Дарья C » 17 янв 2019, 12:20
Здравствуйте,коллеги по несчастью! я сотрудник организации,регистрировались как юр лицо.у меня получилось зарегистрироваться еще 11 января. начала попытки аж 9 января с 8 утра и ночь и день тыкала куда только можно,15 обращений в службу поддержки (1 ответ только был и то формальный ,из регламента копировали кусок текста и прислали).сначала висела страница-сказали серверы перегружены попробуйте ночью).потом пустые строки и разные ошибки-ничего не устанавливала дополнительного,просто злилась и повторяла заполнение формы))решалось все само собой-ничего не настраивала. наверное,есть временные отрезки,когда "проскакивают" эти ошибки-другого объяснения нет. Сначчала появилась инфа об аккредитации на одной площадке,через два дня появились все,кроме ртс-им сделала запрос в службу поддержки и сразу появилась и эта ЭТП. вход на площадки по ЭЦП без проблем.Личный кабинет ЕРУЗ как и у всех пустой. Из службы поддержки (хотя им надо придумать другое название :"сборище трепателей нервов" или "кайфующие от ваших неудач" или "ржущие над процессом,когда вы занимаетесь сбором данных с помощью утилиты")...так вот про личный кабинет-сказали,что надо слать и слать запросы по форме.ответов нет. Желаю всем удачи-начало года они нам устроили адское