Хай, дорогие братья по несчастью.
Пытаюсь зайти на РТС по ИП. ИП в ЕРУЗ зарегистрировала. Данные о связи в ЕИС пользователя с идентификатором '1016798123' с организацией с ОГРН '***' не поступили из ЕИС.
Залезла в ЛК в ЕРУЗ, данные по профилю есть (наконец то там началась жизнь!) Но во вкладке "Пользователь" ПУСТО! Господа ИПшники, гляньте, у всех такая петрушка? Или нужно ИПшника в пользователи вручную добавлять?
И да некоторые данные криво подгрузились (Проверьте!!!) (не было даты рождения и выдачи паспорта по ИП) но там есть кнопка сохранить, исправила.
В ООО отсутствуют учредительные документы и решение по крупным сделкам. Подгружать дает, но нажимаю "далее" и все, ничего не происходит, не сохраняется, не изменяется, страница не меняется. Думала подождать нужно, но нет, полчаса ожидания - признаков жизни нет.
Чтобы у вас не возникало вопросов напомню: у меня 1 ИП и 1 ООО уже в ЕРУЗ, еще одну ООО до сих под не могу зарегать.
PS по инструкции OMZа все сделала, в госуслугах добавила ИП в обе группы "Единая система идентификации и аутентификации ", не помогает
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
[*]Коко Шанель
-
Swetcon - Профессор
- Сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 279 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 146
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добрый день!
на последнем шаге регистрации при нажатии на кнопку "Зарегистрировать"
выдает "ERROR_ERUZ: Ошибка при вызове внешнего сервиса ЕРУЗ. Необходио снять логи с wildfly ERUZ: Certificate is empty!"
Кто сталкивался и как решается данная ошибка?
на последнем шаге регистрации при нажатии на кнопку "Зарегистрировать"
выдает "ERROR_ERUZ: Ошибка при вызове внешнего сервиса ЕРУЗ. Необходио снять логи с wildfly ERUZ: Certificate is empty!"
Кто сталкивался и как решается данная ошибка?
-
gerik60 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 11:36
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Я в первые дни зарегистрировала ИП. Нормально заходит. Всё видит.
-
Лусинэ - Завсегдатай
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
10 организаций в очереди...половина висит в госуслугах на проверке...другая не проходит в ЕРУЗ
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Лусинэ писал(а):Я в первые дни зарегистрировала ИП. Нормально заходит. Всё видит.
По есть в графе "Пользователь" ИПшник есть? У меня такая картина.
В графе пользователи - пусто.
Щелкаешь зарегистрировать пользователя еще лучше
как щелкаешь на ОК все закрывается
И кстати, данные о дате рождения и выдачи паспорта опять слетели
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
[*]Коко Шанель
-
Swetcon - Профессор
- Сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 279 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 146
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
gerik60 писал(а):Llirik писал(а):susanin1984 писал(а):Народ хелп. что не так делаю? при загрузке файла крупной сделки, при нажатии на кнопку прикрепить, пишет Ошибка загрузки файла. и всё ничего не дает сделать. Может кто помочь?[/q
У меня тоже такая фигня была, решил тем, что выставил верный часовой пояс в форме регистрации.
а где он там выставляется?
рядом с выпиской. Для Московского часового пояса поставил MSK+00:00 (UTC+03:00) и все документы стали подгружаться нормально.. жаль в выпиской из ЕГРЮЛ это не помогло..
-
Llirik - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 17:14
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Dauksha писал(а):По-прежнему неверная дата постановки на учет
Выписки нет
Ждем версии 9.0.4
Писал в ТП по шаблону, ответа нет
По аналогичным проблемам я обращался в ТП. Сегодня проблема решилась с датой постановки на учет (исправилась на верную),так же появилась строка с принадлежностью организации к МСП, а вот выписка не подгружается. Звонили мне с ТП, уточнили решилась ли проблема. По выписке пояснили что эта проблема будет решена позже.
-
-RIM- - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:33
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Подскажите как в ФАС обращение написать, какие документы, скриншоты и т. д. прикреплять, куда всё отправлять.
С 9.01. регистрироваться пытаюсь. Сначала выдавал разные ошибки на втором шаге (на первом выписка подгружалась с 9.01 по 11.01), потом выписка пропала.. все манипуляции с браузером, ЭП ни к чему не привели. Попытки пройти регистрацию с других ПК также ничего не дали. Отправлял все свои "танцы с бубном" в ТехПоддержку - молчат.
С 9.01. регистрироваться пытаюсь. Сначала выдавал разные ошибки на втором шаге (на первом выписка подгружалась с 9.01 по 11.01), потом выписка пропала.. все манипуляции с браузером, ЭП ни к чему не привели. Попытки пройти регистрацию с других ПК также ничего не дали. Отправлял все свои "танцы с бубном" в ТехПоддержку - молчат.
-
Llirik - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 17:14
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Llirik писал(а):Подскажите как в ФАС обращение написать, какие документы, скриншоты и т. д. прикреплять, куда всё отправлять.
С 9.01. регистрироваться пытаюсь. Сначала выдавал разные ошибки на втором шаге (на первом выписка подгружалась с 9.01 по 11.01), потом выписка пропала.. все манипуляции с браузером, ЭП ни к чему не привели. Попытки пройти регистрацию с других ПК также ничего не дали. Отправлял все свои "танцы с бубном" в ТехПоддержку - молчат.
Обращение о чём?
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Оскар Уайльд
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 222 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Alienora писал(а):Llirik писал(а):Подскажите как в ФАС обращение написать, какие документы, скриншоты и т. д. прикреплять, куда всё отправлять.
С 9.01. регистрироваться пытаюсь. Сначала выдавал разные ошибки на втором шаге (на первом выписка подгружалась с 9.01 по 11.01), потом выписка пропала.. все манипуляции с браузером, ЭП ни к чему не привели. Попытки пройти регистрацию с других ПК также ничего не дали. Отправлял все свои "танцы с бубном" в ТехПоддержку - молчат.
Обращение о чём?
Жалоба на ЕИС, мы из-за неё по нескольким тендерам пролетели...
-
Llirik - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 17:14
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)