Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение margusha » 17 янв 2019, 13:12

Добрый день!
У кого выдаются ошибки по настройке рабочего места, можно воспользоваться следующими сервисами автоматической настройки рабочего места Контур и СБИС:
https://ca.kontur.ru/install
https://sbis.ru/help/auction/workplace/
(ссылки лучше открывать в IE)
Настройка рабочего места производится автоматически, нужно только следовать подсказкам и инструкции.
И при входе на страницу регистрации в ЕРУЗ не забудьте выключить антивирус!

margusha
Завсегдатай
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ipnekrasova » 17 янв 2019, 13:22

А у меня подгружается выписка, но затык в следующем...Внизу приписка есть, что если вы хотите участвовать в закупках как физ лицо, НЕ явл.индивидуальным предпринимателем, то паспорт надо крепить, а если участвуете как ИП, то тогда не надо крепить. Мы участники ИП, поэтому не крепим паспорт, согласно данной приписке. И когда нажимаем кнопку "Зарегистрироваться" то выдает ошибку "Не заполнены следующие обязательные поля - Документ удостоверяющий личность".
Но я же могу прикрепить паспорт, если придерживаться этой приписки! Как быть, кто что делал?

прикрепите паспорт в pdf

ipnekrasova
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 16:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Dauksha » 17 янв 2019, 13:24

причем я могу сам написать прогу им, которая будет открывать сайт ФНС, забивать внутрь ИНН и скачивать выписку
Что за бред

Dauksha
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:55
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Олег Матенев » 17 янв 2019, 13:28

У нас проблема в том, что при начале регистрации ЮЛ не зарегистрирована в ЕГРЮЛ. Много раз обращался в ПТ с вопросом о решении данной проблемы. и вот сегодня они мне ответили множеством писем с инструкциями и т.п. А в результате телефонного разговора выслали номер обращения и т.д. уже с интересной формулировкой.
Очень надеюсь что наша проблема и проблемы с выписками скоро решатся (создан инцедент ;;-))) ), думаю что корень у них один. Все-таки проблема набрала определенное количество обращений..
Вложения

ответ ТП.jpg [ 470.76 KiB | Просмотров: 5166 ]


Олег Матенев
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 15:56
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение maks1979 » 17 янв 2019, 13:32

А у нас на странице регистрации не верная дата постановки на учет в налоговом органе - на день раньше чем в выписке. Может поэтому выписка автоматом не грузится? А где менять не нашли

maks1979
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение S_A » 17 янв 2019, 13:46

IRINAGLUK писал(а):
S_A писал(а):Это какой то кошмар! Уже больше недели не могу зарегистрировать ООО. Последние несколько дней не подгружается выписка! До этого были другие ошибки. Я 100% уверен, что это косяки ЕИС! Издевательство просто!!!



Попробуйте проверить данные об организации на ГОСУСЛУГАХ. У нас была ошибка именно там и поэтому выписка не подгружалась.


На госуслугах все замечательно. Данные об организации подтягиваются из сертификата ЭП. Там все верно.
Аватар пользователя
S_A
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MostMostMost » 17 янв 2019, 13:55

IRINAGLUK писал(а):

> Попробуйте проверить данные об организации на ГОСУСЛУГАХ. У нас была ошибка именно
> там и поэтому выписка не подгружалась.
У меня также не получается в ЕРУЗ пройти этап "Регистрация участника закупки". Выдается ошибка "Не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ."
По совету IRINAGLUK проверил свои регистрационные данные в ГОСУСЛУГАХ в части физ.лица и юр. лица.
Никаких несоответствий в данных не обнаружил.
IRINAGLUK, уточните пожалуйста, какие данные Вам пришлось изменить!

MostMostMost
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение gon912 » 17 янв 2019, 14:28

maks1979 писал(а):А у нас на странице регистрации не верная дата постановки на учет в налоговом органе - на день раньше чем в выписке. Может поэтому выписка автоматом не грузится? А где менять не нашли


У нас такая же ситуация, что с этим делать не понятно

gon912
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Swetcon » 17 янв 2019, 14:33

Буф, салам, братья по мучениям! :ps_ih:
Таки дозвонилась в ТП ЕИС. Минут после (всего то) 40-ка ожидания. Ответ вкратце, заходите не под логином и паролем при авторизации на госуслугах, а по ЭЦП и будет вам счастье. Зашла. Итог тот же, как выписок не было так и нет.
Оке, залезла в профиль на госуслугах все проверила, где то подправила. Сменила устаревшую почту, удалила лишних сотрудников. Щелкнула обновить данные. Пока обновляются,посмотрим, поможет ли этот вариант :ne_vi_del:
А и еще поржала, ТП сообщила: "не знаю, мы с такой ошибкой как у вас НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ еще :bra_vo: Но позвоните на портал госуслуг. Или в налогововую, может у них там на сайте работы. У НАС ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!"
Я пацталом ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение DpeMa_SH » 17 янв 2019, 14:35

Помучился с регистрацией ЮЛ, поделюсь опытом, удалось пройти регистрацию только в браузере Спутник, в госуслугах нужно привязать фирму директора, после чего через какое то время появятся варианты зарегистрировать ЮР, филиал и прочие помимо ИП и физлица, обязательно нужно проверить ключ, что бы вся цепочка сертификатов определялась,если не определяется, то нужно установить корневые сертификаты УЦ (у меня была проблема как раз в этом на завершающем этапе), так же была ошибка с подгузкой документов на первом этапе, необходимо закрывать браузер и заходить по новой. После регистрации можно зайти в ЛК, но весь интерфейс заблокирован, не работает абсолютно ничего, через какое то время пришло письмо от РТС с подтверждением емейла, еще чуть позже со второй площадки "ЭТП РАД" подтверждение о регистрации, на РТС пока не заходит, на ЭТП РАД заходит. В реестре организаций на ЕИС пока фирмы нет. Регистрацию проходил вчера под вечер.

DpeMa_SH
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 14:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group