Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 17 янв 2019, 12:00

er_spv писал(а):Еще зашла на регистрацию под одним ИП, теперь хочу под другим, а фиг там. кнопки выйти нет, при перезагрузке автоматически подгружается прежнее ИП. И когда тип участника появляется, почему то видно только возможность зарегистрироваться только как ИП, а как ООО нет такого варианта

закройте все и перезагрузите компьютер

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Дарья C » 17 янв 2019, 12:20

Здравствуйте,коллеги по несчастью! я сотрудник организации,регистрировались как юр лицо.у меня получилось зарегистрироваться еще 11 января. начала попытки аж 9 января с 8 утра и ночь и день тыкала куда только можно,15 обращений в службу поддержки (1 ответ только был и то формальный ,из регламента копировали кусок текста и прислали).сначала висела страница-сказали серверы перегружены попробуйте ночью).потом пустые строки и разные ошибки-ничего не устанавливала дополнительного,просто злилась и повторяла заполнение формы))решалось все само собой-ничего не настраивала. наверное,есть временные отрезки,когда "проскакивают" эти ошибки-другого объяснения нет. Сначчала появилась инфа об аккредитации на одной площадке,через два дня появились все,кроме ртс-им сделала запрос в службу поддержки и сразу появилась и эта ЭТП. вход на площадки по ЭЦП без проблем.Личный кабинет ЕРУЗ как и у всех пустой. Из службы поддержки (хотя им надо придумать другое название :"сборище трепателей нервов" или "кайфующие от ваших неудач" или "ржущие над процессом,когда вы занимаетесь сбором данных с помощью утилиты")...так вот про личный кабинет-сказали,что надо слать и слать запросы по форме.ответов нет. Желаю всем удачи-начало года они нам устроили адское

Дарья C
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение S_A » 17 янв 2019, 12:21

Это какой то кошмар! Уже больше недели не могу зарегистрировать ООО. Последние несколько дней не подгружается выписка! До этого были другие ошибки. Я 100% уверен, что это косяки ЕИС! Издевательство просто!!!
Аватар пользователя
S_A
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Дарья C » 17 янв 2019, 12:24

это однозначно их косяки.на себе проверено-ничего не настраивала и три дня день и ночь обновляла страницу при зависании и заполняла формы и ругалась звонила-и само проскакивало периодически между ошибками и вот она заветная надпись "зарегистрировано".дело не в наших настройках

Дарья C
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MariZ » 17 янв 2019, 12:35

Всем добрый день! Пытаюсь зарегистрировать ИП вторую неделю... При входе в личный кабинет выходит ошибка сертификата (сертификат безопасности не был выпущен достоверным центром), в IE11 можно это проигнорировать, прохожу проверку на госуслугах, далее выбираю регистрацию нового участника закупок - физ лицо, ИП и всё. Выдает уведомление: Произошла неизвестная сетевая ошибка. Пожалуйста, проверьте сетевое соединение и корректность работы криптоПРО. Сисадмин проверил КриптоПРО, все работает отлично. Служба поддержки не знает как решить проблему. Посоветуйте что-нибудь!!!

MariZ
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение IRINAGLUK » 17 янв 2019, 12:39

S_A писал(а):Это какой то кошмар! Уже больше недели не могу зарегистрировать ООО. Последние несколько дней не подгружается выписка! До этого были другие ошибки. Я 100% уверен, что это косяки ЕИС! Издевательство просто!!!



Попробуйте проверить данные об организации на ГОСУСЛУГАХ. У нас была ошибка именно там и поэтому выписка не подгружалась.

IRINAGLUK
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Дарья C » 17 янв 2019, 12:50

пустой лк,на площадки захожу по ЭЦП без проблем

Дарья C
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Мимопробегала » 17 янв 2019, 12:55

Пытаюсь зайти в личный кабинет участника закупок - ошибка Госуслуг, из-за которой не получается совершить вход, служба поддержки советует позвонить в ЕИС. Звоню в ЕИС, а там: "Обратитесь в службу поддержки Госуслуг, ошибка ведь у них". ;;-))) Обожаю!
Аватар пользователя
Мимопробегала
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 11:31
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Dauksha » 17 янв 2019, 12:59

Всем привет, страдальцы!

Вчера-позавчера не подгружалось ЕГРИП
Сегодня уже даже до регистрации не дойти:
Нет ключа-сертификата. Еще одна ошибка - неизвестная ошибка :)
Если б я столкнулся с этой ошибкой впервые - пошел бы разносить орган выдачи ЭЦП.
Товарищи, я в шоке. Я знал и знаю что многое делается через заднее место, но что настолько...

Dauksha
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:55
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Dauksha » 17 янв 2019, 13:04

Дошел снова до регистрации
Снова не подгружается выгрузка из ЕГРИП.
При этом я нашел что они исправляли всю ночь!
Они поменяли выпадающий список выбора дат!
Вчера это был формат, где неделя начинается с воскресенья. А сегодня уже с понедельника.

Спасибо, площадка госзакупок :)

Dauksha
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:55
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group