Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение OlgaZ » 23 янв 2019, 14:26

шаблон жалобы.

по факту больше похоже на письмо дедушке на деревню, т.к. слишком много неурегулированного в этой ситуации.
и скриншоты мы начали делать только 21 января. и было лень прикладывать подтверждения обращений в службу поддержки.
в понедельник станет известно - приняли жалобу или нет.
Вложения
Жалоба в ФАС РФ - шаблон.doc
(31 KiB) Скачиваний: 340

OlgaZ
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение OlgaZ » 23 янв 2019, 14:28

ДиМкА писал(а):
OlgaZ писал(а):Похоже, это загадка даже для службы тех.поддержки ЕИС.

Остаётся только ждать и писать жалобы ((

Не пробовали?
kir_dfg писал(а):
 При регистрации вводим паспортные данные и прочие, содержащие дату, но при отправке даты сбиваются на день назад. Что делать?
Это проблема ЕИС. Как обходной путь можно ставить даты на день вперед. Смешно, но факт. Возможно, проблему скоро исправят.

FAQ: Регистрация и работа поставщиков в ЕИС
topic55517.html#p446341


У меня ООО, я не видела раздела, где самостоятельно нужно указывать дату регистрации Юр.лица. Она в форме появляется сразу и без возможности редактирования.

OlgaZ
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение OlgaZ » 23 янв 2019, 14:32

Ещё момент - здесь спрашивали про подтверждение согласия на обработку данных (такая таблица, где указано, что пользователь согласен на передачу данных в ЕСИА или что-то такое)
Этот запрос появляется только в первый раз.
Потом при попытках регистрации этого окна уже нет.
Это нормально.

Если зайти в Госуслуги в личном кабинете будет указано, что пользователь согласился на обмен всеми этими данными.

OlgaZ
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MostMostMost » 23 янв 2019, 14:42

Коллеги!
В результате устного общения с ТП по телефону выяснилось, что обращения по вопросам ошибок при регистрации в ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru не доходят!! Три направленных мною по этому адресу запроса не были приняты к рассмотрению.
ТП предложила писать на адрес help-eruz@zakupki.gov.ru.
Очень странно. Тем более, что оба адреса присутствуют на странице "Обратная связь/ Техническая поддержка ЕИС".
Еще более странно, что полученное мною по результатам звонка решение содержит такой текст "В случае поступления в ТП по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru обращения, содержащего необходимую информацию для оказания технической поддержки... Ваше обращение будет обработано в порядке очереди."
Т.е. в письме рекомендован неработающий адрес!
Всем удачи! И терпения...

MostMostMost
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Maxvano » 23 янв 2019, 14:44

Добрый день, при регистрации участника закупки в личном кабинете ЕИС исчезли поля заполнения паспортных данных, в итоге после заполнения всех требуемых строк и прикреплении требуемых документов при нажатии кнопки "Далее" появляется ошибка: ACCESS_PERSONS_NULL и далее не пропускает. Подскажите как решить эту проблему.

Maxvano
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Demulca » 23 янв 2019, 14:56

kir_dfg писал(а):Так, уважаемые коллеги.
Если еще раз увижу вопрос про пустой личный кабинет, начну ругаться. Неужели непонятно, что он просто еще не разработан? Даже в нашем планировании в начале 17 года столько раз одно и то же не писали.
Будьте рассудительнее, товарищи.


А не проще об этом написать в ЛК, что ЛК в разработке??? Тысячи человек гуглят по этой проблеме, читают сотни страниц в Инете, тратят время, находят противоречивую информацию, но ВСЕ они сначала заходят в ЛК и там нет никакой инфы!!!! Кто Ваш главный разработчик? Карл!
С этими системами никогда не может быть все понятно до конца. Пользователям не ясно после всех произведенных танцев с бубнами (криптоПро, плагины, ЭЦП, настройки ИЕ...) - проблема на стороне клиента или на стороне сервера?
Такое ощущение, что разработчики считают, что пользователи ЕИС - ВСЕ программисты и еже с ними специальностей.
Клиентам есть миллион других дел кроме разгадывания шарад. Понимайте это и работайте функционально.
Спасибо!

Demulca
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Юлия_алиби » 23 янв 2019, 14:59

MostMostMost писал(а):Коллеги!
В результате устного общения с ТП по телефону выяснилось, что обращения по вопросам ошибок при регистрации в ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru не доходят!! Три направленных мною по этому адресу запроса не были приняты к рассмотрению.
ТП предложила писать на адрес help-eruz@zakupki.gov.ru.
Очень странно. Тем более, что оба адреса присутствуют на странице "Обратная связь/ Техническая поддержка ЕИС".
Еще более странно, что полученное мною по результатам звонка решение содержит такой текст "В случае поступления в ТП по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru обращения, содержащего необходимую информацию для оказания технической поддержки... Ваше обращение будет обработано в порядке очереди."
Т.е. в письме рекомендован неработающий адрес!
Всем удачи! И терпения...

да вообще у них как то странно все, телефон тех поддержки, но тебя никто не поддерживает, диспетчер предлагает заполнить форму, все заполняешь отправляешь и все тишина... делаешь очередной звонок, они фиксируют обращение и тут же приходит отписка, что заявка такая та была закрыта...
как и что делать дальше я не знаю, помогите люди добрые, сроки горят(((((((((((((((

Юлия_алиби
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 12:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Alienora » 23 янв 2019, 15:05

Demulca писал(а):
kir_dfg писал(а):Так, уважаемые коллеги.
Если еще раз увижу вопрос про пустой личный кабинет, начну ругаться. Неужели непонятно, что он просто еще не разработан? Даже в нашем планировании в начале 17 года столько раз одно и то же не писали.
Будьте рассудительнее, товарищи.


А не проще об этом написать в ЛК, что ЛК в разработке??? Тысячи человек гуглят по этой проблеме, читают сотни страниц в Инете, тратят время, находят противоречивую информацию, но ВСЕ они сначала заходят в ЛК и там нет никакой инфы!!!! Кто Ваш главный разработчик? Карл!
С этими системами никогда не может быть все понятно до конца. Пользователям не ясно после всех произведенных танцев с бубнами (криптоПро, плагины, ЭЦП, настройки ИЕ...) - проблема на стороне клиента или на стороне сервера?
Такое ощущение, что разработчики считают, что пользователи ЕИС - ВСЕ программисты и еже с ними специальностей.
Клиентам есть миллион других дел кроме разгадывания шарад. Понимайте это и работайте функционально.
Спасибо!

Эта Ваша истерика, это претензии модераторам данного форума? Наш форум к ЕИС никакого отношения не имеет. Только его посетители пытаются найти решения проблем ЕИС)))
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Tatkabiz » 23 янв 2019, 15:06

Добрый день всем, с 9 января пыталась я зарегистрироваться и вот сегодня случилось чудо, я попала в личный кабинет поставщика! Все таки он есть!!! но он пустой, только одна надпись "Кабинет личного поставщика! и всё.

Tatkabiz
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Demulca » 23 янв 2019, 15:11

Alienora писал(а):Эта Ваша истерика, это претензии модераторам данного форума? Наш форум к ЕИС никакого отношения не имеет. Только его посетители пытаются найти решения проблем ЕИС)))


Сорри, блин вот как интересно получилось)))) Отношение не имеет, а инфу только здесь можно получить на искомый вопрос. :-)
Спасибо!

Demulca
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 14:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group