Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение koliano91 » 14 янв 2019, 20:12

ITNA писал(а):
Мимопробегала писал(а):Товарищи, а я смотрю, у всех легко получилось зарегистрироваться на Госуслугах и добавить организацию? Пытаюсь добавить ЮЛ с помощью электронной подписи, а в ответ вылезает окошко о том, что сертификаты не найдены, хотя в хранилище куча сертификатов плюс носитель с нужной подписью воткнут в ПК :du_ma_et: все настройки рабочего места выполнены, плюс использовала советы отсюда (кроме Спутника). Служба поддержи посоветовала не отчаиваться и скинула информационное письмо с сайтовскими инструкциями :hi_hi_hi:

Мне помог консультант СКБ контур, онлайн писали мне, что делать и наконец вышло. теперь в ЕИС мне пишет, что организация не зарегистрирована в ЕГРЮЛ :ne_vi_del: не могу пройти регистрацию

У меня была такая же ошибка это у них там ошибки!!!!!!!!!

koliano91
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 22:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Tsoi74 » 14 янв 2019, 20:14

Коллеги, я уже отчаялся, в графа с ЕГРЮЛ пустая, как прикрепить, если вкалдки нет? ((((

Tsoi74
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 19:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Tushe » 14 янв 2019, 21:28

Уважаемые коллеги, наконец-то мне удалось пройти регистрацию.

Спешу поделиться, т.к. представляю какой же это геморой разбираться в аналогичных проблемах (хотя возможно тех. поддержка проблему пофиксила).

Мои рекомендации должны помочь тем, кто дошел до ошибки "Система не завершила обработку прикрепленных файлов: <список имен файлов, обработка которых не завершена>Повторите попытку позже, не закрывая страницу."

Возможно будет что-то лишнее, но лучше я напишу больше действий:

1. В свойствах браузера я очистил SSL и удалил все лишние сертификаты кроме своего актуального (вкладка "Содержание").
2. В приложении КриптоПро CSP (если будет просить pin-код, то по умолчанию он такой - 12345678):
2.1. поменял лицензию на ту, к-ая шла с ЭЦП (до этого была актаульная до конца 2019, но шла она в купе с другим ЭЦП) (вкладка "Общие").
2.2. Протестировал контейнер закрытого ключа (вкладка "Сервис").
2.3. Пересчитал хэши (вкладка "Дополнительно").
2.4. Изменил алгоритм на "GOST R 34.10-2012 (256)" (вкладка "Дополнительно").
3. Перед нажатием в ЕИС на "Личный кабинет участника закупок" предварительно убрал авторизацию, чтобы авторизацию потребовали на ЕИС (сразу может не получится, надо будет перезапускать браузер).
4. После нажатия в ЕИС на "Личный кабинет участника закупок" авторизовался в esia.gosuslugi.ru используя ЭЦП.
5. Далее все стандартно (на возможный вопрос - да, огрнип подтянулся автоматом).

Удачи.

п.с. моя конфигурация ПО: Windows 10, КриптоПро CSP 4.0.9944 (Установлено обновление https://support.cryptopro.ru/index.php? ... -2019-godu), IE 11.523.17134.0, установлены все сертификаты и Ланит отсюда - http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... tionId=445, Антивирус выключен, Брандмаузер выключен, TLS 1.2 и фильтр XSS выключен в свойствах браузера.
Последний раз редактировалось Tushe 14 янв 2019, 21:40, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
Tushe
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Tushe » 14 янв 2019, 21:29

Tsoi74 писал(а):Коллеги, я уже отчаялся, в графа с ЕГРЮЛ пустая, как прикрепить, если вкалдки нет? ((((

я полагаю, что в ЕСИА должна быть добавлена организация с указанием или прикреплением данного документа. Возможно у Вас нет организации или не все заполнено в ЕСИА.
Аватар пользователя
Tushe
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 14 янв 2019, 21:47

Tushe писал(а):Уважаемые коллеги, наконец-то мне удалось пройти регистрацию.

Спешу поделиться, т.к. представляю какой же это геморой разбираться в аналогичных проблемах (хотя возможно тех. поддержка проблему пофиксила).

Мои рекомендации должны помочь тем, кто дошел до ошибки "Система не завершила обработку прикрепленных файлов: <список имен файлов, обработка которых не завершена>Повторите попытку позже, не закрывая страницу."

Возможно будет что-то лишнее, но лучше я напишу больше действий:

1. В свойствах браузера я очистил SSL и удалил все лишние сертификаты кроме своего актуального (вкладка "Содержание").
2. В приложении КриптоПро CSP (если будет просить pin-код, то по умолчанию он такой - 12345678):
2.1. поменял лицензию на ту, к-ая шла с ЭЦП (до этого была актаульная до конца 2019, но шла она в купе с другим ЭЦП) (вкладка "Общие").
2.2. Протестировал контейнер закрытого ключа (вкладка "Сервис").
2.3. Пересчитал хэши (вкладка "Дополнительно").
2.4. Изменил алгоритм на "GOST R 34.10-2012 (256)" (вкладка "Дополнительно").
3. Перед нажатием в ЕИС на "Личный кабинет участника закупок" предварительно убрал авторизацию, чтобы авторизацию потребовали на ЕИС (сразу может не получится, надо будет перезапускать браузер).
4. После нажатия в ЕИС на "Личный кабинет участника закупок" авторизовался в esia.gosuslugi.ru используя ЭЦП.
5. Далее все стандартно (на возможный вопрос - да, огрнип подтянулся автоматом).

Удачи.

п.с. моя конфигурация ПО: Windows 10, КриптоПро CSP 4.0.9944 (Установлено обновление https://support.cryptopro.ru/index.php? ... -2019-godu), IE 11.523.17134.0, установлены все сертификаты и Ланит отсюда - http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... tionId=445, Антивирус выключен, Брандмаузер выключен, TLS 1.2 и фильтр XSS выключен в свойствах браузера.


Пункт 2. У Вас по всей видимости внешний носитель RU-токен. В том случае, если ключ E-токен, то пин-код по умолчанию 1234567890

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Stefan » 15 янв 2019, 00:12

Коллеги, приветствую !

Помогите и мне разобраться, пожалуйста!!! 3 дня пытаюсь зарегистрироваться в ЕИС....
Из личного кабинета госуслуг пытаюсь прикрепить организацию (Юр.лицо ООО), при проверке электронной подписи пишет что «сертификат не найден», перепробовал 100500 вариаций, устанавливал/переустанавливал все, в разных браузерах, результат тот же. В тех поддержке госуслуг ответ один, переустановить плагин и почистить кеш, это не помогло.
ЭЦП покупал в такскоме, для участия в электронных торгах (https://taxcom.ru/shop/tariffs/el-torgi/). Решил позвонить в такском, может с подписью что не так, там мне в первый раз сказали что эта подпись не подойдёт, мол купите такую (https://taxcom.ru/shop/tariffs/key_day/) и тогда заработает.. При повторном звонке в такском другой оператор сказал что и эта подпись должна тоже работать, соединила с их техподдержкой, но не помогло, результат тот же... В общем все конкретно путаются в показаниях, и в такскоме и на госуслугах. Я сам директор и в этой подписи это указано, зайти пытаюсь из своего же личного кабинета на госуслугах, поэтому есть сомнения что новая подпись тут поможет( Но уже хочется надеяться что это именно так, и новая подпись проблему решит.
В ЛК Госуслуг захожу только по логин/паролю, т.к. подписи от физлица у меня нет.

Stefan
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ДиМкА » 15 янв 2019, 00:40

Вредная писал(а):
Tushe писал(а):(если будет просить pin-код, то по умолчанию он такой - 12345678):

Пункт 2. У Вас по всей видимости внешний носитель RU-токен. В том случае, если ключ E-токен, то пин-код по умолчанию 1234567890

Все верно подмечено, аккуратнее с вводом пин-кода, а то заблокируете ключевой носитель, после чего придется получать новую ЭП.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Kapla » 15 янв 2019, 00:50

Tushe писал(а):Уважаемые коллеги, наконец-то мне удалось пройти регистрацию.

Спешу поделиться, т.к. представляю какой же это геморой разбираться в аналогичных проблемах (хотя возможно тех. поддержка проблему пофиксила).

Мои рекомендации должны помочь тем, кто дошел до ошибки "Система не завершила обработку прикрепленных файлов: <список имен файлов, обработка которых не завершена>Повторите попытку позже, не закрывая страницу."

Возможно будет что-то лишнее, но лучше я напишу больше действий:

1. В свойствах браузера я очистил SSL и удалил все лишние сертификаты кроме своего актуального (вкладка "Содержание").
2. В приложении КриптоПро CSP (если будет просить pin-код, то по умолчанию он такой - 12345678):
2.1. поменял лицензию на ту, к-ая шла с ЭЦП (до этого была актаульная до конца 2019, но шла она в купе с другим ЭЦП) (вкладка "Общие").
2.2. Протестировал контейнер закрытого ключа (вкладка "Сервис").
2.3. Пересчитал хэши (вкладка "Дополнительно").
2.4. Изменил алгоритм на "GOST R 34.10-2012 (256)" (вкладка "Дополнительно").
3. Перед нажатием в ЕИС на "Личный кабинет участника закупок" предварительно убрал авторизацию, чтобы авторизацию потребовали на ЕИС (сразу может не получится, надо будет перезапускать браузер).
4. После нажатия в ЕИС на "Личный кабинет участника закупок" авторизовался в esia.gosuslugi.ru используя ЭЦП.
5. Далее все стандартно (на возможный вопрос - да, огрнип подтянулся автоматом).

Удачи.

п.с. моя конфигурация ПО: Windows 10, КриптоПро CSP 4.0.9944 (Установлено обновление https://support.cryptopro.ru/index.php? ... -2019-godu), IE 11.523.17134.0, установлены все сертификаты и Ланит отсюда - http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... tionId=445, Антивирус выключен, Брандмаузер выключен, TLS 1.2 и фильтр XSS выключен в свойствах браузера.

Уточните пожалуйста, вы ЮЛ или ИП?

Kapla
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ipnekrasova » 15 янв 2019, 01:06

тоже зарегистрировали ИП. личный кабинет пустой. у всех так?

ipnekrasova
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 16:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Irdeto2 » 15 янв 2019, 01:43

Да.

Irdeto2
Завсегдатай
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 08:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group