Вторая часть: отклонение из-за декларации о соответствии

Статья 59 Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) и Статья 86 Закрытый аукцион

Re: Первая и вторая часть: прочие случаи отклонения

Сообщение питерский » 24 май 2018, 14:39

Петр, а про сутки где почитать? Что за процедура внесения изменений? :ne_vi_del:
Делай то что должно и будь что будет.
Аватар пользователя
питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:10
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: Первая и вторая часть: прочие случаи отклонения

Сообщение 1year » 24 май 2018, 14:44

питерский писал(а):Петр, а про сутки где почитать? Что за процедура внесения изменений? :ne_vi_del:


так Alienora написала:

Законом замена протокола не предусмотрена. Но функционал некоторых площадок позволяет в течение суток (кажется) заменить протокол. И да, этим пользуются. :a_g_a:
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Первая и вторая часть: прочие случаи отклонения

Сообщение Просто Петр » 24 май 2018, 14:45

питерский писал(а):Петр, а про сутки где почитать? Что за процедура внесения изменений? :ne_vi_del:

В законе.
ч.8 ст 69
Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Вот в течение этих суток и можно его поменять. Причины разные встречал- орфографическая ошибка в названии участников, прицеплен протокол от другой процедуры, прицеплен черновик протокола, не соответствующий окончательному варианту протокола. Кто во что горазд.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Первая и вторая часть: прочие случаи отклонения

Сообщение Verral » 24 май 2018, 16:28

А как вам такое?
https://yadi.sk/i/PLEnpZCV3WTXVH

Система ДАЁТ нарушать. Почему функционал площадки не блочит возможность изменить протокол по истечении "предусмотренного законом" срока на такое изменение?
В той же степени бесит, что и post418382.html#p418382
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©
Аватар пользователя
Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 88

Re: Первая и вторая часть: прочие случаи отклонения

Сообщение 1year » 24 май 2018, 16:33

Verral писал(а):А как вам такое?
https://yadi.sk/i/PLEnpZCV3WTXVH

Система ДАЁТ нарушать. Почему функционал площадки не блочит возможность изменить протокол по истечении "предусмотренного законом" срока на такое изменение?
В той же степени бесит, что и post418382.html#p418382


а может, не дает? кнопка активна, но при дальнейших действиях не даст (просто предположение)
к тому же в законе не написано, что площадка должна контролировать заказчиков :-): главное, чтобы работала
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Первая и вторая часть: прочие случаи отклонения

Сообщение Verral » 24 май 2018, 16:35

1year писал(а):
Verral писал(а):А как вам такое?
https://yadi.sk/i/PLEnpZCV3WTXVH

Система ДАЁТ нарушать. Почему функционал площадки не блочит возможность изменить протокол по истечении "предусмотренного законом" срока на такое изменение?
В той же степени бесит, что и post418382.html#p418382


а может, не дает? кнопка активна, но при дальнейших действиях не даст (просто предположение)
к тому же в законе не написано, что площадка должна контролировать заказчиков :-): главное, чтобы работала


Даёт, ещё как.
Мы в прошлый четверг вешали протокол рассмотрения первых частей, казначеи прислали отказ в прохождении контроля в пятницу вечером, который мы увидели только в понедельник (ИКЗ неправильный указали). В понедельник же и внесли изменения, Сбербанк-АСТ не противился.
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©
Аватар пользователя
Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 88

Re: Первая и вторая часть: прочие случаи отклонения

Сообщение Verral » 24 май 2018, 17:09

На картинке по ссылке закралась ошибка... Конечно, 24 мая 2018, а не марта.
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©
Аватар пользователя
Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 88

Re: Вопросы: публикация жалоб и результатов рассмотрения ФАС

Сообщение Владислав » 21 июн 2018, 16:28

День добрый! Получил Решение: http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/card/complaint-information.html?id=1823706
Необоснована из-за того, что:
Участником не продекларированы требования, предъявляемые Заказчиком к участникам закупки, установленные в аукционной документации, предусмотренные п.7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно: «участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»


Декларация тут:
 
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ ЕДИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
Полное наименование участника: Индивидуальный предприниматель
Юридический адрес/место нахождения: Почтовый адрес/фактический адрес:
ИНН:
Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – Индивидуальный предприниматель заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) и подтверждает:
- непроведение ликвидации участника закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;
- отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица - участника электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участника электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- отсутствие информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- что, участник аукциона не является офшорной компанией;
- участник аукциона соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».


На мой взгляд, ФАС, мягко сказать, не права. Есть ли смысл идти в арбитраж или как ещё можно оспорить Решение ФАС?
Самый лу-учший день
Аватар пользователя
Владислав
Завсегдатай
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Вопросы: публикация жалоб и результатов рассмотрения ФАС

Сообщение Просто Петр » 21 июн 2018, 16:31

Владислав писал(а):На мой взгляд, ФАС, мягко сказать, не права. Есть ли смысл идти в арбитраж или как ещё можно оспорить Решение ФАС?

Смысл? У Вас на процедуре второе место, всё одно денег не поднимете. Если только времени свободного навалом со свободными деньгами, тады вперёд, в суды
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Вопросы: публикация жалоб и результатов рассмотрения ФАС

Сообщение ДиМкА » 21 июн 2018, 16:34

Укажите где в Вашей декларация про статью 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях?
Владислав писал(а):Декларация тут:
 
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ ЕДИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
Полное наименование участника: Индивидуальный предприниматель
Юридический адрес/место нахождения: Почтовый адрес/фактический адрес:
ИНН:
Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – Индивидуальный предприниматель заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) и подтверждает:
- непроведение ликвидации участника закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;
- отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица - участника электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участника электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- отсутствие информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- что, участник аукциона не является офшорной компанией;
- участник аукциона соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».


На мой взгляд, ФАС, мягко сказать, не права. Есть ли смысл идти в арбитраж или как ещё можно оспорить Решение ФАС?
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Аукционы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group