Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Обсуждаем вопросы и проблемы, возникающие при работе на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие (площадки «Сбербанк-АСТ», «RTS Tender», «Электронная торговая площадка «Госзакупки», «Единая электронная торговая площадка», «Система электронных торгов»)

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение m4mind » 13 ноя 2018, 09:27

Warranty писал(а):Доброго дня.
Вчера во время торгов зависла площадка. Во времяобновления страницы выдавало 3 разные ошибки, пробовала и на основном инете и на юсб-модеме. Все заскриншотила. Позвонила на Сбер-аст, сказали странно, но присылайте скрины.
У кого-нибудь еще были проблемы?
Если этп будет отнекиваться, что не их косяк, дальше в ФАС?

Пы. Сы. на 1 месте не мы, так бы еще поторговались(


после этих ваших ошибок ещё торговались участники?
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 2398
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 145

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение Warranty » 13 ноя 2018, 12:57

Когда отвалилась площадка, мы были на 1 месте. Торговались только мы вдвоем, видать успел перебить((

Warranty
Завсегдатай
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 03:25
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение КотБегемот » 13 ноя 2018, 13:01

Тоже вчера отваливался Сбер во время торгов. Когда таки получилось зайти осталось 30ть секунд. успел подать.
только в фас с пруфами
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 3580
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 250

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение m4mind » 13 ноя 2018, 13:03

КотБегемот писал(а):Тоже вчера отваливался Сбер во время торгов. Когда таки получилось зайти осталось 30ть секунд. успел подать.
только в фас с пруфами


желательно нотариально заверенными
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 2398
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 145

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение Warranty » 13 ноя 2018, 13:26

Какие доказательства кроме скринов необходимо предоставить? К тому же нотариально заверенные

Warranty
Завсегдатай
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 03:25
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение Warranty » 13 ноя 2018, 13:27

Тяжко такое отбивается?

Warranty
Завсегдатай
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 03:25
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение naperm » 13 ноя 2018, 14:26

Подскажите, пожалуйста, как быть: отправила контракт на подпись участнику. После оказалось, что в спецификации поставщик допустил ошибку. Как сейчас быть? могу ли я отозвать контракт и что в этом случае прикреплять основанием в виде файла? Поставщику звонила, обещали исправить протоколом разногласий и тишина.

naperm
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 13:19
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение ДиМкА » 13 ноя 2018, 14:50

naperm писал(а):Подскажите, пожалуйста, как быть: отправила контракт на подпись участнику. После оказалось, что в спецификации поставщик допустил ошибку. Как сейчас быть? могу ли я отозвать контракт и что в этом случае прикреплять основанием в виде файла? Поставщику звонила, обещали исправить протоколом разногласий и тишина.

Ждите действий со стороны поставщика: либо он направляет протокол разногласий, либо подписывает.
Если второй случай, Вы потом можете обработать протокол разногласий и направить заново карточку контракта со своими исправлениями (правда, не известно как к этому отнесется поставщик).

В основании можете указать, исправление технической ошибки и т.п.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7133
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 541

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение Alienora » 13 ноя 2018, 14:55

ДиМкА писал(а):
naperm писал(а):Подскажите, пожалуйста, как быть: отправила контракт на подпись участнику. После оказалось, что в спецификации поставщик допустил ошибку. Как сейчас быть? могу ли я отозвать контракт и что в этом случае прикреплять основанием в виде файла? Поставщику звонила, обещали исправить протоколом разногласий и тишина.

Ждите действий со стороны поставщика: либо он направляет протокол разногласий, либо подписывает.
Если второй случай, Вы потом можете обработать протокол разногласий и направить заново карточку контракта со своими исправлениями (правда, не известно как к этому отнесется поставщик).

В основании можете указать, исправление технической ошибки и т.п.

Правда, неизвестно, даст ли площадка технически это сделать.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 10532
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1413 раз.
Роль: Заказчик

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение ДиМкА » 13 ноя 2018, 14:59

Alienora писал(а):Правда, неизвестно, даст ли площадка технически это сделать.

Пока такая возможность есть.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7133
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 541

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, alivta, ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kir_dfg, Mariakip1, Просто Петр

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group