Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Swetcon » 28 янв 2019, 11:59

Хай, дорогие братья по несчастью.
Пытаюсь зайти на РТС по ИП. ИП в ЕРУЗ зарегистрировала. Данные о связи в ЕИС пользователя с идентификатором '1016798123' с организацией с ОГРН '***' не поступили из ЕИС.
Залезла в ЛК в ЕРУЗ, данные по профилю есть (наконец то там началась жизнь!) Но во вкладке "Пользователь" ПУСТО! Господа ИПшники, гляньте, у всех такая петрушка? Или нужно ИПшника в пользователи вручную добавлять?

И да некоторые данные криво подгрузились (Проверьте!!!) (не было даты рождения и выдачи паспорта по ИП) но там есть кнопка сохранить, исправила.
В ООО отсутствуют учредительные документы и решение по крупным сделкам. Подгружать дает, но нажимаю "далее" и все, ничего не происходит, не сохраняется, не изменяется, страница не меняется. Думала подождать нужно, но нет, полчаса ожидания - признаков жизни нет.
Чтобы у вас не возникало вопросов напомню: у меня 1 ИП и 1 ООО уже в ЕРУЗ, еще одну ООО до сих под не могу зарегать.
PS по инструкции OMZа все сделала, в госуслугах добавила ИП в обе группы "Единая система идентификации и аутентификации ", не помогает
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение gerik60 » 28 янв 2019, 12:11

Добрый день!
на последнем шаге регистрации при нажатии на кнопку "Зарегистрировать"
выдает "ERROR_ERUZ: Ошибка при вызове внешнего сервиса ЕРУЗ. Необходио снять логи с wildfly ERUZ: Certificate is empty!"
Кто сталкивался и как решается данная ошибка?

gerik60
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 11:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Лусинэ » 28 янв 2019, 12:14

Я в первые дни зарегистрировала ИП. Нормально заходит. Всё видит.

Лусинэ
Завсегдатай
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 16

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 28 янв 2019, 12:22

10 организаций в очереди...половина висит в госуслугах на проверке...другая не проходит в ЕРУЗ

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Swetcon » 28 янв 2019, 12:23

Лусинэ писал(а):Я в первые дни зарегистрировала ИП. Нормально заходит. Всё видит.

По есть в графе "Пользователь" ИПшник есть? У меня такая картина.
В графе пользователи - пусто.

1.png [ 178.81 KiB | Просмотров: 9152 ]


Щелкаешь зарегистрировать пользователя еще лучше

2.png [ 153.12 KiB | Просмотров: 9152 ]


как щелкаешь на ОК все закрывается :-)

И кстати, данные о дате рождения и выдачи паспорта опять слетели :bra_vo:
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Llirik » 28 янв 2019, 12:31

gerik60 писал(а):
Llirik писал(а):
susanin1984 писал(а):Народ хелп. что не так делаю? при загрузке файла крупной сделки, при нажатии на кнопку прикрепить, пишет Ошибка загрузки файла. и всё ничего не дает сделать. Может кто помочь?[/q
У меня тоже такая фигня была, решил тем, что выставил верный часовой пояс в форме регистрации.

а где он там выставляется?

рядом с выпиской. Для Московского часового пояса поставил MSK+00:00 (UTC+03:00) и все документы стали подгружаться нормально.. жаль в выпиской из ЕГРЮЛ это не помогло..

Llirik
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 17:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение -RIM- » 28 янв 2019, 12:37

Dauksha писал(а):По-прежнему неверная дата постановки на учет
Выписки нет

Ждем версии 9.0.4

Писал в ТП по шаблону, ответа нет

По аналогичным проблемам я обращался в ТП. Сегодня проблема решилась с датой постановки на учет (исправилась на верную),так же появилась строка с принадлежностью организации к МСП, а вот выписка не подгружается. Звонили мне с ТП, уточнили решилась ли проблема. По выписке пояснили что эта проблема будет решена позже.

-RIM-
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Llirik » 28 янв 2019, 12:48

Подскажите как в ФАС обращение написать, какие документы, скриншоты и т. д. прикреплять, куда всё отправлять.
С 9.01. регистрироваться пытаюсь. Сначала выдавал разные ошибки на втором шаге (на первом выписка подгружалась с 9.01 по 11.01), потом выписка пропала.. все манипуляции с браузером, ЭП ни к чему не привели. Попытки пройти регистрацию с других ПК также ничего не дали. Отправлял все свои "танцы с бубном" в ТехПоддержку - молчат.

Llirik
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 17:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Alienora » 28 янв 2019, 12:57

Llirik писал(а):Подскажите как в ФАС обращение написать, какие документы, скриншоты и т. д. прикреплять, куда всё отправлять.
С 9.01. регистрироваться пытаюсь. Сначала выдавал разные ошибки на втором шаге (на первом выписка подгружалась с 9.01 по 11.01), потом выписка пропала.. все манипуляции с браузером, ЭП ни к чему не привели. Попытки пройти регистрацию с других ПК также ничего не дали. Отправлял все свои "танцы с бубном" в ТехПоддержку - молчат.

Обращение о чём?
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Llirik » 28 янв 2019, 13:00

Alienora писал(а):
Llirik писал(а):Подскажите как в ФАС обращение написать, какие документы, скриншоты и т. д. прикреплять, куда всё отправлять.
С 9.01. регистрироваться пытаюсь. Сначала выдавал разные ошибки на втором шаге (на первом выписка подгружалась с 9.01 по 11.01), потом выписка пропала.. все манипуляции с браузером, ЭП ни к чему не привели. Попытки пройти регистрацию с других ПК также ничего не дали. Отправлял все свои "танцы с бубном" в ТехПоддержку - молчат.

Обращение о чём?

Жалоба на ЕИС, мы из-за неё по нескольким тендерам пролетели...

Llirik
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 17:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group