шаблон жалобы.
по факту больше похоже на письмо дедушке на деревню, т.к. слишком много неурегулированного в этой ситуации.
и скриншоты мы начали делать только 21 января. и было лень прикладывать подтверждения обращений в службу поддержки.
в понедельник станет известно - приняли жалобу или нет.
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
- Вложения
-
- Жалоба в ФАС РФ - шаблон.doc
- (31 KiB) Скачиваний: 339
-
OlgaZ - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
ДиМкА писал(а):OlgaZ писал(а):Похоже, это загадка даже для службы тех.поддержки ЕИС.
Остаётся только ждать и писать жалобы ((
Не пробовали?
FAQ: Регистрация и работа поставщиков в ЕИС
topic55517.html#p446341
У меня ООО, я не видела раздела, где самостоятельно нужно указывать дату регистрации Юр.лица. Она в форме появляется сразу и без возможности редактирования.
-
OlgaZ - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ещё момент - здесь спрашивали про подтверждение согласия на обработку данных (такая таблица, где указано, что пользователь согласен на передачу данных в ЕСИА или что-то такое)
Этот запрос появляется только в первый раз.
Потом при попытках регистрации этого окна уже нет.
Это нормально.
Если зайти в Госуслуги в личном кабинете будет указано, что пользователь согласился на обмен всеми этими данными.
Этот запрос появляется только в первый раз.
Потом при попытках регистрации этого окна уже нет.
Это нормально.
Если зайти в Госуслуги в личном кабинете будет указано, что пользователь согласился на обмен всеми этими данными.
-
OlgaZ - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Коллеги!
В результате устного общения с ТП по телефону выяснилось, что обращения по вопросам ошибок при регистрации в ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru не доходят!! Три направленных мною по этому адресу запроса не были приняты к рассмотрению.
ТП предложила писать на адрес help-eruz@zakupki.gov.ru.
Очень странно. Тем более, что оба адреса присутствуют на странице "Обратная связь/ Техническая поддержка ЕИС".
Еще более странно, что полученное мною по результатам звонка решение содержит такой текст "В случае поступления в ТП по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru обращения, содержащего необходимую информацию для оказания технической поддержки... Ваше обращение будет обработано в порядке очереди."
Т.е. в письме рекомендован неработающий адрес!
Всем удачи! И терпения...
В результате устного общения с ТП по телефону выяснилось, что обращения по вопросам ошибок при регистрации в ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru не доходят!! Три направленных мною по этому адресу запроса не были приняты к рассмотрению.
ТП предложила писать на адрес help-eruz@zakupki.gov.ru.
Очень странно. Тем более, что оба адреса присутствуют на странице "Обратная связь/ Техническая поддержка ЕИС".
Еще более странно, что полученное мною по результатам звонка решение содержит такой текст "В случае поступления в ТП по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru обращения, содержащего необходимую информацию для оказания технической поддержки... Ваше обращение будет обработано в порядке очереди."
Т.е. в письме рекомендован неработающий адрес!
Всем удачи! И терпения...
-
MostMostMost - Посетитель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добрый день, при регистрации участника закупки в личном кабинете ЕИС исчезли поля заполнения паспортных данных, в итоге после заполнения всех требуемых строк и прикреплении требуемых документов при нажатии кнопки "Далее" появляется ошибка: ACCESS_PERSONS_NULL и далее не пропускает. Подскажите как решить эту проблему.
-
Maxvano - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 14:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
kir_dfg писал(а):Так, уважаемые коллеги.
Если еще раз увижу вопрос про пустой личный кабинет, начну ругаться. Неужели непонятно, что он просто еще не разработан? Даже в нашем планировании в начале 17 года столько раз одно и то же не писали.
Будьте рассудительнее, товарищи.
А не проще об этом написать в ЛК, что ЛК в разработке??? Тысячи человек гуглят по этой проблеме, читают сотни страниц в Инете, тратят время, находят противоречивую информацию, но ВСЕ они сначала заходят в ЛК и там нет никакой инфы!!!! Кто Ваш главный разработчик? Карл!
С этими системами никогда не может быть все понятно до конца. Пользователям не ясно после всех произведенных танцев с бубнами (криптоПро, плагины, ЭЦП, настройки ИЕ...) - проблема на стороне клиента или на стороне сервера?
Такое ощущение, что разработчики считают, что пользователи ЕИС - ВСЕ программисты и еже с ними специальностей.
Клиентам есть миллион других дел кроме разгадывания шарад. Понимайте это и работайте функционально.
Спасибо!
-
Demulca - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 14:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
MostMostMost писал(а):Коллеги!
В результате устного общения с ТП по телефону выяснилось, что обращения по вопросам ошибок при регистрации в ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru не доходят!! Три направленных мною по этому адресу запроса не были приняты к рассмотрению.
ТП предложила писать на адрес help-eruz@zakupki.gov.ru.
Очень странно. Тем более, что оба адреса присутствуют на странице "Обратная связь/ Техническая поддержка ЕИС".
Еще более странно, что полученное мною по результатам звонка решение содержит такой текст "В случае поступления в ТП по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru обращения, содержащего необходимую информацию для оказания технической поддержки... Ваше обращение будет обработано в порядке очереди."
Т.е. в письме рекомендован неработающий адрес!
Всем удачи! И терпения...
да вообще у них как то странно все, телефон тех поддержки, но тебя никто не поддерживает, диспетчер предлагает заполнить форму, все заполняешь отправляешь и все тишина... делаешь очередной звонок, они фиксируют обращение и тут же приходит отписка, что заявка такая та была закрыта...
как и что делать дальше я не знаю, помогите люди добрые, сроки горят(((((((((((((((
-
Юлия_алиби - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 12:33
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Demulca писал(а):kir_dfg писал(а):Так, уважаемые коллеги.
Если еще раз увижу вопрос про пустой личный кабинет, начну ругаться. Неужели непонятно, что он просто еще не разработан? Даже в нашем планировании в начале 17 года столько раз одно и то же не писали.
Будьте рассудительнее, товарищи.
А не проще об этом написать в ЛК, что ЛК в разработке??? Тысячи человек гуглят по этой проблеме, читают сотни страниц в Инете, тратят время, находят противоречивую информацию, но ВСЕ они сначала заходят в ЛК и там нет никакой инфы!!!! Кто Ваш главный разработчик? Карл!
С этими системами никогда не может быть все понятно до конца. Пользователям не ясно после всех произведенных танцев с бубнами (криптоПро, плагины, ЭЦП, настройки ИЕ...) - проблема на стороне клиента или на стороне сервера?
Такое ощущение, что разработчики считают, что пользователи ЕИС - ВСЕ программисты и еже с ними специальностей.
Клиентам есть миллион других дел кроме разгадывания шарад. Понимайте это и работайте функционально.
Спасибо!
Эта Ваша истерика, это претензии модераторам данного форума? Наш форум к ЕИС никакого отношения не имеет. Только его посетители пытаются найти решения проблем ЕИС)))
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Оскар Уайльд
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добрый день всем, с 9 января пыталась я зарегистрироваться и вот сегодня случилось чудо, я попала в личный кабинет поставщика! Все таки он есть!!! но он пустой, только одна надпись "Кабинет личного поставщика! и всё.
-
Tatkabiz - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 14:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Alienora писал(а):Эта Ваша истерика, это претензии модераторам данного форума? Наш форум к ЕИС никакого отношения не имеет. Только его посетители пытаются найти решения проблем ЕИС)))
Сорри, блин вот как интересно получилось)))) Отношение не имеет, а инфу только здесь можно получить на искомый вопрос.
Спасибо!
-
Demulca - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 14:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]