Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение annac » 26 окт 2018, 08:00

Добрый. Подали заявку на участие в торгах, а нам отказали, т.к. нет средств на спецсчете, но у нас на РТС в личном кабинете прошла интеграция со счетом где были деньги. Ранее им позвонили - говорят переведутся деньги сами на спецсчет, если прошла интеграция. Сейчас говорят: да, была такая информация, но не получилось. Возвращайте деньги к себе на счет. Вернем, конечно, но в аукционе не можем участвовать. Что посоветуете сделать кроме возврата?

annac
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 07:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Лусинэ » 26 окт 2018, 09:50

Я немного не поняла, что именно у вас не получается. Но могу сказать, что у меня на следующий день после обращения в техническую поддержку на сайте высветилось сообщение голубого цвета, что счёт успешно привязан. После этого я зашла в заявку и сама вручную его привязала.

Лусинэ
Завсегдатай
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 16

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение annac » 26 окт 2018, 10:16

Лусинэ писал(а):Я немного не поняла, что именно у вас не получается. Но могу сказать, что у меня на следующий день после обращения в техническую поддержку на сайте высветилось сообщение голубого цвета, что счёт успешно привязан. После этого я зашла в заявку и сама вручную его привязала.

Что , надеясь на консультации РТС, наш сотрудник не подготовил деньги на спецсчете и не будет участия в аукционе((( А деньги лежали на РТС

annac
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 07:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Лусинэ » 26 окт 2018, 10:21

А, поняла.

Лусинэ
Завсегдатай
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 16

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Просто Петр » 26 окт 2018, 17:00

annac писал(а):Добрый. Подали заявку на участие в торгах, а нам отказали, т.к. нет средств на спецсчете, но у нас на РТС в личном кабинете прошла интеграция со счетом где были деньги. Ранее им позвонили - говорят переведутся деньги сами на спецсчет, если прошла интеграция. Сейчас говорят: да, была такая информация, но не получилось. Возвращайте деньги к себе на счет. Вернем, конечно, но в аукционе не можем участвовать. Что посоветуете сделать кроме возврата?

Пишите жалобу в ЦА ФАС post436848.html#p436848
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение VegasST » 15 ноя 2018, 07:52

что там за комиссионный счет предлагают открыть на РТС-е?!?! специальный же уже есть! :sh_ok:
Учусь помаленьку.

VegasST
Завсегдатай
 
Сообщений: 701
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 31

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение Просто Петр » 15 ноя 2018, 10:26

VegasST писал(а):что там за комиссионный счет предлагают открыть на РТС-е?!?! специальный же уже есть! :sh_ok:

Так напишите в техподдержку, пусть они Вам поразъясняют.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение servis2014 » 18 янв 2019, 18:02

Добрый день прошли аккредитацию в ЕАИС но не можем подать заявку на ртс тендер. при этом свободно заходим по 44 фз в личный кабинет.и по 615 и223 тоже. но вот проблема в личном кабинете( именно по 615 постановлению) - висит сообщение-что вам необходимо пройти регистрацию в еаис!!! помогите. сроки горят(((

servis2014
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 17:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение ITNA » 21 янв 2019, 18:09

После регистрации в ЕИС нашу организацию аккредитовали на ртс-тендер. Во вкладке "документы" нет документов, подтверждающих полномочия руководителя, как на других площадках по 44-ФЗ. Нужны ли они и как их подгружать? Через ЕИС?

ITNA
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 15:22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: Вопросы: технические вопросы РТС-Тендер

Сообщение ITNA » 21 янв 2019, 18:10

servis2014 писал(а):Добрый день прошли аккредитацию в ЕАИС но не можем подать заявку на ртс тендер. при этом свободно заходим по 44 фз в личный кабинет.и по 615 и223 тоже. но вот проблема в личном кабинете( именно по 615 постановлению) - висит сообщение-что вам необходимо пройти регистрацию в еаис!!! помогите. сроки горят(((

В службу поддержки звоните!

ITNA
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 15:22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group