смежной системе".
-
Вредная - Профессор
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 272 раз.
- Роль: Прохожий
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Ребятушки,что нужно крепить в разделе "Расчет цены" на сбере при подписании со стороны поставщика?
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"
-
Оушен - Знаток
- Сообщений: 1617
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 219 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 145
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
это чтоли? "37. 9. Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, наряду с требованиями, предусмотренными настоящей статьей, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене."
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
-
КотБегемот - Профессор
- Сообщений: 4138
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 126 раз.
- Поблагодарили: 351 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 311
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
КотБегемот писал(а):это чтоли? "37. 9. Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, наряду с требованиями, предусмотренными настоящей статьей, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене."
Дак вот и нет!)там просто услуги по уборке помещений.Там требуется обоснование предлагаемой цены,вкладка после добросовестности.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"
-
Оушен - Знаток
- Сообщений: 1617
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 219 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 145
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Ладно,ничего не прикреплю,будет думать что это и правда на ч.9 ст 37.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"
-
Оушен - Знаток
- Сообщений: 1617
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 219 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 145
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Оушен писал(а):Ладно,ничего не прикреплю,будет думать что это и правда на ч.9 ст 37.
так Заку звонил?
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
-
КотБегемот - Профессор
- Сообщений: 4138
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 126 раз.
- Поблагодарили: 351 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 311
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
КотБегемот писал(а):Оушен писал(а):Ладно,ничего не прикреплю,будет думать что это и правда на ч.9 ст 37.
так Заку звонил?
проще номер извещения скинуть
-
m4mind - Профессор
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 322 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 291
Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Они сами нех не понимают.Сказали прикрепляйте по закону))Ну я думаю,эксперимент проведу сейчас,а то сегодня уже срок подписи.Номер извещения ничего не даст,там все стандартно,а в ЛК выскочило,я хочу поинтересоваться,может это обновление на сбере и недавно стало так к любой закупке добавляться.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"
-
Оушен - Знаток
- Сообщений: 1617
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 219 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 145
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, ruturokExica