Вопросы: реестр контрактов - архив 5

Гарантийный случай в реестре контрактов

Сообщение tusij220 » 26 апр 2018, 11:05

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как внести в реестр контрактов информацию о возникновении гарантийного случая, если контракт исполнен, оплачен и переведен в статус исполнение завершено?

tusij220
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 15:38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

Сообщение ДиМкА » 26 апр 2018, 12:17

tusij220 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как внести в реестр контрактов информацию о возникновении гарантийного случая, если контракт исполнен, оплачен и переведен в статус исполнение завершено?

При данном статусе ничего внести не сможете (только в исполнении "Исправить ошибки" и "Отметить как недействительное").
Что поддержка говорит?
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

Сообщение Ансвет » 26 апр 2018, 12:21

tusij220 , контракт действующий?
Миром правит глупость. И коты.
Аватар пользователя
Ансвет
Завсегдатай
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 24
Предупреждения: 1

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

Сообщение Alienora » 26 апр 2018, 12:29

Ансвет писал(а):tusij220 , контракт действующий?

tusij220 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как внести в реестр контрактов информацию о возникновении гарантийного случая, если контракт исполнен, оплачен и переведен в статус исполнение завершено?
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

Сообщение Ансвет » 26 апр 2018, 12:31

Alienora , мне "статус исполнение завершено" - ни о чем не говорит
Миром правит глупость. И коты.
Аватар пользователя
Ансвет
Завсегдатай
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 24
Предупреждения: 1

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

Сообщение tusij220 » 26 апр 2018, 12:32

Ансвет писал(а):tusij220 , контракт действующий?

Да , контракт действует до 31.12.2018, но он в статусе исполнение завершено. У нас такой случай: нам поставили экран, мы его приняли, через несколько дней в процессе работы обнаружили дефекты. Сейчас нам его поменяют по гарантии. Будет новая товарная накладная с новым таможенным номером. Информация о гарантии включена в реестр контрактов. Я нашла на ЕИС, что можно внести информацию об исполнении по гарантии, это там где исполнение контракта. Но по закону нужно в три рабочих дня внести и отправить информацию о возникновении гарантийного случая, куда ее вносить без понятия?

tusij220
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 15:38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

Сообщение Alienora » 26 апр 2018, 12:36

Ансвет писал(а):Alienora , мне "статус исполнение завершено" - ни о чем не говорит

Ну да, Вы - не заказчик)) В Реестре контрактов данный контракт считается исполненным.
tusij220, делайте тогда, как ДиМкА предлагает. Отменяйте последнюю размещённую информацию об исполнении. И вводите новые данные.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Гарантийный случай в реестре контрактов

Сообщение Ансвет » 26 апр 2018, 12:43

Alienora писал(а): В Реестре контрактов данный контракт считается исполненным.

Как видите, контракт может быть исполненным и действующим одновременно :-):
Миром правит глупость. И коты.
Аватар пользователя
Ансвет
Завсегдатай
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 24
Предупреждения: 1

Re: Вопросы: реестр контрактов

Сообщение Лариса Михина » 26 апр 2018, 14:07

Коллеги, подскажите пожалуйста.
В марте размещали информацию в реестре контрактов по коммуналке и допустили техническую ошибку. Вместо объема оказанных услуг 0,083 указали 0,83. Сейчас хотим исправить, но ЕИС естественно пишет, что прошло более трех дней. Стоит ли исправлять или оставить все как есть? Но если оставить, то объем выбранных услуг при следующем разиещении перевалит за единицу(((

Лариса Михина
Завсегдатай
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:48
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: реестр контрактов

Сообщение ДиМкА » 26 апр 2018, 14:58

Лариса Михина писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста.
В марте размещали информацию в реестре контрактов по коммуналке и допустили техническую ошибку. Вместо объема оказанных услуг 0,083 указали 0,83. Сейчас хотим исправить, но ЕИС естественно пишет, что прошло более трех дней. Стоит ли исправлять или оставить все как есть? Но если оставить, то объем выбранных услуг при следующем разиещении перевалит за единицу(((

Внесите корректировки и ничего страшного (основание техническая ошибка и т.п.).
http://good-tender.ru/poleznye-stati/54 ... ktov-v-eis
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group