Вопросы: положение о закупках и его размещение
Re: Вопросы: положение о закупках и его размещение
На сбере ничего не размещал.Когда в ЕИС положение вешал,там эти способы сразу выбрал,если выбрать другие-интеграция нарушится.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"
-
Оушен - Знаток
- Сообщений: 1617
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 219 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 145
Присоединение к Положению о закупках
Доброго времени дня, коллеги.
Подскажите в следующей проблеме - при присоединении к Положению о закупках головной организации, заполнении всех обязательных полей, при нажатии "Разместить" система переводит на пустое окно браузера, никаких информационных окон и сообщений об ошибке не выкидывает (меню ЕИС при этом доступно для функционирования, тобишь доступны и функционируют различные разделы личного кабинета). Иной, используемый функционал ЕИС, работоспособен, нареканий не вызывает.
"Закидываю" с декабря 2018 года службу техподдержки сообщениями, с обязательными вложениями записей действий, сетевым траффиком и всем необходимым, указанным в заполняемой форме. Уважаемый Хелпдеск молчит, call-центр подтверждает наличие обращений, не давая при это регистрационных номеров направленных в техподдержку обращений.
Может кто сталкивался с подобной проблемой и находил вариант ее решения, или знает пути придания ускорения техподдержке?
Желание проводить закупки по 44-ФЗ не по своей вине - отсутствует.
Заранее благодарен за ответы и предложенные варианты решения проблемы!
Подскажите в следующей проблеме - при присоединении к Положению о закупках головной организации, заполнении всех обязательных полей, при нажатии "Разместить" система переводит на пустое окно браузера, никаких информационных окон и сообщений об ошибке не выкидывает (меню ЕИС при этом доступно для функционирования, тобишь доступны и функционируют различные разделы личного кабинета). Иной, используемый функционал ЕИС, работоспособен, нареканий не вызывает.
"Закидываю" с декабря 2018 года службу техподдержки сообщениями, с обязательными вложениями записей действий, сетевым траффиком и всем необходимым, указанным в заполняемой форме. Уважаемый Хелпдеск молчит, call-центр подтверждает наличие обращений, не давая при это регистрационных номеров направленных в техподдержку обращений.
Может кто сталкивался с подобной проблемой и находил вариант ее решения, или знает пути придания ускорения техподдержке?
Желание проводить закупки по 44-ФЗ не по своей вине - отсутствует.
Заранее благодарен за ответы и предложенные варианты решения проблемы!
-
М_В_Н - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 19:16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Присоединение к Положению о закупках
Я б сперва проверил правильность размещения головного Положения. Вы один присоединяющийся или кому-то удалось это сделать?
-
борода - Профессор
- Сообщений: 2615
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:09
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 485 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 161
Re: Присоединение к Положению о закупках
в том то и дело, что остальные дочерние общества подобных проблем не испытывали
-
М_В_Н - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 19:16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Присоединение к Положению о закупках
М_В_Н писал(а):в том то и дело, что остальные дочерние общества подобных проблем не испытывали
Тогда тащите к компу сисадмина. Скорее всего дело в настройках. Бывают совершенно смешные случаи - даже никогда и не подумаешь.
-
борода - Профессор
- Сообщений: 2615
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:09
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 485 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 161
Re: Присоединение к Положению о закупках
Попытки были осуществлены с настройкой рабочих мест с нуля, со сменой трех провайдеров и из разных локаций. Все тлен...
-
М_В_Н - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 19:16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: положение о закупках и его размещение
Добрый день!
Схема рабочая.
Добавил из справочника все "старые" типовые способы: конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, электронные способы, а также 4 для СМП. И вуаля, все отлично, ЕИС больше не ругается. Правда, положение утверждено еще в декабре, но лучше поздно, чем никогда.
Для тех, кто хочет оставить так как есть.
Я потестировал ПЗ. При попытке добавить позицию способы закупки можно выбрать только с припиской "по 44-ФЗ". А ваших из Положения - нету. После того, как внес изменения и убрал "красную строку", способы по 44-фз исчезли, и появился мой список.
Такие дела.
Схема рабочая.
Добавил из справочника все "старые" типовые способы: конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, электронные способы, а также 4 для СМП. И вуаля, все отлично, ЕИС больше не ругается. Правда, положение утверждено еще в декабре, но лучше поздно, чем никогда.
Для тех, кто хочет оставить так как есть.
Я потестировал ПЗ. При попытке добавить позицию способы закупки можно выбрать только с припиской "по 44-ФЗ". А ваших из Положения - нету. После того, как внес изменения и убрал "красную строку", способы по 44-фз исчезли, и появился мой список.
Такие дела.
-
Imperious - Завсегдатай
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: положение о закупках и его размещение
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации: с грехом пополам разместила положение 28 декабря 2018 года без каких либо нареканий , 29 выяснилось что положение размещено но не соответствует части 2 и пункта 1 части 3.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ , в тот день исправить возможности практически не было поскольку ЕИС работал крайне плохо. Я дозвонилась 29 декабря и стала выяснять данный момент. Мне ответили что это техническая ошибка ЕИС и нужно отправить сообщение об ошибке ,чтобы ее исправить. 09 января 2019 года положение о закупке было "чистым " без каких либо красных не соответствий. Сегодня по надобности я зашла на 223фз и выяснила что там опять висит красное не соответствие. Я опять позвонила на ЕИС . Милая девушка ответила что да, положение не соответствует и необходимо внести изменения. Я как послушный работник сделала изменения . Изменения не публикуются так как прошло 15 дней и нет закупки у ед.поставщика (хотя она там есть) . Звонила 2 часа на ЕИС. Мы выслушают ,просят остаться на линии и уходят в никуда. Что делать ? Оставить все как есть ,написать снова об ошибке? Пожаловаться на хромногие действия ЕИС. Но надо работать . А как ?
-
челябинка - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29 янв 2019, 17:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: положение о закупках и его размещение
Доброго вечера! История такая, МУП, работал в далеком 2015-2016 годах по 223-фз, положение и план закупок есть, но до 01.01.2019 года положение не актуализировал. Вопрос: По какому закону будет работать в 2019 году: по 223-фз или по 44-фз? Много читала, но однозначного ответа нет, вот если бы совсем положения не было в 2015-2016гг., то точно по 44-фз.
-
fluffy_i - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 17:24
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Присоединение к Положению о закупках
М_В_Н писал(а):
"Закидываю" с декабря 2018 года службу техподдержки сообщениями, с обязательными вложениями записей действий, сетевым траффиком и всем необходимым, указанным в заполняемой форме. Уважаемый Хелпдеск молчит, call-центр подтверждает наличие обращений, не давая при это регистрационных номеров направленных в техподдержку обращений.
Все точно также. Только одно отличие: спустя столько времени, они всеже зарегили все мои обращения но, через три минуты после этого, прислали сообщение "что сам дурак".
Не помню такого за эти годы
-
Евлампий - Завсегдатай
- Сообщений: 746
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:44
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 35
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна