Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
Добрый. Подали заявку на участие в торгах, а нам отказали, т.к. нет средств на спецсчете, но у нас на РТС в личном кабинете прошла интеграция со счетом где были деньги. Ранее им позвонили - говорят переведутся деньги сами на спецсчет, если прошла интеграция. Сейчас говорят: да, была такая информация, но не получилось. Возвращайте деньги к себе на счет. Вернем, конечно, но в аукционе не можем участвовать. Что посоветуете сделать кроме возврата?
-
annac - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 07:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
Я немного не поняла, что именно у вас не получается. Но могу сказать, что у меня на следующий день после обращения в техническую поддержку на сайте высветилось сообщение голубого цвета, что счёт успешно привязан. После этого я зашла в заявку и сама вручную его привязала.
-
Лусинэ - Завсегдатай
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
Лусинэ писал(а):Я немного не поняла, что именно у вас не получается. Но могу сказать, что у меня на следующий день после обращения в техническую поддержку на сайте высветилось сообщение голубого цвета, что счёт успешно привязан. После этого я зашла в заявку и сама вручную его привязала.
Что , надеясь на консультации РТС, наш сотрудник не подготовил деньги на спецсчете и не будет участия в аукционе((( А деньги лежали на РТС
-
annac - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 07:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
А, поняла.
-
Лусинэ - Завсегдатай
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
annac писал(а):Добрый. Подали заявку на участие в торгах, а нам отказали, т.к. нет средств на спецсчете, но у нас на РТС в личном кабинете прошла интеграция со счетом где были деньги. Ранее им позвонили - говорят переведутся деньги сами на спецсчет, если прошла интеграция. Сейчас говорят: да, была такая информация, но не получилось. Возвращайте деньги к себе на счет. Вернем, конечно, но в аукционе не можем участвовать. Что посоветуете сделать кроме возврата?
Пишите жалобу в ЦА ФАС post436848.html#p436848
Жалеть о потерянном- терять вдвойне
-
Просто Петр - Доцент
- Сообщений: 4848
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 464 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 284
Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
что там за комиссионный счет предлагают открыть на РТС-е?!?! специальный же уже есть!
Учусь помаленьку.
-
VegasST - Завсегдатай
- Сообщений: 729
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 36
Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
VegasST писал(а):что там за комиссионный счет предлагают открыть на РТС-е?!?! специальный же уже есть!
Так напишите в техподдержку, пусть они Вам поразъясняют.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне
-
Просто Петр - Доцент
- Сообщений: 4848
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 464 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 284
Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
Добрый день прошли аккредитацию в ЕАИС но не можем подать заявку на ртс тендер. при этом свободно заходим по 44 фз в личный кабинет.и по 615 и223 тоже. но вот проблема в личном кабинете( именно по 615 постановлению) - висит сообщение-что вам необходимо пройти регистрацию в еаис!!! помогите. сроки горят(((
-
servis2014 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 17:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
После регистрации в ЕИС нашу организацию аккредитовали на ртс-тендер. Во вкладке "документы" нет документов, подтверждающих полномочия руководителя, как на других площадках по 44-ФЗ. Нужны ли они и как их подгружать? Через ЕИС?
-
ITNA - Посетитель
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 15:22
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер
servis2014 писал(а):Добрый день прошли аккредитацию в ЕАИС но не можем подать заявку на ртс тендер. при этом свободно заходим по 44 фз в личный кабинет.и по 615 и223 тоже. но вот проблема в личном кабинете( именно по 615 постановлению) - висит сообщение-что вам необходимо пройти регистрацию в еаис!!! помогите. сроки горят(((
В службу поддержки звоните!
-
ITNA - Посетитель
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 15:22
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR