Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ДиМкА » 23 янв 2019, 15:11

Demulca писал(а):Клиентам есть миллион других дел кроме разгадывания шарад. Понимайте это и работайте функционально.
Спасибо!

Олег писал(а):Здравствуйте уважаемые заказчики, специалисты по закупкам, посетители сайта!

Прежде всего уточним статус этого форума и сайта http://www.gov-zakupki.ru - это неофициальные сообщества специалистов по госзакупкам. Ни сайт, ни форум не претендуют на звание официального источника информации, хотя мы, команда энтузиастов, работающих над сайтом, приложим все усилия, чтобы представленная здесь информация была и достоверной и актуальной.

О форуме и сайте http://www.gov-zakupki.ru
topic45895.html

kir_dfg писал(а):
 Каким образом данный форум и портал связан с Единой информационной системой в сфере закупок?
Никак. Наличие слова gov в имени сайта не означает, что он принадлежит к этому же "набору".

 Когда заработает Единая информационная система? Исправляйте, это же ваша обязанность!
Данный сайт и портал никак не связаны с zakupki.gov.ru. Это стоит хорошенько усвоить.

FAQ: что такое форум и как на нем общаться
topic54254.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Swetcon » 23 янв 2019, 15:18

Maxvano писал(а):Добрый день, при регистрации участника закупки в личном кабинете ЕИС исчезли поля заполнения паспортных данных, в итоге после заполнения всех требуемых строк и прикреплении требуемых документов при нажатии кнопки "Далее" появляется ошибка: ACCESS_PERSONS_NULL и далее не пропускает. Подскажите как решить эту проблему.

Такая же петрушка. Вчера еще все было норм, только дата кривая и выписки не было. Сегодня еще и эта ошибка вылезла. Написала в ТП, ждемс :za_gar:
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Дарья C » 23 янв 2019, 15:23

OMZ писал(а):Коллеги, кто вообще зарегистрировался на ЕИС? Попросили помочь с регистрацией, зарегился, но в личном кабинете нет активных кнопок. у всех так?

З.Ы. с РТС также проблема.

у всех сейчас так пусто. не переживайте,если уж зашли-значит регистрация прошла. Тут проблема вот какая может быть:нельзя теперь документы добавить или изменить,если не те прикрепили при регистрации в ЕРУЗ...

Дарья C
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Swetcon » 23 янв 2019, 15:27

Дарья C писал(а):
OMZ писал(а):Коллеги, кто вообще зарегистрировался на ЕИС? Попросили помочь с регистрацией, зарегился, но в личном кабинете нет активных кнопок. у всех так?

З.Ы. с РТС также проблема.

у всех сейчас так пусто. не переживайте,если уж зашли-значит регистрация прошла. Тут проблема вот какая может быть:нельзя теперь документы добавить или изменить,если не те прикрепили при регистрации в ЕРУЗ...

+1
У всех так. Досадно, что за серые неактивные кнопочки так бились, а некоторые и до сих пор бьются.
Мы после регистрации уже заявку на РТСе подавали, все норм. Теперь тоги ждем)
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MKU_lawyer » 23 янв 2019, 15:46

er_spv писал(а):
MKU_lawyer писал(а):свершилось чудо мы зашли в личный кабинет на РТС по всем организациям :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:

а ранее была ошибка что пользователь не найден?


было: данные о сертификате пользователя с серийным номером "таким-то" не поступили из еис

MKU_lawyer
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 10:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Юлия_алиби » 23 янв 2019, 16:16

Ребятушки, есть у кого успехи???

Юлия_алиби
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 12:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение S_A » 23 янв 2019, 16:30

Swetcon писал(а):
Maxvano писал(а):Добрый день, при регистрации участника закупки в личном кабинете ЕИС исчезли поля заполнения паспортных данных, в итоге после заполнения всех требуемых строк и прикреплении требуемых документов при нажатии кнопки "Далее" появляется ошибка: ACCESS_PERSONS_NULL и далее не пропускает. Подскажите как решить эту проблему.

Такая же петрушка. Вчера еще все было норм, только дата кривая и выписки не было. Сегодня еще и эта ошибка вылезла. Написала в ТП, ждемс :za_gar:


А вы проверьте в личном кабинете ГОСУСЛУГ, в настройках организации email подтвержден? Даже если вы подтверждали ранее у некоторых все равно подтверждение слетает. У меня такая же ошибка вылетала. Посмотрите у себя и пожалуйста ответьте по результату.
Аватар пользователя
S_A
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение S_A » 23 янв 2019, 16:41

OlgaZ писал(а):
техосмотр писал(а):Добрый день! Подскажите, что всё-таки делать если не верно указана дата регистрации юридического лица? Я думаю, что только из-за этого не прикрепляет выписку из ЕГРЮЛ. Звони в компанию выпускающую ЭЦП, говорят все вопросы в ЕИС, непонятно, от куда они берут сведения о юридических лицах


ИМХО, как тут писали выше, дело в том, что в графе "дата постановки на налоговый учет" указана не только дата, но и время. В итоге из-за разницы в часовых поясах в Новокузнецке организация зарегистрирована 16 числа, а в Москве (или по Гринвичу О_о) в этот момент было только 15 число месяца.
Отсюда и сбой.

Скорее всего, выписку не привязывает именно поэтому, но как исправить ошибку никто не знает.
Похоже, это загадка даже для службы тех.поддержки ЕИС.

Остаётся только ждать и писать жалобы ((


У меня у одного юр лица (из 3х) выписка отображается. Причем дата постановки на учет так же, днем раньше.
Тут писали люди, которым удалось зарегистрироваться, что на последнем шаге дата отображается верно. Исходя из имеющейся информации я делаю вывод, что дата постановки на учет не влияет на появление выписки ЕГРЮЛ.
Аватар пользователя
S_A
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение specteh21 » 23 янв 2019, 16:42

КЭП писал(а):Все те же проблемы. Выписка из ЕГРЮЛ не загружается и дата регистрации указывается на день раньше.
Кучу настроек перепробовали, ничего не помогает. Тех поддержка игнорирует, и звонили и писали. Пропустили много торгов. Убытки для нас значительные.
Подскажите :ny_tik: на кого жалобу в ФАС писать? ЕИС указывать? И если можно сам текст обращения. Что бы правильней было с юридической стороны.

У меня та же проблема, и тоже с 9 числа :-( :-( ответы на жалобы не приходят, в фас написано

specteh21
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Swetcon » 23 янв 2019, 16:47

S_A писал(а):
Swetcon писал(а):
Maxvano писал(а):Добрый день, при регистрации участника закупки в личном кабинете ЕИС исчезли поля заполнения паспортных данных, в итоге после заполнения всех требуемых строк и прикреплении требуемых документов при нажатии кнопки "Далее" появляется ошибка: ACCESS_PERSONS_NULL и далее не пропускает. Подскажите как решить эту проблему.

Такая же петрушка. Вчера еще все было норм, только дата кривая и выписки не было. Сегодня еще и эта ошибка вылезла. Написала в ТП, ждемс :za_gar:


А вы проверьте в личном кабинете ГОСУСЛУГ, в настройках организации email подтвержден? Даже если вы подтверждали ранее у некоторых все равно подтверждение слетает. У меня такая же ошибка вылетала. Посмотрите у себя и пожалуйста ответьте по результату.

Проверила, все ОК. Электронка подтверждена, директор в сотрудниках.
Вчера еще было поле с паспортными данными, сегодня уже как корова слизала. Запросила обновление данных в Госуслугах. Посмотрим.
В ТП все равно написала, выписки то все равно шиш
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group