NadinS писал(а):Alienora писал(а):m4mind писал(а):вроде как это Alienora КО прикалывала таким образом - ПГ на листах А4 печатала
им главное нужно было даты посмотреть и наличие закупок в ПГ.
Вот это у них зрение!
Оптика помогает)))
NadinS писал(а):Alienora писал(а):m4mind писал(а):вроде как это Alienora КО прикалывала таким образом - ПГ на листах А4 печатала
им главное нужно было даты посмотреть и наличие закупок в ПГ.
Вот это у них зрение!
m4mind писал(а):вроде как это Alienora КО прикалывала таким образом - ПГ на листах А4 печатала
SinnerSR писал(а):Подскажите. Ситуация. 30.10.18 внесли в план-график информацию о закупке компьютеров, на момент внесения информации в ПГЗ к ней применялось только 968 постановление, под 155 не попадала. Соответственно 1 день размещения 12.11.2018. Однако 6.11.2018 вступило в силу 126Н постановление и теперь закупка подпадает еще и под 126Н. Однако в ПГЗ информации о применении 126Н, просто потому что на тот момент даже такой строки не было в ПГЗ.
Вопрос - можем ли мы разместить процедуру в соответствии с информацией ПГЗ без 126Н т.к. информация была внесена до вступлению в силу 126Н или правильно будет внести изменения в позицию ПГЗ и указать что еще и 126Н применяется?
конец года - сроки горят, все дела... На мой взгляд очевидно, что правильный порядок действий - привести информацию в ПГЗ в соответствие с действующими постановлениями, т.к. процедура еще не размещена, но моего скромного мнения мало для "верхов", нужны сторонние мнения Специалистов.
Выручите
SinnerSR писал(а):... На мой взгляд очевидно, что правильный порядок действий - привести информацию в ПГЗ в соответствие с действующими постановлениями, т.к. процедура еще не размещена, но моего скромного мнения мало для "верхов", нужны сторонние мнения Специалистов.
Alienora писал(а):SinnerSR писал(а):... На мой взгляд очевидно, что правильный порядок действий - привести информацию в ПГЗ в соответствие с действующими постановлениями, т.к. процедура еще не размещена, но моего скромного мнения мало для "верхов", нужны сторонние мнения Специалистов.
Тоже так считаю: опять вносить изменения в ПГ для приведения в соответствие с требованиями законодательства.
Только будут ли мнения посетителей нашего форума достаточно компетентны и убедительны для ваших "верхов"?
Alienora писал(а):SinnerSR писал(а):... На мой взгляд очевидно, что правильный порядок действий - привести информацию в ПГЗ в соответствие с действующими постановлениями, т.к. процедура еще не размещена, но моего скромного мнения мало для "верхов", нужны сторонние мнения Специалистов.
Тоже так считаю: опять вносить изменения в ПГ для приведения в соответствие с требованиями законодательства.
Только будут ли мнения посетителей нашего форума достаточно компетентны и убедительны для ваших "верхов"?
SinnerSR писал(а):Alienora писал(а):SinnerSR писал(а):... На мой взгляд очевидно, что правильный порядок действий - привести информацию в ПГЗ в соответствие с действующими постановлениями, т.к. процедура еще не размещена, но моего скромного мнения мало для "верхов", нужны сторонние мнения Специалистов.
Тоже так считаю: опять вносить изменения в ПГ для приведения в соответствие с требованиями законодательства.
Только будут ли мнения посетителей нашего форума достаточно компетентны и убедительны для ваших "верхов"?
Да
1.4. В случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 49, ст. 6981) (далее - Постановление № 1289), контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления № 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего подпункта;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления № 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте «а» настоящего подпункта.
Вернуться в Национальный режим
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]